HP IPAQ RX 3715 - МАССОВЫЙ БРАК???

Все о КПК от HP: проблемы, решения, советы
Pashkin
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 15:16

Re: Гарантийный талон и замена на время ремонта

Сообщение Pashkin » Вт фев 28, 2006 11:41

Cpt.Nemo писал(а): А вообще - был прецедент, что выдали что-то взамен?
кому интересно, история на данный момент выглядит так:

26.08.2005 - сдал в сервис 3715
13.09.2005 - получил временную замену - тоже 3715,сильно потертый, но полностью функционирующий.
ноябрь.2005(где-то середина) - получена информация, что мой 3715 вылечен в голландии (стандартная проблема с файлстором), и выехал в моем (СЦ) направлении.
28.02.2006 - получен звонок, что свой 3715 я могу забрать в СЦ.
прошло ровно полгода;)

в субботу (04.02.2006) поеду смотреть, чего же они там с ним наремонтировали ;)

Аватара пользователя
Svetashov
Студент (1 lvl)
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:51

Сообщение Svetashov » Чт мар 02, 2006 15:07

Я продал свой 3715 хоть он и служил мне верно но увы.
Заказал 4700 и очень надеюсь что он мне то же прослужит верно и небудет не каких проблем с СЦ HP который аказываеться есть и вгороде Белгороде и как мне кажеться что это не очень хорошо так как если что с кпк случиться то пройдёт время пока его потестируют здесь потом отправят в москву потом в голандию эта как минимум 8 месецев.
Делая из всего этого вывод что СЦ годен для того что бы выдавать заключении о неработоспособности кпк и ничего болие не когда не здавайте в СЦ HP свой кпк на ремонт надо брать заключение и идти в магазин где покупал!!! :!:
( был HP rx 3715) (заказал HX 4700) + Sd Kingston 512 mb *133 + Motorola C 390 + Canon IXUS 50 + MMC PLUS 512 mb + ПАСПОРТ РФ.

Pashkin
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 15:16

Сообщение Pashkin » Пн мар 06, 2006 10:43

Все, выдали мне "мой" (как было заявлено по телефону накануне) 3715 в субботу. Через полгода. Точнее, судя по серийному номеру, он все-таки не совсем "мой" - больно уж номер другой ;) Но по внешнему виду - придраться не нашел к чему, свеженький, хрустящий, как 100 баксов только что из печатного станка (моему , сданному тогда в ремонт, от роду было где-то недели 3, тоже свеженький был). Но без коробок, шнуров - вообще без всего, сам аппарат. Ну да мне больше и не надо - все остальное у меня есть, аппарат похож на новый, все на месте, все работает - ну и ладно. На бланке заказа, там где дата и подпись получения, отразил новый S/N, и все, ну их нафиг. Сам буду чинить дальше, если что ;)

PS. кстати, все же интересно. S/N TWC5040BG7 никому ничего не напоминает? Чей же девайс мне все-таки вручили, если верить заявлениям по телефону, что новых 3715 у них давно уже нету, и поэтому поводу я должен был взять у них абсолютно новый , в коробочке , 2790?

Pashkin
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 15:16

Re: Теоретически

Сообщение Pashkin » Пн мар 06, 2006 12:31

Cpt.Nemo писал(а):
Pashkin писал(а):Через полгода.
Если есть время - можно попробовать взять с СЦ денег.
1% от стоимости КПК в сутки за каждые сутки просроченные с 20 дней, указанных как срок ремонта на обороте их квитанции.
Ну, это уже баловство.. Будут отмахиваться моими отзывами клиента. Просил замену на время ремонта - выдали, и не отбирали.. Просил в связи с длительным ремонтом выдать аналогичный аппарат непоюзанный (эх, блин, забыл там про коробочку написать - чтоб совсем новый, в коробочке !! ;) ) - выдали, таки да, с виду очень даже приличный. Правда, обманули, что это мой родной ;). Все, что официально просил - все делали. Более того - в самом первом отзыве, полгода назад, наехал на них, что очередь у них неорганизованная в СЦ - сейчас прихожу, спросил, кто последний,сижу так в центре зала, жду себе, тут какой-то перец заваливает и ,никого ни о чем не спрашивая ,мощно было скачет к приемщику передо мной - приемщик говорит, нет, братец, нифига, вон того молодого человека щас очередь.. ;) Красота ;) Сортир, правда, показалось, что закрыли... Табличку с двери убрали.. Если она там была, правда, не помню. Но вроде выцветшее пятно на двери есть. Надо отзыв написать, чтоб обратно открыли ;)

Аватара пользователя
Ulury
Студент (1 lvl)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 02:59

Сообщение Ulury » Пн мар 06, 2006 18:33

Да-а-а дела. А я согласился чтоб мне вместо моего 3715 выдали 2790. И теперь опять жду, хотя мог уже получить свой 3715 обратно из ремонта.

Аватара пользователя
Svetashov
Студент (1 lvl)
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:51

Сообщение Svetashov » Вт мар 14, 2006 18:07

У меня притензий к HP славо богу нет купил 4700 тоже два года гарантии а 3715 прослужил свой законный год как положено без касяков и надеюсь 4700 тоже прослужит.
И нездавайте в ремонт свой кпк а требуйте деньги самого начала!!!!
( был HP rx 3715) (заказал HX 4700) + Sd Kingston 512 mb *133 + Motorola C 390 + Canon IXUS 50 + MMC PLUS 512 mb + ПАСПОРТ РФ.

toha1980
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 22:43

Сообщение toha1980 » Вт мар 14, 2006 18:34

пользуюсь уже больше года.на гарантию наплевал сразу,т.к. очень нелепые высказывания услышал по телефону из сервисцентра.Где-то после 3-ех месяцев пользования девайсом у меня пропал контакт в разъеме для наушников.Я,как радиомонтажник со стажем,не обламался и открыл его.Там обнаружил,что этот разъем просто позорно припаен к плате(наверное станки ,которые штампуют платы к 3715 не самые лучшие)Короче все сам починил.Потом у меня разбилась матрица.Мне апарат было жалко выкидывать,вот я ее и заменил,опять же сам за 5500..Не трудно.Позавчера завис файлстор.Капитально.Помогло,только прошивание образа с SD карты.В общем гемороя многовато, но апарат мне очень нравиться.По этому я его пока не перестану реанимировать,если он опять как-нить накроется.

Аватара пользователя
Ulury
Студент (1 lvl)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 02:59

Сообщение Ulury » Ср мар 15, 2006 16:17

Я наконец-то получил от СЦ замену. Сегодня 15.03.2006 прислали h2790 (совершенно новый) взамен отданного в ремонт 25.08.2005 rx3715 (впринципе, тоже был новый).

Pashkin
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 15:16

Сообщение Pashkin » Чт мар 16, 2006 13:25

Ulury писал(а):Я наконец-то получил от СЦ замену. Сегодня 15.03.2006 прислали h2790 (совершенно новый) взамен отданного в ремонт 25.08.2005 rx3715 (впринципе, тоже был новый).
И чаво? Работает пока? ;) Попробуй файлстор на нем убить! ;)

EvilJC
Студент (1 lvl)
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 18:37

Сообщение EvilJC » Чт мар 16, 2006 15:48

Если вас посылают в сервис центрах, просто возьмите книгу жалоб, через неделю у вас уже всё будет отремонтировано, да ещё извинятся. С моим другом уже такое было. Перед ним минут 20 извинялись.

Wild Creator
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 01:03

Сообщение Wild Creator » Пт мар 17, 2006 23:42

Год имею 3715 по много много раз на день. Чего только с ним по железу не делал, и Mini USB поставил, и разъем на внешний АКБ вывел, и память слегка изменил (RAM). Главная проблема машинок - поганая пайка. Кто не боится потерять гарантию, или на нее не надеется, может сходить в любой СЦ по ремонту сотовых, и договориться с мастером о пропайке феном флэшки (она такая большая, длинная, в корпусе TOS, с кучей контактов на коротких гранях), а в идеале всей платы (но не LCD!) с большим количеством флюса (желательно хорошего, а не парафина топленого, тогда если его не вымывать, получится 100% защита от воды - плата не загниет, искупавшись, нужно будет только почистить разъемы и конт. площ., и неплохая противоударность - вероятность оторвать что-нибудь от платы при ударе снизится в разы). Проблемы решаются в 99,9%. Вообще должен сказать, что пропайкой решается 80% проблем, возникших без видимых причин в сложных устройствах вроде мобильников или КПК. И чтобы ни говорил мастер, убить аппарат можно только неаккуратной пайкой (перегреет, сдвинет жабу и не поправит)/совсем плохим флюсом, так что это достаточно безопасно.
Хотя стоит отметить, что шлейф LCD очень хлипкий около разъема на маму (там кончается лаковое покрытие), поэтому с ним обращаться надо нежно, и ни в коем случае не перегибать в другую сторону - если порвутся дороги - восстанавливать потом их очень муторно :evil:...(на себе проверил).
GSM Service

Аватара пользователя
Ulury
Студент (1 lvl)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 02:59

Сообщение Ulury » Сб мар 18, 2006 09:59

Pashkin писал(а): И чаво? Работает пока? ;) Попробуй файлстор на нем убить! ;)
Это же WM2005 :D

Pashkin
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 15:16

Сообщение Pashkin » Вс мар 19, 2006 09:03

Wild Creator писал(а):Год имею 3715 по много много раз на день. Чего только с ним по железу не делал, и Mini USB поставил, и разъем на внешний АКБ вывел, и память слегка изменил (RAM).
А можно насчет РАМа по-подробней? Чего ты с ней сделал и зачем оно тебе было нужно? ;)

Аватара пользователя
Катруся
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 13:05

Сообщение Катруся » Вс мар 19, 2006 13:22

Ну что ж.. и я поведаю свою историю с 3715. Проработал он 3 месяца, сломался выход на наушники (контакт отходил), отдала в СЦ, там сказали, что я смогу его забрать уже на неделе, поломка-то пустячковая :) ... И ждала я его 4 месяца. Получила, послушала.. все работает, на радостях схватила бумажки и побежала домой. Через полчаса прослушивания музыки в наушниках, начались те же проблемы... смотрю в бумажки, а там указано, что мне его в Голландии всего лишь ПРОШИЛИ. Везу обратно, сдаю, тут же меня уверили, что у них изменились сроки гарантийного ремонта и предложили позвонить через недельку. Тут же я написала "Отзыв клиента". Через недельку мне сказали, что его в Голландию направляют. Издевательство какое-то... Я еду к ним и требую заключение о неисправности, они мне его не дают, причем мотивируют тем, что они не знают исправно оно или нет, и то, что оно уже в Голландии. Замену требовать мне предложили по телефону, то есть находясь в самом СЦ я не могу решить эту проблему, а вот позвонив к ним - легко! Бред, ей-богу... Я выхожу из СЦ и звоню к ним же :) Девушка мило мне говорит, что мое устройство готовится к отправке, т.е. оно еще у них, я отказываюсь от ремонта и она же мне предлагает заключение заказать, заказала. Иду обратно.. и через 15 минут получаю кпк и заключение, чешу в магазин-продавец и получаю от них заключение на замену. Хотела l00x взять, а у них его не оказалось, надо было ждать. Пока я ждала, мне позвонили из СЦ ХП и сказали, что они рассмотрели мой отзыв клиента... и хотели бы купить мне новый кпк 2490, так как 3715 вышел из производства... Вот так, вчера сделала замену в магазине как раз на 2490, мучаюсь теперь с синхронизацей :lol:
Прошу прощения за сумбурное сообщение, просто наболело...

toha1980
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 22:43

Сообщение toha1980 » Вс мар 19, 2006 19:39

Pashkin писал(а):
Wild Creator писал(а):Год имею 3715 по много много раз на день. Чего только с ним по железу не делал, и Mini USB поставил, и разъем на внешний АКБ вывел, и память слегка изменил (RAM).
А можно насчет РАМа по-подробней? Чего ты с ней сделал и зачем оно тебе было нужно? ;)
Да это действительно интересно.Просим аффтора на сцену!!!

Закрыто

Вернуться в «HP iPAQ КПК и коммуникаторы»