Наро-фоминский район
Наро-фоминский район
Ездил по Наро-Фоминскому району. В частности от г.Наро-Фоминск до г.Верея. Выключил звук, т.к. постоянно ехал то справа, то слева от дороги. А тетенька настоятельно рекомендовала повернуть то туда, то сюда.
Аналогично ехал от Москвы, до г.Троицка по Калужскому шоссе.
В предыдущей карте такого не было.
Со скриншотами напряг, т.к. собственно можно только показать предлагаемую коррекцию к дороге, а на самом деле в лес.
Аналогично ехал от Москвы, до г.Троицка по Калужскому шоссе.
В предыдущей карте такого не было.
Со скриншотами напряг, т.к. собственно можно только показать предлагаемую коррекцию к дороге, а на самом деле в лес.
- СЕРГЕЙ ВИТОРЧ
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 19:31
adanilov
Извините, но есть бригада картографов, которые предполагают изъять у меня энную сумму за свой труд по усовершенствованию продукта, есть особенно активные чуда-бета тестеры, которые проверяют работоспособность этого продукта. В путь ребята! Получили данные и в поле! А иначе прошу определить сумму, за которую я в следующий раз напрягусь и запишу, а потом скину NMEALog. Мотаясь по 300-400 км в день по МО я, в принципе, редко пользуюсь ПЖПС, так как это бессмысленно (слишком много неточностей) и предпочитаю ехать по известным дорогам не реализуя в жисть предложения программы "свернуть на просеку или махнуть через поле". Что же, я должен каждый раз остановиться, поставить запрет или как? Куда я тогда приеду? А особенно радует фраза "в следующий раз". Иззвините, но я не совсем тупой, что-бы два раза подряд свернуть в один и тотже тупик, а тем более ехать туда специально...
А самое главное, что привязать всю МО - НЕРЕАЛЬНО! Нужно, что-бы программа сама клеяла маркер к графу. Мне кажется это проще реализовать, чем заниматься ловлей блох. А после этого всем на поклон к ПИКСу за файлом запретов
То есть предлагается нарисуй карту сам? Уже забыто, что за программку заплачено 110 у.е.В следующий раз запишите NMEALog файл и скиньте его в ошибки карты
Извините, но есть бригада картографов, которые предполагают изъять у меня энную сумму за свой труд по усовершенствованию продукта, есть особенно активные чуда-бета тестеры, которые проверяют работоспособность этого продукта. В путь ребята! Получили данные и в поле! А иначе прошу определить сумму, за которую я в следующий раз напрягусь и запишу, а потом скину NMEALog. Мотаясь по 300-400 км в день по МО я, в принципе, редко пользуюсь ПЖПС, так как это бессмысленно (слишком много неточностей) и предпочитаю ехать по известным дорогам не реализуя в жисть предложения программы "свернуть на просеку или махнуть через поле". Что же, я должен каждый раз остановиться, поставить запрет или как? Куда я тогда приеду? А особенно радует фраза "в следующий раз". Иззвините, но я не совсем тупой, что-бы два раза подряд свернуть в один и тотже тупик, а тем более ехать туда специально...
А самое главное, что привязать всю МО - НЕРЕАЛЬНО! Нужно, что-бы программа сама клеяла маркер к графу. Мне кажется это проще реализовать, чем заниматься ловлей блох. А после этого всем на поклон к ПИКСу за файлом запретов

- СЕРГЕЙ ВИТОРЧ
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 19:31
Пикс
Мне очень надо!, но чей-то нет обновлений? Регулярно просматриваю....
Вячеслав Чепраков
Карту 6.03 я не могу использовать ввиду глючности 191 версии. Так, что с бесплатным обновлением - пролет. По поводу ошибок: у меня нет возможности каждый раз останавливаться и делать скриншот или ставить запрет, т.к. постоянно куда-то спешу, не всегда еду один и по возможности выбираю известные дороги, считая, что самая короткая дорога - та, которую знаешь. Остановка для постановки запрета приводит к тому, что за это время проскочит пара другая фур, которых потом запаришься обгонять. Как-то раз я пытался по памяти отметить на карте места заморочек, но пришел к выводу, что нет 100% уверенности в определении точек. Потому бросил эту затею и надеюсь только на файлы запретов, любезно предоставляемым ПИКСом.
П.С. А вот интересно картографы сравнивают свои результаты и РУССовской нарисуйкой?
Мне очень надо!, но чей-то нет обновлений? Регулярно просматриваю....
Вячеслав Чепраков
Карту 6.03 я не могу использовать ввиду глючности 191 версии. Так, что с бесплатным обновлением - пролет. По поводу ошибок: у меня нет возможности каждый раз останавливаться и делать скриншот или ставить запрет, т.к. постоянно куда-то спешу, не всегда еду один и по возможности выбираю известные дороги, считая, что самая короткая дорога - та, которую знаешь. Остановка для постановки запрета приводит к тому, что за это время проскочит пара другая фур, которых потом запаришься обгонять. Как-то раз я пытался по памяти отметить на карте места заморочек, но пришел к выводу, что нет 100% уверенности в определении точек. Потому бросил эту затею и надеюсь только на файлы запретов, любезно предоставляемым ПИКСом.
П.С. А вот интересно картографы сравнивают свои результаты и РУССовской нарисуйкой?
Вообще-то изначально это и не предлагалось. Достаточно поставить налку на записи NMEA логов и время от времени пересылать накопленные логи в Геоцентр. К сожалению, об оплате этого процесса Геоцентром договориться вряд ли удастся, потому что логи по свободным маршрутам не содержат очень многих необходимых для картографов данных (возможность разворота, разрешенные маневры, лепестки развязок) и поэтому могут быть использованы только в качестве предварительного источника информации - как указание на необходимость обратить внимание на тот или иной участок. Если интересно - могу попробовать поговорить с картографами о варианте с фоторегистратором на борту. В принципе это позволяет собирать дополнительные данные о дорогах, поэтому, возможно, стоит денег.СЕРГЕЙ ВИТОРЧ писал(а): По поводу ошибок: у меня нет возможности каждый раз останавливаться и делать скриншот или ставить запрет
- СЕРГЕЙ ВИТОРЧ
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 19:31
В рекламе не указано, что продукт имеет существенные недостатки, исключающие возможность использовать его по назначению. Это если по Закону о ЗПП. Если брать саму рекламу этого продукта, в которой это не указано, то её можно отнести к недобросовестной.Вячеслав Чепраков писал(а):Карту без ошибок Вам гарантированно никто не обещал и никогда не пообещает.
"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
Возможность использования по назначению доказывает факт использования продукта. Вы, надеюсь, дистрибутивный диск с ПГПСП не в качестве подставки для сковородки использовали? Если дистрибутив программы считывается с диска, программа устанавливается и запускается, GPS поддерживается, маршрут прокладывается, это доказывает то, что возможность использования по назначению существует. И Вы это прекрасно понимаете. Иначе бы толпы потребителей после просмотра дисков с фильмами запросто возвращали бы его назад c обоснованием - мне ваш не фильм не нравится, поэтому прошу вернуть деньги на основании исключения возможности использовать его по назначению.Чайни писал(а):В рекламе не указано, что продукт имеет существенные недостатки, исключающие возможность использовать его по назначению

VctOs, "не порите ерунд, ей больно". Читайте ЗЗПП, там всё есть.
Читаем Закон.
Гл. II. Ст. 18.
п. 1
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(будем считать, что программный продукт - технически сложный товар. Просто лень искать этот перечень)
"Существенный недостаток - недостаток, который не позволяет использовать товар по назначению, либо не может быть устранен или появляется вновь после устранения, либо для его устранения требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора."
Если потребитель ездит по МО, то товар для него имеет существенные недостатки - он не может использовать товар по назначению, и он лишается того, на что расчитывал при заключени договора - езде по карте МО.
Ваш аргумент про "фильм не понравился" - не уместен (не "в кассу"
) "Не нравится" <> "Невозможно смотреть/использовать"
Логика у вас фантастическая... Как и программа
Читаем Закон.
Гл. II. Ст. 18.
п. 1
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(будем считать, что программный продукт - технически сложный товар. Просто лень искать этот перечень)
"Существенный недостаток - недостаток, который не позволяет использовать товар по назначению, либо не может быть устранен или появляется вновь после устранения, либо для его устранения требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора."
Если потребитель ездит по МО, то товар для него имеет существенные недостатки - он не может использовать товар по назначению, и он лишается того, на что расчитывал при заключени договора - езде по карте МО.
Ваш аргумент про "фильм не понравился" - не уместен (не "в кассу"

Логика у вас фантастическая... Как и программа

"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
Таки я вас понимаю. Еще бы не лень. ЗоЗПП найти не лень, а ПП-575 - лень.Чайни писал(а):будем считать, что программный продукт - технически сложный товар. Просто лень искать этот перечень
>Если потребитель ездит по МО, то товар для него имеет1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными
устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
>существенные недостатки - он не может использовать товар по
>назначению, и он лишается того, на что расчитывал при заключени
>договора - езде по карте МО.
Таки в МО ПГПСП совсем невозможно использовать для автомобильной навигации или все-таки можно?
Исходя из вашего же видения понятия навигация.
Положение на карте показывает?
Скорость показывает?
Маршрут прокладывает?
>потребитель в значительной степени лишается того, на что он
>был вправе рассчитывать при заключении договора."
О том на что вы вправе были расчитывать написано в договоре, с которым вы согласились, когда вы регистрировали программу. Процитировать?
>Ваш аргумент про "фильм не понравился" - не уместен (не "в
>кассу" ) "Не нравится" <> "Невозможно смотреть/использовать"
Но о программе вы рассуждаете именно отталкиваясь от тождества между "не нравится" и "невозможно использовать". Причем, насколько я вас понял все что вам не нравится в ПГПСП это имеющиемя по вашему мнению в этом продукте наличие отсутствия правильной постановки задачи. До более глубокой конкретики вы предпочитаете не опускаться.
Всё верно - попадает под пункт 1 - номерной агрегат к автотранспортному средству.
А вообще это бесконечная дискуссия - пару лет назад ТомТом материли за хреновые карты, а те вяло отбрыкивались кивая на Телеатлас, на что ушлые пользователи возражали что программу они купили у ТТ а не у ТА. Потом карты стали лучше и про это немного забыли, теперь народ волнуют более глубокие проблемы навигации, например почему ТомТом Гоу плохо играет МП3.
И хрена бы вам там дали бесплатные обновления карт, будет просто удивительно если удастся об этом договориться с Российским представилем ТА.
А вообще это бесконечная дискуссия - пару лет назад ТомТом материли за хреновые карты, а те вяло отбрыкивались кивая на Телеатлас, на что ушлые пользователи возражали что программу они купили у ТТ а не у ТА. Потом карты стали лучше и про это немного забыли, теперь народ волнуют более глубокие проблемы навигации, например почему ТомТом Гоу плохо играет МП3.
И хрена бы вам там дали бесплатные обновления карт, будет просто удивительно если удастся об этом договориться с Российским представилем ТА.
Тов. С писал(а):Потом карты стали лучше и про это немного забыли, теперь народ волнуют более глубокие проблемы навигации, например почему ТомТом Гоу плохо играет МП3.

Поживем-увидим. Пока НавМапс пользователям Руссы бесплатных обновлений карт не обещает. Но обещает скидку на покупку обновлений карты. Обещает два обновления в год.Тов. С писал(а):И хрена бы вам там дали бесплатные обновления карт, будет просто удивительно если удастся об этом договориться с Российским представилем ТА.