Такой маневр возможен?

Обсуждаем все вопросы по PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS, а также PocketNavigator.
Закрыто
Whale
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 23:31

Такой маневр возможен?

Сообщение Whale » Ср фев 22, 2006 23:46

Может быть я чего-то не понимаю, тогда объясните, пожалуйста, как выполнить подобный разворот? Как это согласуется с ПДД? Если разворот выполняется на примыкающей справа улице, почему подсказка показывает обычный левый разворот?
По Бакунинской от ТТК и далее по Спартаковской улице, везде знаки "прямо или направо".
Вложения
Спартаковская.jpg
Спартаковская.jpg (10.71 КБ) 16014 просмотров
Спартаковская-1.jpg
Спартаковская-1.jpg (13.79 КБ) 16014 просмотров

RDemon75
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 16:22

Сообщение RDemon75 » Чт фев 23, 2006 00:23

Если не ошибаюсь, а скорее всего нет, то эта тема обсуждалась рпнее, довольно таки давно. Здесь вся проблема в графе. Он нарисован одной линией по которой возможно движение в обе стороны. Для корректной прокладки маршрута нужно два графа. А вот то, что программа показывает обычный левый разворот, мне кажется неправа программа, так как она должна показывать сначала правый поворот. Ведь в точке где из одного графа выходит другой явно правый поворот.

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Пт фев 24, 2006 14:43

Пишите в ошибки карты
Glofiish X500+

Whale
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 23:31

Сообщение Whale » Пт фев 24, 2006 22:57

То есть, все-таки таких разворотов быть не должно?
А то я уж подумал, что программа предлагает хитрый маневр, вроде вклинивания по дуге, из перпендикулярного потока.

RDemon75
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 16:22

Сообщение RDemon75 » Сб фев 25, 2006 15:36

Пикс писал(а):Пишите в ошибки карты
Так в том то идело, что это не совсем ошибка карты.

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Вс фев 26, 2006 09:05

RDemon75 писал(а):
Пикс писал(а):Пишите в ошибки карты
Так в том то идело, что это не совсем ошибка карты.
Но, тем не менее, картографы такие места переделывают при очередном релизе карты.
Glofiish X500+

Alligator.
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25

Сообщение Alligator. » Вс фев 26, 2006 11:02

RDemon75 писал(а):
Пикс писал(а):Пишите в ошибки карты
Так в том то идело, что это не совсем ошибка карты.
Программа предложила повернуть направо и сразу же развернуться.
Если там развернуться нельзя, то это ошибка карты - должно быть два однонаправленных ребра вместо одного двунаправленного ...
i-Mate PocketPC + Royaltek Bluetooth GPS mini + PocketGPS Pro 2.4.191R + 0603

RDemon75
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 16:22

Сообщение RDemon75 » Вс фев 26, 2006 17:51

Alligator. писал(а):
RDemon75 писал(а):
Пикс писал(а):Пишите в ошибки карты
Так в том то идело, что это не совсем ошибка карты.
Программа предложила повернуть направо и сразу же развернуться.
Если там развернуться нельзя, то это ошибка карты - должно быть два однонаправленных ребра вместо одного двунаправленного ...
Да Я разве против. :lol: Только тогда надо практически все однонаправленные ребра убирать и ставить два ребра. И это их картографов(Я бы сказал кто прокладывает графы для карты)работа.

Alligator.
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25

Сообщение Alligator. » Пн фев 27, 2006 11:18

RDemon75 писал(а):
Alligator. писал(а):
RDemon75 писал(а): Так в том то идело, что это не совсем ошибка карты.
Программа предложила повернуть направо и сразу же развернуться.
Если там развернуться нельзя, то это ошибка карты - должно быть два однонаправленных ребра вместо одного двунаправленного ...
Да Я разве против. :lol: Только тогда надо практически все однонаправленные ребра убирать и ставить два ребра. И это их картографов(Я бы сказал кто прокладывает графы для карты)работа.
Моё личное мнение, что лучше двунаправленные ребра как класс убрать. И заменить на пары однонаправленных. Как минимум в Москве. ;-)
И честно нарисовать ребра для разворотов там, где можно развернуться.
Последний раз редактировалось Alligator. Пн фев 27, 2006 12:01, всего редактировалось 1 раз.
i-Mate PocketPC + Royaltek Bluetooth GPS mini + PocketGPS Pro 2.4.191R + 0603

Alligator.
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25

Сообщение Alligator. » Пн фев 27, 2006 12:01

Вячеслав Чепраков писал(а):
Alligator. писал(а):...Моё личное мнение, что лучше двунаправленные ребра как класс убрать. И заменить на двунаправленные. Как минимум в Москве...
Вы хотели сказать - заменить на однонаправленные или я что-то не так понял?
Да, конечно, :oops: описался, :cry: сейчас исправлю ;-)
i-Mate PocketPC + Royaltek Bluetooth GPS mini + PocketGPS Pro 2.4.191R + 0603

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Пн фев 27, 2006 13:50

Alligator. писал(а):Моё личное мнение, что лучше двунаправленные ребра как класс убрать. И заменить на пары однонаправленных. Как минимум в Москве. ;-)
И честно нарисовать ребра для разворотов там, где можно развернуться.
У картографов исходно так оно и было до ПГПС Про (все ребра графа были однонаправленными). Потенциальных проблем такой подход вызывает по моему мнению гораздо больше чем решает (мне довелось поработать и с тем и с другим вариантами). Долгое время существовало два параллельных варианта графа, потом было решено отказаться от версии с однонаправленными дугами как от заведомо проигрышной.

Обсуждаемая конкретная проблема (предлагаемое место разворота слишком близко к перекрестку) IMHO если и должна решаться картографами, то так же как это было в свое время исправлено на Краснопролетарской из-за которой в прошлом было так много споров.
Это первый вариант.

Тогда-же для Краснопролетарской mikhalych_307 предложил вариант подсказки, как мне кажется достаточно точно отражающий суть требуемого маневра: направо, потом развернуться при первой возможности. Это второй вариант.

Alligator.
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25

Сообщение Alligator. » Пн фев 27, 2006 14:41

VctOs писал(а): У картографов исходно так оно и было до ПГПС Про (все ребра графа были однонаправленными). Потенциальных проблем такой подход вызывает по моему мнению гораздо больше чем решает (мне довелось поработать и с тем и с другим вариантами). Долгое время существовало два параллельных варианта графа, потом было решено отказаться от версии с однонаправленными дугами как от заведомо проигрышной.
Очень интересно какие проблемы может создавать отсутствие двунаправленных ребер? :shock:
Без наездов, правда интересно ... ;-)
VctOs писал(а): Обсуждаемая конкретная проблема (предлагаемое место разворота слишком близко к перекрестку) IMHO если и должна решаться картографами, то так же как это было в свое время исправлено на Краснопролетарской из-за которой в прошлом было так много споров.
Это первый вариант.
Ну так это и есть замена двунаправленного графа на пару однонаправленных. :-)
Правда только на том участке, где он создавал проблему. :?
Остальной участок оставили двунаправленным до тех пор, пока не всплывет какая-нибудь другая проблема. ;-)
VctOs писал(а): Тогда-же для Краснопролетарской mikhalych_307 предложил вариант подсказки, как мне кажется достаточно точно отражающий суть требуемого маневра: направо, потом развернуться при первой возможности. Это второй вариант.
В этом варианте не понятно как учитывать длину этого участка при поиске оптимального маршрута. Так что на мой взгляд всё равно необходимо менять картооснову, чтобы она отражала реально возможное место разворота. :!:
i-Mate PocketPC + Royaltek Bluetooth GPS mini + PocketGPS Pro 2.4.191R + 0603

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Пн фев 27, 2006 16:51

Alligator. писал(а): Очень интересно какие проблемы может создавать отсутствие двунаправленных ребер? :shock:
Без наездов, правда интересно ... ;-)
Не сочтите за неуважение, глубоко в этот вопрос в этом форуме лезть не готов, а в двух словах провести сравнительный анализ степени соответствия топологии графа правилам, традициям и реалиям организации дорожного движения в Москве невозможно. Поэтому в исходном сообщении я и сослался на то, что это не более чем мое личное мнение. :wink:
Alligator. писал(а):Ну так это и есть замена двунаправленного графа на пару однонаправленных. :-)
Не совсем. В некотором смысле замены нет, потому что топология графа не изменяется. Переносится положение узла, при этом удлиняются однонаправленные дуги (до того места, на которое проведена сплошная осевая у перекрестка) и укорачивается двунаправленная.
Alligator. писал(а):Правда только на том участке, где он создавал проблему. :?
Остальной участок оставили двунаправленным до тех пор, пока не всплывет какая-нибудь другая проблема. ;-)
:roll: Но она-то не всплывает! И неизвестно, существует ли эта проблема в подводном положении. А о проблемах с двумя однонаправленными дугами многое уже известно. Но опять же есть места, в которых _нужно_ менять двунаправленные дуги на однонаправленные. Но не здесь, а например на некоторых развязках МКАДа.
Alligator. писал(а):В этом варианте не понятно как учитывать длину этого участка при поиске оптимального маршрута. Так что на мой взгляд всё равно необходимо менять картооснову, чтобы она отражала реально возможное место разворота. :!:
Строго говоря, на разворот требуется дополнительное время и возможность его учета при трассировке маршрута по времени это преимущество перехода на предлагаемую Вами модель.

Whale
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 23:31

Сообщение Whale » Пн мар 06, 2006 22:16

А вот еще один пример разворота.
Может быть, программа права и такой разворот больше соответсвует оптимизации по времени, но я всегда разворачиваюсь там где левый поворот на Новоясеневский проспект, разворот не запрещен.
Вложения
PGPS screen.jpg
PGPS screen.jpg (13.05 КБ) 15432 просмотра

Закрыто

Вернуться в «PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS»