Как сервис HP ремонтировал мне кнопки. Мытарства - кто кого.

Все о КПК от HP: проблемы, решения, советы
Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Как сервис HP ремонтировал мне кнопки. Мытарства - кто кого.

Сообщение Averton » Пн май 22, 2006 23:39

У кого-нибудь есть такое???

При нажатии на аппаратные (не экранные) кнопки и джойстик очень часто их действия дублируются, как будто нажал несколько раз. Чаще всего дублируются по 2 раза. Очень заметно при листании вниз и вверх, вправо и влево. И при выборе - нажал джойстик - а сработало 2 раза. Жму очень четко и быстро - не помогает, т.е. это точно не задержка нажатия.

Очень достало. Не знаю, это глюк винды 2005 совместно с кривыми руками HP, или проблема железа конкретной машинки и пора в СЦ.

Подскажите, как у вас?
Последний раз редактировалось Averton Пт май 26, 2006 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
10tons
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 20:00

Сообщение 10tons » Пн май 22, 2006 23:43

Хм,а он во влажном помещении у тебя долго не лежал?Ты его ничем не заливал?По ходу дела либо карозия на кнопках,либо сама плата с кнопками какая-то левая.Советую обратиться в СЦ!
http://img105.imageshack.us/img105/7383/10tons8ow.jpg
HP iPaq 4700(Krusell,1gb)
Nokia 6670(64 mb,megafon)+siemens me45
Creative Zen Micro(4gb)

Было:1940+t610,loox720,около 50 телефонов за 3 года.

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Вт май 23, 2006 01:23

Нет! Ничем не заливал! На глюк обратил внимание по дурости своей не сразу, по прошествии 2-х недель, когда можно было обратиться в магазин. Теперь только если и идти, то в СЦ. А там такой гимор! Лишусь машинки месяца на 3 минимум. Да и не известно в каком состоянии ее вернут. И не известно, может это такая бага у всех машинок этой серии. Вот и хочу услышать от владельцев их мнение.

Аватара пользователя
10tons
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 20:00

Сообщение 10tons » Вт май 23, 2006 09:05

Я думаю лучше сделать так,пойти в сц,там отдать на экспертизу.Этот вид брака вель редкий,сказать чтобы давали заключение и дуть в магазин.Вот и все.
http://img105.imageshack.us/img105/7383/10tons8ow.jpg
HP iPaq 4700(Krusell,1gb)
Nokia 6670(64 mb,megafon)+siemens me45
Creative Zen Micro(4gb)

Было:1940+t610,loox720,около 50 телефонов за 3 года.

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Вт май 23, 2006 09:46

Смотрю, на офф. сайте появились какие-то апдейты. Правда про мой гимор там ни слова, не знаю, стоит ли перепрошиться? А как сейчас с СЦ? Изменилась ситуация в лучшую сторону? Сколько по времени они будут писать заключение?

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Вт май 23, 2006 10:17

Позвонил в СЦ. Сказали - сначала диагностика до 10 дней, затем заключение или ремонт. Долго, блин. А ремонт, как и было, "отправляем в Европу". Заразы. Хз.

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Вт май 23, 2006 20:27

Сегодня сдал в СЦ. Обещали дать в случае подтверждения глюка заключение, что мол неисправность есть, и от гарантийного ремонта клиент отказывается. Подскажите, у кого есть опыт общения с магазином с подобным заключением, ведь несмотря на него КПК вроде сложный прибор, его можно либо ремонт... либо замена, если ремонт не возможен в принципе.

Очень хотелось бы адекватных советов.

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Ср май 24, 2006 01:10

2 недели вроде как на безболезненный обмен прошли...

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Пт май 26, 2006 12:38

Сегодня звонил в СЦ. Сказали, что заключение готово, можно забирать. Сказать по телефону, что именно написано в заключении, отказались. Не знаю даже, положительное оно, или отрицательное. Но, раньше по телефону говорили, что у них стандартное - типа от гарантийного ремонта клиент отказался. Меня это не устроит, т.к. в этом случае магазин не будет менять брак. Буду добиваться, чтобы написали, что ремонт в установленные законом сроки не возможен.

Сегодня планирую поехать в СЦ. После того, как форум разбили на ветки, посещаемость, имхо, резко упала, также как и упал интерес к чужим проблемам. Так что желаю сам себе удачи!

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Пт май 26, 2006 21:39

Ну, раз уж начал тему...

Сходил сегодня в СЦ на Спартаковской. Сначал, прикол!, дали заключение, что устройство многократно тестировалось, недостатков не выявлено! Полный трындец. Вывод - при сдаче аппаратов в ремонт требуйте от менеджера точного указания неисправности. В моем случае было написано - неработает джойстик. Уточнил, но сказали, что и так сойдет, типа проводится полная диагностика. Итог - вызвал инжерена, рассказал на словах про действительную неисправность. Тут же написали новое заключение, что
- устройство признано неработоспособным
- от ремонта я отказался
Ни слова про то, что неисправность является "существенной", нет. Следовательно, никаких шансов на обмен девайса или возврат денег в магазине с таким заключением нет. Попросил переписать заключение, убрав слова, что я отказался от ремонта, т.к. фактически я отказался от ремонта в неустановленные сроки по вине СЦ, а также попросил указать, что недостатки являются "существенными". С такой формулировкой я имею право обратиться в магазин. Менеджеры на приемке отказали, сказали звонить по телефону! Позвонил по их же телефону позвонил им же в call-центр. Девушки абсолютно не подготовлены по юридическим аспектам работы с некачественным товаром. Ответ один: "Заключение только стандартной формы, а по ремонту компания ХП установила свои сроки!". Удивлению моему на это не было предела, т.к. компания ХП пока еще не утверждает Федеральное законодательство. В итоге, все, что могла посоветовать девушка в call-центре, это написать отзыв клиента, который я же и отправил по факсу в HP через менеджеров приемки в СЦ HP ;). Дома еще продублировал отзыв через электронную форму с сайта. В отзыве указал все действующие нормы по срокам ремонта, замены и т.п. некачественного товара уполномоченными организациями (СЦ). По телефону узнал, прошел ли мой отзыв по факсу, на что мне менеджер (какой-то) ответил, что прошел, и предварительно сказал опять ту же околесицу про собственные сроки ремонта в компании HP. Про статьи Закона о ЗПП 18, 20 и 21 он просто не знал, а просил выслать ему их по электронной почте. Очень жаль, что компания HP экономит деньги на Гаранте или Консультанте+ для своих клиентов, непосредственно работающих с правовыми аспектами ремонта брака.

Итог - ждемс. В требовании в отзыве указал либо переделать заключение в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, позволяющими сдать мне мой КПК в магазин, либо принять на гарантийный ремон и провести его в сроки, установленные ЗоЗПП. Если в течение 3-х дней никаких действий со стороны HP не будет, сдам его обратно в ремонт и буду судорожно по закону ждать месяц. Чтобы потом натануть их. Буду биться до последнего. Времени и КПК мне не жалко, дело не в деньгах. Ведь пока у меня есть второй компьютерик! 4700 рулез!

Сорри, что набаянил много, но может кому-нибудь пригодится опыт хождения под мухой ;). Тему в связи с мытарствами переименовываю.

Аватара пользователя
Shturmovik
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 21:17

Сообщение Shturmovik » Сб май 27, 2006 11:49

А там разве не написано, что "в течение 21 дня, если иного не установил производитель"? Или я путаю что-то? То есть, фактически, если они прописали "полгода", то имеют право полгода людей мучить?
FS Loox 720 & Transcend SD 1Gb@85x + SE k700i@Beeline + 2x Transcend 1Gb USB Flash + Holux GPSlim 236
-----------

Olympus C-60Z | Sony MZ-N10 | iPod nano | ZyXEL B-500 + B-320

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Сб май 27, 2006 12:05

Нет, такого не написано.

Написано про срок замены устройства, максимальный срок составляет 1 месяц в случае отсутствия товара для замены.
А по исправлению недостатков - в случае отсутствия дополнительных письменных соглашений между сторонами - срок "незамедлительно".

Это ст. 18, 20 и 21 Закона о ЗПП.

Единственный шанс у СЦ растянуть ремонт на полгода - это ввести меня в транс и заставить подписать бумагу, что я заранее согласен лишиться своей машинки на 6 и более месяцев. Думаю, что я не очень гипнабельный ;).

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Сб май 27, 2006 20:06

Магазин возвращать деньги отказплся. Продавцы несли околесицу про 2 недели. Жалобную книгу не выдали. На лицо нарушения правил торговли и законодательства. Будем дальше бороться. Хорошо, что бороться можно с 2-х концов - СЦ и магазин. Продолжение следует.

Аватара пользователя
Prapor
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 14:26

Сообщение Prapor » Вс май 28, 2006 00:53

Кто вам виноват, что вы не обращаетесь к юристам?! Дело не стоит выеденного яйца, да и полезной информации - пшик. Ну плохой сервис, ну не могут у нас люди защищать свои интересы...прочитать закон - это не значит ЗНАТЬ его...
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.

Аватара пользователя
Averton
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 23:15

Сообщение Averton » Вс май 28, 2006 01:36

2 Prapor
Честно говоря, не очень понял из Вашего высказывания, кто и в чем не виноват, и к каким юристам я должен обратиться. Про пшик полезной информации тоже не очень уяснил. Если подразумевается, что мой рассказ бесполезен, ну тогда извиняйте, могу и не писать. Я, на самом деле, исходил из лучших побуждений, что мол мой опыт вдруг кому-нибудь понадобится... Ведь сервис HP со своими причудами многим может кровь подпортить. Кроме того, большинство даже не представляет, что можно менять, сдавать и возвращать.

Закрыто

Вернуться в «HP iPAQ КПК и коммуникаторы»