[Loox 720] Битый пиксель - помогите советом

Обсуждаем КПК и коммуникаторы от Fujitsu-Siemens
GDR
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 16:49

[Loox 720] Битый пиксель - помогите советом

Сообщение GDR » Пт апр 28, 2006 23:43

Здравствуйте. Приобрел вчера Loox 720 - первый КПК. В магазине его проверили работоспособность - просто включили и проверили комплектацию. Вроде все нормально. Принес на работу. Установили прогу Pocket LCD (?) - сразу же обнаружился битый пиксель белого цвета почти посреди экрана. Сервис-центр магазина, где я покупал может обменять его на другой, при условии, что это гарантийный случай. Для этого им требуется бумага из гарантийного сервис-центра или официальное письмо с сайта Fujitsu Siemens о том, что данный дефект является гарантийным. Звонил в службу поддержки в Москву - сказали, что это не гарантийный случай - неоходимо минимум 3 битых пикселя. В тоже время позвонил в местный сервис-центр - там говорят, что один битый пиксель - это гарантийный случай. Но они не выписывают решение о признании КПК годным к замене по гарантии, а только производят ремонт.
Я в замешательстве. Хотелось бы получить нормальный КПК без дефектов или хотя бы вернуть деньги. С другой стороны нет жокументов,на которые можно опереться.
Т.е. сколько битых пикселей на экране считаются причиной для замены КПК? Из поисков в интернете я обнаружил только http://forum.pocketz.ru/index.php?showt ... EB&st=1840 - пост от 5.02.2006 - 15:38
У кого есть какая-либо информация по этому поводу или кто-то сталкивался с ьакой же проблемой - пожалуйста откликнитесь. Возможно с вашей помощью мне удастся решить эту проблему.

Аватара пользователя
Hind
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 16:04

Сообщение Hind » Сб апр 29, 2006 01:31

Fujitsu-Siemens не допускает ни одного бп. Поэтому гарантийный 100%.
Кроме того, бп в центре - всегда гарантийный случай.

GDR
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 16:49

Сообщение GDR » Сб апр 29, 2006 09:41

Hind, спасибо. А никто не подскажет, каков должен быть порядок действий в моем случае?
Т.е. я иду в магазин. Говорю, что в КПК есть дефект - битый пиксель. Не сомневаюсь, что при этом они начнут мне вешать лапшу на уши (про то, что 1 пиксель - не гарантия) и в лучшем случае отправят в сервис.
В сервис я звонил, но там мне сказали, что они только ремонтируют. А по идее мне от них нужна бумага об освидетельствовании (?), т.е. в которой аппарат признается дефектным и подлежит замене с которой я могу пойти в магазин и обменять КПК. Так?

Кстати - где можно все-таки найти документ, в котором официально 1 битый пиксель на КПК не допустим. Может ку кого-то он есть или есть например письмо из Fujitsu Siemens с таким ответом. Поделитесь, пожалуйста, на goooddron[собака]rambler.ru

Аватара пользователя
Дмитрий1973
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 00:17

Сообщение Дмитрий1973 » Сб апр 29, 2006 16:47

В Израиле в течении 10 дней мона вернуть продукт если не понравиЦа. Ток просят упаковку не выбрасывать . Эт согласно закону кажеЦа:)
iPhone

Artem1970
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 08:24

Сообщение Artem1970 » Вс апр 30, 2006 11:05

Я бы попробовал *надавить* на местный СЦ. Если они признаЮт это гарантийным случаем, стало быть вы имеете право по своему усмотрению: отремонтировать, заменить на новый, вернуть деньги. Соответственно, идем в местный СЦ, морду кирпичом, требуем заключение о признании данного дефекта гарантийным случаем и выдаче письменного заключения об этом. Послали подальше? Пишем письменное заявление в двух экземплярах на имя руководителя СЦ с просьбой выдать указанное выше заключение и просим того сотрудника, который нам отказывает, письменно подтвердить свой отказ, причем на двух экземплярах. Один, ессно, оставляем себе. Как правило, после такой просьбы они становятся сговорчивее.
З.Ы. И что по их мнению означает ремонт? Замена экрана, что ли?

Аватара пользователя
Voice
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 16:48

Сообщение Voice » Вт май 02, 2006 13:10

Artem1970, наверно замена того транзистора на экране ;)
Loox720 + SD Transcend 1Gb 60x + SD Apacer 2Gb 150x + Siemens SK65 + уши Sony 81SL + GPS BT-338

GDR
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 16:49

Сообщение GDR » Вт май 02, 2006 14:35

Все не так безоблачно, как мне виделось.
Поход в сервис-центр не принес результата - экспертиз там не делают, никаких бумаг о гарантийности или негарантийности неисправности не выдают. В магазине, в котором покупал КПК, меня посылали в этот сервис-центр, обозначив, что только бумага из этого сервис-центра может быть основанием для обмена.

Короче не найдя варианта решить этот вопрос, я написал претензию в магазин. Чем это закончится - не знаю. Буду ждать.

Кстати - либо это заговор, либо очень похоже.
Получил письмо из службы поддержки о том, что (цитирую) "Для моделей с VGA экраном 1 битый пиксель не является гарантийным случаем."
Поэтому не знаю, что и делать.

Аватара пользователя
-=red_bull=-
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 16:22

Сообщение -=red_bull=- » Вт май 02, 2006 15:46

а какой СЦ?
(FS LOOX 720+SD Apacer 512 Mb+CF Kingston 1 Gb УКРАЛИ)+Nokia 6021

GDR
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 16:49

Сообщение GDR » Вт май 02, 2006 17:36

2 -=red_bull=-
Авторизированный или авторизованный х.з. центр, который есть на сайте FS.
Так что сижу и думаю, что делать дальше

Аватара пользователя
-=red_bull=-
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 16:22

Сообщение -=red_bull=- » Вт май 02, 2006 18:21

да нет я в плане где находится1 у меня тоже проблемы и я хотел понаезжать на них там!
(FS LOOX 720+SD Apacer 512 Mb+CF Kingston 1 Gb УКРАЛИ)+Nokia 6021

Аватара пользователя
SoBr
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 14:12

Сообщение SoBr » Ср май 03, 2006 14:33

А как проверить битые пиксели в КПК??? с помошью какой проги???
Например на ББ я проверяю с помошью нокиятест!
И где можно скачать эту прогу?

Аватара пользователя
Shturmovik
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 21:17

Сообщение Shturmovik » Ср май 03, 2006 23:28

Прога Pocket LCD. Поисковиком найти не сложно...
FS Loox 720 & Transcend SD 1Gb@85x + SE k700i@Beeline + 2x Transcend 1Gb USB Flash + Holux GPSlim 236
-----------

Olympus C-60Z | Sony MZ-N10 | iPod nano | ZyXEL B-500 + B-320

SkyFly
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 13:07

Сообщение SkyFly » Пн май 08, 2006 13:15

Увы, большинство КПК относятся к называемому типу2, а это означает до 2 битых пикселей -это не гарантийный случай. (это всё мне знакомые юристы раскопали, все документы налицо, так сказать).
Можете поверить - дохлый номер. А я выкручивался из куда более сложных случаев... Но в данном случае именно призводитель сволочь, а не сервис-центр. Могли бы указать тип1 - и всё в ажуре, но......... у меня у самого один битый пиксель, правда в самом низу, так что заметно его только когда кино смотришь (и там ночь показывают)...

SkyFly
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 13:07

Сообщение SkyFly » Пн май 08, 2006 13:18

а проверять битые пиксели можно так: делаешь картинки 640х480 белого, черного, красного, синего и зеленого цвета (формат jpg), кидаешь на флэшку - и потом при проверке разворачиваешь на весь экран... жаль, что я "задним умом" таким умным стал... но может поможет кому совет. ПРОВЕРЯЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! -а то потом фиг поменяете :(

GDR
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 16:49

Сообщение GDR » Пн май 15, 2006 19:29

В общем продолжаю тему. В ответ на мою претензию магазин предложил провести его экспертизу.
Хотелось бы все-таки узнать - является ли мой случай гарантийным? Может кто-то сталкивался с такой же проблемой или есть какие-либо документы по этому поводу?
Поделитесь инфой, потому что я сам не могу определиться - стоит ли бодаться с магазином дальше. Нет уверенности в том, что 1 битый пиксель на FS 720 - гарантийный случай.

Закрыто

Вернуться в «Fujitsu-Siemens Pocket LOOX»