Как сервис HP ремонтировал мне кнопки. Мытарства - кто кого.
Как сервис HP ремонтировал мне кнопки. Мытарства - кто кого.
У кого-нибудь есть такое???
При нажатии на аппаратные (не экранные) кнопки и джойстик очень часто их действия дублируются, как будто нажал несколько раз. Чаще всего дублируются по 2 раза. Очень заметно при листании вниз и вверх, вправо и влево. И при выборе - нажал джойстик - а сработало 2 раза. Жму очень четко и быстро - не помогает, т.е. это точно не задержка нажатия.
Очень достало. Не знаю, это глюк винды 2005 совместно с кривыми руками HP, или проблема железа конкретной машинки и пора в СЦ.
Подскажите, как у вас?
При нажатии на аппаратные (не экранные) кнопки и джойстик очень часто их действия дублируются, как будто нажал несколько раз. Чаще всего дублируются по 2 раза. Очень заметно при листании вниз и вверх, вправо и влево. И при выборе - нажал джойстик - а сработало 2 раза. Жму очень четко и быстро - не помогает, т.е. это точно не задержка нажатия.
Очень достало. Не знаю, это глюк винды 2005 совместно с кривыми руками HP, или проблема железа конкретной машинки и пора в СЦ.
Подскажите, как у вас?
Последний раз редактировалось Averton Пт май 26, 2006 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Хм,а он во влажном помещении у тебя долго не лежал?Ты его ничем не заливал?По ходу дела либо карозия на кнопках,либо сама плата с кнопками какая-то левая.Советую обратиться в СЦ!
http://img105.imageshack.us/img105/7383/10tons8ow.jpg
HP iPaq 4700(Krusell,1gb)
Nokia 6670(64 mb,megafon)+siemens me45
Creative Zen Micro(4gb)
Было:1940+t610,loox720,около 50 телефонов за 3 года.
HP iPaq 4700(Krusell,1gb)
Nokia 6670(64 mb,megafon)+siemens me45
Creative Zen Micro(4gb)
Было:1940+t610,loox720,около 50 телефонов за 3 года.
Нет! Ничем не заливал! На глюк обратил внимание по дурости своей не сразу, по прошествии 2-х недель, когда можно было обратиться в магазин. Теперь только если и идти, то в СЦ. А там такой гимор! Лишусь машинки месяца на 3 минимум. Да и не известно в каком состоянии ее вернут. И не известно, может это такая бага у всех машинок этой серии. Вот и хочу услышать от владельцев их мнение.
Я думаю лучше сделать так,пойти в сц,там отдать на экспертизу.Этот вид брака вель редкий,сказать чтобы давали заключение и дуть в магазин.Вот и все.
http://img105.imageshack.us/img105/7383/10tons8ow.jpg
HP iPaq 4700(Krusell,1gb)
Nokia 6670(64 mb,megafon)+siemens me45
Creative Zen Micro(4gb)
Было:1940+t610,loox720,около 50 телефонов за 3 года.
HP iPaq 4700(Krusell,1gb)
Nokia 6670(64 mb,megafon)+siemens me45
Creative Zen Micro(4gb)
Было:1940+t610,loox720,около 50 телефонов за 3 года.
Сегодня сдал в СЦ. Обещали дать в случае подтверждения глюка заключение, что мол неисправность есть, и от гарантийного ремонта клиент отказывается. Подскажите, у кого есть опыт общения с магазином с подобным заключением, ведь несмотря на него КПК вроде сложный прибор, его можно либо ремонт... либо замена, если ремонт не возможен в принципе.
Очень хотелось бы адекватных советов.
Очень хотелось бы адекватных советов.
Сегодня звонил в СЦ. Сказали, что заключение готово, можно забирать. Сказать по телефону, что именно написано в заключении, отказались. Не знаю даже, положительное оно, или отрицательное. Но, раньше по телефону говорили, что у них стандартное - типа от гарантийного ремонта клиент отказался. Меня это не устроит, т.к. в этом случае магазин не будет менять брак. Буду добиваться, чтобы написали, что ремонт в установленные законом сроки не возможен.
Сегодня планирую поехать в СЦ. После того, как форум разбили на ветки, посещаемость, имхо, резко упала, также как и упал интерес к чужим проблемам. Так что желаю сам себе удачи!
Сегодня планирую поехать в СЦ. После того, как форум разбили на ветки, посещаемость, имхо, резко упала, также как и упал интерес к чужим проблемам. Так что желаю сам себе удачи!
Ну, раз уж начал тему...
Сходил сегодня в СЦ на Спартаковской. Сначал, прикол!, дали заключение, что устройство многократно тестировалось, недостатков не выявлено! Полный трындец. Вывод - при сдаче аппаратов в ремонт требуйте от менеджера точного указания неисправности. В моем случае было написано - неработает джойстик. Уточнил, но сказали, что и так сойдет, типа проводится полная диагностика. Итог - вызвал инжерена, рассказал на словах про действительную неисправность. Тут же написали новое заключение, что
- устройство признано неработоспособным
- от ремонта я отказался
Ни слова про то, что неисправность является "существенной", нет. Следовательно, никаких шансов на обмен девайса или возврат денег в магазине с таким заключением нет. Попросил переписать заключение, убрав слова, что я отказался от ремонта, т.к. фактически я отказался от ремонта в неустановленные сроки по вине СЦ, а также попросил указать, что недостатки являются "существенными". С такой формулировкой я имею право обратиться в магазин. Менеджеры на приемке отказали, сказали звонить по телефону! Позвонил по их же телефону позвонил им же в call-центр. Девушки абсолютно не подготовлены по юридическим аспектам работы с некачественным товаром. Ответ один: "Заключение только стандартной формы, а по ремонту компания ХП установила свои сроки!". Удивлению моему на это не было предела, т.к. компания ХП пока еще не утверждает Федеральное законодательство. В итоге, все, что могла посоветовать девушка в call-центре, это написать отзыв клиента, который я же и отправил по факсу в HP через менеджеров приемки в СЦ HP
. Дома еще продублировал отзыв через электронную форму с сайта. В отзыве указал все действующие нормы по срокам ремонта, замены и т.п. некачественного товара уполномоченными организациями (СЦ). По телефону узнал, прошел ли мой отзыв по факсу, на что мне менеджер (какой-то) ответил, что прошел, и предварительно сказал опять ту же околесицу про собственные сроки ремонта в компании HP. Про статьи Закона о ЗПП 18, 20 и 21 он просто не знал, а просил выслать ему их по электронной почте. Очень жаль, что компания HP экономит деньги на Гаранте или Консультанте+ для своих клиентов, непосредственно работающих с правовыми аспектами ремонта брака.
Итог - ждемс. В требовании в отзыве указал либо переделать заключение в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, позволяющими сдать мне мой КПК в магазин, либо принять на гарантийный ремон и провести его в сроки, установленные ЗоЗПП. Если в течение 3-х дней никаких действий со стороны HP не будет, сдам его обратно в ремонт и буду судорожно по закону ждать месяц. Чтобы потом натануть их. Буду биться до последнего. Времени и КПК мне не жалко, дело не в деньгах. Ведь пока у меня есть второй компьютерик! 4700 рулез!
Сорри, что набаянил много, но может кому-нибудь пригодится опыт хождения под мухой
. Тему в связи с мытарствами переименовываю.
Сходил сегодня в СЦ на Спартаковской. Сначал, прикол!, дали заключение, что устройство многократно тестировалось, недостатков не выявлено! Полный трындец. Вывод - при сдаче аппаратов в ремонт требуйте от менеджера точного указания неисправности. В моем случае было написано - неработает джойстик. Уточнил, но сказали, что и так сойдет, типа проводится полная диагностика. Итог - вызвал инжерена, рассказал на словах про действительную неисправность. Тут же написали новое заключение, что
- устройство признано неработоспособным
- от ремонта я отказался
Ни слова про то, что неисправность является "существенной", нет. Следовательно, никаких шансов на обмен девайса или возврат денег в магазине с таким заключением нет. Попросил переписать заключение, убрав слова, что я отказался от ремонта, т.к. фактически я отказался от ремонта в неустановленные сроки по вине СЦ, а также попросил указать, что недостатки являются "существенными". С такой формулировкой я имею право обратиться в магазин. Менеджеры на приемке отказали, сказали звонить по телефону! Позвонил по их же телефону позвонил им же в call-центр. Девушки абсолютно не подготовлены по юридическим аспектам работы с некачественным товаром. Ответ один: "Заключение только стандартной формы, а по ремонту компания ХП установила свои сроки!". Удивлению моему на это не было предела, т.к. компания ХП пока еще не утверждает Федеральное законодательство. В итоге, все, что могла посоветовать девушка в call-центре, это написать отзыв клиента, который я же и отправил по факсу в HP через менеджеров приемки в СЦ HP

Итог - ждемс. В требовании в отзыве указал либо переделать заключение в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, позволяющими сдать мне мой КПК в магазин, либо принять на гарантийный ремон и провести его в сроки, установленные ЗоЗПП. Если в течение 3-х дней никаких действий со стороны HP не будет, сдам его обратно в ремонт и буду судорожно по закону ждать месяц. Чтобы потом натануть их. Буду биться до последнего. Времени и КПК мне не жалко, дело не в деньгах. Ведь пока у меня есть второй компьютерик! 4700 рулез!
Сорри, что набаянил много, но может кому-нибудь пригодится опыт хождения под мухой

- Shturmovik
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 21:17
А там разве не написано, что "в течение 21 дня, если иного не установил производитель"? Или я путаю что-то? То есть, фактически, если они прописали "полгода", то имеют право полгода людей мучить?
FS Loox 720 & Transcend SD 1Gb@85x + SE k700i@Beeline + 2x Transcend 1Gb USB Flash + Holux GPSlim 236
-----------
Olympus C-60Z | Sony MZ-N10 | iPod nano | ZyXEL B-500 + B-320
-----------
Olympus C-60Z | Sony MZ-N10 | iPod nano | ZyXEL B-500 + B-320
Нет, такого не написано.
Написано про срок замены устройства, максимальный срок составляет 1 месяц в случае отсутствия товара для замены.
А по исправлению недостатков - в случае отсутствия дополнительных письменных соглашений между сторонами - срок "незамедлительно".
Это ст. 18, 20 и 21 Закона о ЗПП.
Единственный шанс у СЦ растянуть ремонт на полгода - это ввести меня в транс и заставить подписать бумагу, что я заранее согласен лишиться своей машинки на 6 и более месяцев. Думаю, что я не очень гипнабельный
.
Написано про срок замены устройства, максимальный срок составляет 1 месяц в случае отсутствия товара для замены.
А по исправлению недостатков - в случае отсутствия дополнительных письменных соглашений между сторонами - срок "незамедлительно".
Это ст. 18, 20 и 21 Закона о ЗПП.
Единственный шанс у СЦ растянуть ремонт на полгода - это ввести меня в транс и заставить подписать бумагу, что я заранее согласен лишиться своей машинки на 6 и более месяцев. Думаю, что я не очень гипнабельный

Кто вам виноват, что вы не обращаетесь к юристам?! Дело не стоит выеденного яйца, да и полезной информации - пшик. Ну плохой сервис, ну не могут у нас люди защищать свои интересы...прочитать закон - это не значит ЗНАТЬ его...
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.
2 Prapor
Честно говоря, не очень понял из Вашего высказывания, кто и в чем не виноват, и к каким юристам я должен обратиться. Про пшик полезной информации тоже не очень уяснил. Если подразумевается, что мой рассказ бесполезен, ну тогда извиняйте, могу и не писать. Я, на самом деле, исходил из лучших побуждений, что мол мой опыт вдруг кому-нибудь понадобится... Ведь сервис HP со своими причудами многим может кровь подпортить. Кроме того, большинство даже не представляет, что можно менять, сдавать и возвращать.
Честно говоря, не очень понял из Вашего высказывания, кто и в чем не виноват, и к каким юристам я должен обратиться. Про пшик полезной информации тоже не очень уяснил. Если подразумевается, что мой рассказ бесполезен, ну тогда извиняйте, могу и не писать. Я, на самом деле, исходил из лучших побуждений, что мол мой опыт вдруг кому-нибудь понадобится... Ведь сервис HP со своими причудами многим может кровь подпортить. Кроме того, большинство даже не представляет, что можно менять, сдавать и возвращать.