Ну а как впринципе можно указать в законе колличество дней, у каждой организации должно быть на основании закона прописан свой срок, о котором она должна сообщить изначально...Ведь в услуги предоставляются разные и соответственно сроки тоже разныеIngAndrew писал(а):to Luo
Спасибо, именно там я его и читал
НО "Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)" - здесь нет конкретных (грубо - количество дней) сроков!
Застрял мой КПК на таможне... приколы Сервисного центра НР;)
Дык собственно и я про тоже. Просто очень часто в форумах встречаются выражения типа "...берем ЗоЗПП и идем в СЦ и там мы их ой-ой-ей, потому как в законе столько-то дней!!!..." (Особенно часто встречается 30 дней) Поэтому и захотелось понять откуда люди это все берут. Ведь нет такого в законе.
Например:
Кто-нибудь поправьте если ошибаюсь.
Например:
Но ведь так писать не корректно. Сроки прописаны в гарантии, т.е. установлены производителем. И только если он нарушает свои сроки, тогда - да, можно и "ой-ой-ей". Но если он напишет год, то и ждать можете год (утрирую).[CpD]bob писал(а):Сейчас на таможне некий шухер. Но вас, как человека, который купил и сдал в ремонт КПК у официального продавца на территории РФ это не должно волновать вообще никак. Это вообще не ваша проблема. Сроки ремонта в законе прописаны.
Кто-нибудь поправьте если ошибаюсь.
FS LOOX 710 + Nokia E61i + SE K750i + Olympus C-770 UZ
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
Если говорить, что "на таможне некий шухер", то можно сказать, что он никогда и не прекращался.
Так как в России нет квалифицированных сервисов, занимающихся ремонтом(обслуживанием) КПК, их отправляют "за бугор". А вот тут-то самое интересное: товар уже числится в таможенной базе. Вот только его путь "Голландия -> Россия". А здесь "Россия -> Голландия". Наши "задумчивые" сотрудники таможни начинают перерывать весь архив, благодаря чему, девайс может застрять на месяц-другой. Или же наоборот, "ретивый" работник пробьёт всю базу, и "обнаружит" какое-то "несоответсвие"(просто из-за спешки и невнимательности), и много времени уходит на то, чтобы ликвидировать последсвия этой "деятельности".
Я говорю об этом, т.к. часто имею дело с таможней, и имею богатый опыт общения с ними.
Так как в России нет квалифицированных сервисов, занимающихся ремонтом(обслуживанием) КПК, их отправляют "за бугор". А вот тут-то самое интересное: товар уже числится в таможенной базе. Вот только его путь "Голландия -> Россия". А здесь "Россия -> Голландия". Наши "задумчивые" сотрудники таможни начинают перерывать весь архив, благодаря чему, девайс может застрять на месяц-другой. Или же наоборот, "ретивый" работник пробьёт всю базу, и "обнаружит" какое-то "несоответсвие"(просто из-за спешки и невнимательности), и много времени уходит на то, чтобы ликвидировать последсвия этой "деятельности".
Я говорю об этом, т.к. часто имею дело с таможней, и имею богатый опыт общения с ними.
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347
"Ну а как впринципе можно указать в законе колличество
Срок ремонта по закону - до 21 дня.
ipaq 214, ipaq 4700.
Последнюю Компьютерру почитайте. http://www.computerra.ru/think/ogorod/275346/
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
2 ioner
Неправда Ваша
. Срок ремонта по закону - "немедленно", если при сдаче в ремонт Вы специально не подписались под другими сроками. Если же человек, сдающий товар в ремонт, подписывается под чем-то вроде "В случае отсутствия запчастей, то до их получения", это фактически означает, что сервис центр официально делает ремонт бессрочным. Очень рекомендую сначала смотреть, потом подписывать.
То, о чем Вы говорите - это срок на выполнение требования потребителя о замене некачественного товара. Обычно на это дается 7 дней, если нужна экспертиза - 20 дней, если нет товара - месяц.
Удачи!
Неправда Ваша

То, о чем Вы говорите - это срок на выполнение требования потребителя о замене некачественного товара. Обычно на это дается 7 дней, если нужна экспертиза - 20 дней, если нет товара - месяц.
Удачи!