Наро-фоминский район

Обсуждаем все вопросы по PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS, а также PocketNavigator.
MaKuT
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 19:35

Наро-фоминский район

Сообщение MaKuT » Вт июл 04, 2006 19:59

Ездил по Наро-Фоминскому району. В частности от г.Наро-Фоминск до г.Верея. Выключил звук, т.к. постоянно ехал то справа, то слева от дороги. А тетенька настоятельно рекомендовала повернуть то туда, то сюда.

Аналогично ехал от Москвы, до г.Троицка по Калужскому шоссе.

В предыдущей карте такого не было.

Со скриншотами напряг, т.к. собственно можно только показать предлагаемую коррекцию к дороге, а на самом деле в лес.

Аватара пользователя
adanilov
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2005 12:36

Сообщение adanilov » Ср июл 05, 2006 12:07

В следующий раз запишите NMEALog файл и скиньте его в ошибки карты. Картографы на его основе будут править карту….
FS LOOX N560+HP iPAQ2210+Haicom HI-303III+Смилинк УПИ+SonyEricsson K790i+PocketGPS Pro 2.4.272+mskmo0704+Автоспутник

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИТОРЧ
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 19:31

Сообщение СЕРГЕЙ ВИТОРЧ » Чт июл 06, 2006 10:07

adanilov
В следующий раз запишите NMEALog файл и скиньте его в ошибки карты
То есть предлагается нарисуй карту сам? Уже забыто, что за программку заплачено 110 у.е.
Извините, но есть бригада картографов, которые предполагают изъять у меня энную сумму за свой труд по усовершенствованию продукта, есть особенно активные чуда-бета тестеры, которые проверяют работоспособность этого продукта. В путь ребята! Получили данные и в поле! А иначе прошу определить сумму, за которую я в следующий раз напрягусь и запишу, а потом скину NMEALog. Мотаясь по 300-400 км в день по МО я, в принципе, редко пользуюсь ПЖПС, так как это бессмысленно (слишком много неточностей) и предпочитаю ехать по известным дорогам не реализуя в жисть предложения программы "свернуть на просеку или махнуть через поле". Что же, я должен каждый раз остановиться, поставить запрет или как? Куда я тогда приеду? А особенно радует фраза "в следующий раз". Иззвините, но я не совсем тупой, что-бы два раза подряд свернуть в один и тотже тупик, а тем более ехать туда специально...
А самое главное, что привязать всю МО - НЕРЕАЛЬНО! Нужно, что-бы программа сама клеяла маркер к графу. Мне кажется это проще реализовать, чем заниматься ловлей блох. А после этого всем на поклон к ПИКСу за файлом запретов :)

Аватара пользователя
Пикс
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2005 09:25

Сообщение Пикс » Чт июл 06, 2006 10:55

Никому кланяться ня надо. Я занимаюсь этим безвозмездно :D Кстати, никому не надо?
Glofiish X500+

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИТОРЧ
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 19:31

Сообщение СЕРГЕЙ ВИТОРЧ » Чт июл 06, 2006 11:22

Пикс
Мне очень надо!, но чей-то нет обновлений? Регулярно просматриваю....
Вячеслав Чепраков
Карту 6.03 я не могу использовать ввиду глючности 191 версии. Так, что с бесплатным обновлением - пролет. По поводу ошибок: у меня нет возможности каждый раз останавливаться и делать скриншот или ставить запрет, т.к. постоянно куда-то спешу, не всегда еду один и по возможности выбираю известные дороги, считая, что самая короткая дорога - та, которую знаешь. Остановка для постановки запрета приводит к тому, что за это время проскочит пара другая фур, которых потом запаришься обгонять. Как-то раз я пытался по памяти отметить на карте места заморочек, но пришел к выводу, что нет 100% уверенности в определении точек. Потому бросил эту затею и надеюсь только на файлы запретов, любезно предоставляемым ПИКСом.
П.С. А вот интересно картографы сравнивают свои результаты и РУССовской нарисуйкой?

Charoit
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 15:13

Сообщение Charoit » Чт июл 06, 2006 13:39

Пикс, и мне тожа нада файл запретов!:) Прикрепите его пожалуйста в тот топик, заранее спасибо!
Nokia 5800 XpressMusic

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Чт июл 06, 2006 14:59

СЕРГЕЙ ВИТОРЧ писал(а): По поводу ошибок: у меня нет возможности каждый раз останавливаться и делать скриншот или ставить запрет
Вообще-то изначально это и не предлагалось. Достаточно поставить налку на записи NMEA логов и время от времени пересылать накопленные логи в Геоцентр. К сожалению, об оплате этого процесса Геоцентром договориться вряд ли удастся, потому что логи по свободным маршрутам не содержат очень многих необходимых для картографов данных (возможность разворота, разрешенные маневры, лепестки развязок) и поэтому могут быть использованы только в качестве предварительного источника информации - как указание на необходимость обратить внимание на тот или иной участок. Если интересно - могу попробовать поговорить с картографами о варианте с фоторегистратором на борту. В принципе это позволяет собирать дополнительные данные о дорогах, поэтому, возможно, стоит денег.

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИТОРЧ
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 19:31

Сообщение СЕРГЕЙ ВИТОРЧ » Чт июл 06, 2006 16:13

В фоторегистраторе особого интереса нет, но в принципе, если без этого никак и если эта железяка не повредит ТС, то готов принести себя в жертву прогрессу. А вот логи попробую позаписывать... Куда их слать-то?

Чайни
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 21:35

Сообщение Чайни » Чт июл 06, 2006 16:37

Вячеслав Чепраков писал(а):Карту без ошибок Вам гарантированно никто не обещал и никогда не пообещает.
В рекламе не указано, что продукт имеет существенные недостатки, исключающие возможность использовать его по назначению. Это если по Закону о ЗПП. Если брать саму рекламу этого продукта, в которой это не указано, то её можно отнести к недобросовестной.
"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"

K750i + HP4700 + BT338

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Пт июл 07, 2006 13:31

СЕРГЕЙ ВИТОРЧ писал(а):А вот логи попробую позаписывать...
Заранее благодарю.
СЕРГЕЙ ВИТОРЧ писал(а):Куда их слать-то?
Написал в личные.

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Пт июл 07, 2006 13:49

Чайни писал(а):В рекламе не указано, что продукт имеет существенные недостатки, исключающие возможность использовать его по назначению
Возможность использования по назначению доказывает факт использования продукта. Вы, надеюсь, дистрибутивный диск с ПГПСП не в качестве подставки для сковородки использовали? Если дистрибутив программы считывается с диска, программа устанавливается и запускается, GPS поддерживается, маршрут прокладывается, это доказывает то, что возможность использования по назначению существует. И Вы это прекрасно понимаете. Иначе бы толпы потребителей после просмотра дисков с фильмами запросто возвращали бы его назад c обоснованием - мне ваш не фильм не нравится, поэтому прошу вернуть деньги на основании исключения возможности использовать его по назначению.
:)

Чайни
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2004 21:35

Сообщение Чайни » Пт июл 07, 2006 14:19

VctOs, "не порите ерунд, ей больно". Читайте ЗЗПП, там всё есть.

Читаем Закон.
Гл. II. Ст. 18.
п. 1
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(будем считать, что программный продукт - технически сложный товар. Просто лень искать этот перечень)

"Существенный недостаток - недостаток, который не позволяет использовать товар по назначению, либо не может быть устранен или появляется вновь после устранения, либо для его устранения требуются большие затраты, либо вследствие которого потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора."

Если потребитель ездит по МО, то товар для него имеет существенные недостатки - он не может использовать товар по назначению, и он лишается того, на что расчитывал при заключени договора - езде по карте МО.

Ваш аргумент про "фильм не понравился" - не уместен (не "в кассу" ;)) "Не нравится" <> "Невозможно смотреть/использовать"
Логика у вас фантастическая... Как и программа :lol:
"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"

K750i + HP4700 + BT338

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Пт июл 07, 2006 19:07

Чайни писал(а):будем считать, что программный продукт - технически сложный товар. Просто лень искать этот перечень
Таки я вас понимаю. Еще бы не лень. ЗоЗПП найти не лень, а ПП-575 - лень.
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными
устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
>Если потребитель ездит по МО, то товар для него имеет
>существенные недостатки - он не может использовать товар по
>назначению, и он лишается того, на что расчитывал при заключени
>договора - езде по карте МО.
Таки в МО ПГПСП совсем невозможно использовать для автомобильной навигации или все-таки можно?
Исходя из вашего же видения понятия навигация.
Положение на карте показывает?
Скорость показывает?
Маршрут прокладывает?

>потребитель в значительной степени лишается того, на что он
>был вправе рассчитывать при заключении договора."
О том на что вы вправе были расчитывать написано в договоре, с которым вы согласились, когда вы регистрировали программу. Процитировать?

>Ваш аргумент про "фильм не понравился" - не уместен (не "в
>кассу" ) "Не нравится" <> "Невозможно смотреть/использовать"
Но о программе вы рассуждаете именно отталкиваясь от тождества между "не нравится" и "невозможно использовать". Причем, насколько я вас понял все что вам не нравится в ПГПСП это имеющиемя по вашему мнению в этом продукте наличие отсутствия правильной постановки задачи. До более глубокой конкретики вы предпочитаете не опускаться.

Тов. С
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 16:46

Сообщение Тов. С » Пт июл 07, 2006 19:29

Всё верно - попадает под пункт 1 - номерной агрегат к автотранспортному средству.

А вообще это бесконечная дискуссия - пару лет назад ТомТом материли за хреновые карты, а те вяло отбрыкивались кивая на Телеатлас, на что ушлые пользователи возражали что программу они купили у ТТ а не у ТА. Потом карты стали лучше и про это немного забыли, теперь народ волнуют более глубокие проблемы навигации, например почему ТомТом Гоу плохо играет МП3.

И хрена бы вам там дали бесплатные обновления карт, будет просто удивительно если удастся об этом договориться с Российским представилем ТА.

VctOs
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2003 20:36

Сообщение VctOs » Пт июл 07, 2006 20:39

Тов. С писал(а):Потом карты стали лучше и про это немного забыли, теперь народ волнуют более глубокие проблемы навигации, например почему ТомТом Гоу плохо играет МП3.
:)
Тов. С писал(а):И хрена бы вам там дали бесплатные обновления карт, будет просто удивительно если удастся об этом договориться с Российским представилем ТА.
Поживем-увидим. Пока НавМапс пользователям Руссы бесплатных обновлений карт не обещает. Но обещает скидку на покупку обновлений карты. Обещает два обновления в год.

Закрыто

Вернуться в «PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS»