[Loox 720] Битый пиксель - помогите советом
[Loox 720] Битый пиксель - помогите советом
Здравствуйте. Приобрел вчера Loox 720 - первый КПК. В магазине его проверили работоспособность - просто включили и проверили комплектацию. Вроде все нормально. Принес на работу. Установили прогу Pocket LCD (?) - сразу же обнаружился битый пиксель белого цвета почти посреди экрана. Сервис-центр магазина, где я покупал может обменять его на другой, при условии, что это гарантийный случай. Для этого им требуется бумага из гарантийного сервис-центра или официальное письмо с сайта Fujitsu Siemens о том, что данный дефект является гарантийным. Звонил в службу поддержки в Москву - сказали, что это не гарантийный случай - неоходимо минимум 3 битых пикселя. В тоже время позвонил в местный сервис-центр - там говорят, что один битый пиксель - это гарантийный случай. Но они не выписывают решение о признании КПК годным к замене по гарантии, а только производят ремонт.
Я в замешательстве. Хотелось бы получить нормальный КПК без дефектов или хотя бы вернуть деньги. С другой стороны нет жокументов,на которые можно опереться.
Т.е. сколько битых пикселей на экране считаются причиной для замены КПК? Из поисков в интернете я обнаружил только http://forum.pocketz.ru/index.php?showt ... EB&st=1840 - пост от 5.02.2006 - 15:38
У кого есть какая-либо информация по этому поводу или кто-то сталкивался с ьакой же проблемой - пожалуйста откликнитесь. Возможно с вашей помощью мне удастся решить эту проблему.
Я в замешательстве. Хотелось бы получить нормальный КПК без дефектов или хотя бы вернуть деньги. С другой стороны нет жокументов,на которые можно опереться.
Т.е. сколько битых пикселей на экране считаются причиной для замены КПК? Из поисков в интернете я обнаружил только http://forum.pocketz.ru/index.php?showt ... EB&st=1840 - пост от 5.02.2006 - 15:38
У кого есть какая-либо информация по этому поводу или кто-то сталкивался с ьакой же проблемой - пожалуйста откликнитесь. Возможно с вашей помощью мне удастся решить эту проблему.
Hind, спасибо. А никто не подскажет, каков должен быть порядок действий в моем случае?
Т.е. я иду в магазин. Говорю, что в КПК есть дефект - битый пиксель. Не сомневаюсь, что при этом они начнут мне вешать лапшу на уши (про то, что 1 пиксель - не гарантия) и в лучшем случае отправят в сервис.
В сервис я звонил, но там мне сказали, что они только ремонтируют. А по идее мне от них нужна бумага об освидетельствовании (?), т.е. в которой аппарат признается дефектным и подлежит замене с которой я могу пойти в магазин и обменять КПК. Так?
Кстати - где можно все-таки найти документ, в котором официально 1 битый пиксель на КПК не допустим. Может ку кого-то он есть или есть например письмо из Fujitsu Siemens с таким ответом. Поделитесь, пожалуйста, на goooddron[собака]rambler.ru
Т.е. я иду в магазин. Говорю, что в КПК есть дефект - битый пиксель. Не сомневаюсь, что при этом они начнут мне вешать лапшу на уши (про то, что 1 пиксель - не гарантия) и в лучшем случае отправят в сервис.
В сервис я звонил, но там мне сказали, что они только ремонтируют. А по идее мне от них нужна бумага об освидетельствовании (?), т.е. в которой аппарат признается дефектным и подлежит замене с которой я могу пойти в магазин и обменять КПК. Так?
Кстати - где можно все-таки найти документ, в котором официально 1 битый пиксель на КПК не допустим. Может ку кого-то он есть или есть например письмо из Fujitsu Siemens с таким ответом. Поделитесь, пожалуйста, на goooddron[собака]rambler.ru
- Дмитрий1973
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 00:17
Я бы попробовал *надавить* на местный СЦ. Если они признаЮт это гарантийным случаем, стало быть вы имеете право по своему усмотрению: отремонтировать, заменить на новый, вернуть деньги. Соответственно, идем в местный СЦ, морду кирпичом, требуем заключение о признании данного дефекта гарантийным случаем и выдаче письменного заключения об этом. Послали подальше? Пишем письменное заявление в двух экземплярах на имя руководителя СЦ с просьбой выдать указанное выше заключение и просим того сотрудника, который нам отказывает, письменно подтвердить свой отказ, причем на двух экземплярах. Один, ессно, оставляем себе. Как правило, после такой просьбы они становятся сговорчивее.
З.Ы. И что по их мнению означает ремонт? Замена экрана, что ли?
З.Ы. И что по их мнению означает ремонт? Замена экрана, что ли?
Все не так безоблачно, как мне виделось.
Поход в сервис-центр не принес результата - экспертиз там не делают, никаких бумаг о гарантийности или негарантийности неисправности не выдают. В магазине, в котором покупал КПК, меня посылали в этот сервис-центр, обозначив, что только бумага из этого сервис-центра может быть основанием для обмена.
Короче не найдя варианта решить этот вопрос, я написал претензию в магазин. Чем это закончится - не знаю. Буду ждать.
Кстати - либо это заговор, либо очень похоже.
Получил письмо из службы поддержки о том, что (цитирую) "Для моделей с VGA экраном 1 битый пиксель не является гарантийным случаем."
Поэтому не знаю, что и делать.
Поход в сервис-центр не принес результата - экспертиз там не делают, никаких бумаг о гарантийности или негарантийности неисправности не выдают. В магазине, в котором покупал КПК, меня посылали в этот сервис-центр, обозначив, что только бумага из этого сервис-центра может быть основанием для обмена.
Короче не найдя варианта решить этот вопрос, я написал претензию в магазин. Чем это закончится - не знаю. Буду ждать.
Кстати - либо это заговор, либо очень похоже.
Получил письмо из службы поддержки о том, что (цитирую) "Для моделей с VGA экраном 1 битый пиксель не является гарантийным случаем."
Поэтому не знаю, что и делать.
- -=red_bull=-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 16:22
- -=red_bull=-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Чт авг 25, 2005 16:22
- Shturmovik
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 21:17
Увы, большинство КПК относятся к называемому типу2, а это означает до 2 битых пикселей -это не гарантийный случай. (это всё мне знакомые юристы раскопали, все документы налицо, так сказать).
Можете поверить - дохлый номер. А я выкручивался из куда более сложных случаев... Но в данном случае именно призводитель сволочь, а не сервис-центр. Могли бы указать тип1 - и всё в ажуре, но......... у меня у самого один битый пиксель, правда в самом низу, так что заметно его только когда кино смотришь (и там ночь показывают)...
Можете поверить - дохлый номер. А я выкручивался из куда более сложных случаев... Но в данном случае именно призводитель сволочь, а не сервис-центр. Могли бы указать тип1 - и всё в ажуре, но......... у меня у самого один битый пиксель, правда в самом низу, так что заметно его только когда кино смотришь (и там ночь показывают)...
а проверять битые пиксели можно так: делаешь картинки 640х480 белого, черного, красного, синего и зеленого цвета (формат jpg), кидаешь на флэшку - и потом при проверке разворачиваешь на весь экран... жаль, что я "задним умом" таким умным стал... но может поможет кому совет. ПРОВЕРЯЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! -а то потом фиг поменяете 

В общем продолжаю тему. В ответ на мою претензию магазин предложил провести его экспертизу.
Хотелось бы все-таки узнать - является ли мой случай гарантийным? Может кто-то сталкивался с такой же проблемой или есть какие-либо документы по этому поводу?
Поделитесь инфой, потому что я сам не могу определиться - стоит ли бодаться с магазином дальше. Нет уверенности в том, что 1 битый пиксель на FS 720 - гарантийный случай.
Хотелось бы все-таки узнать - является ли мой случай гарантийным? Может кто-то сталкивался с такой же проблемой или есть какие-либо документы по этому поводу?
Поделитесь инфой, потому что я сам не могу определиться - стоит ли бодаться с магазином дальше. Нет уверенности в том, что 1 битый пиксель на FS 720 - гарантийный случай.