Прелестный сервис у сервис-центров

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
newspalm
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2003 15:43

Прелестный сервис у сервис-центров

Сообщение newspalm » Чт июл 06, 2006 16:27

Достался мне в Питере парочка ETen-ов от Макцентра. Одно M600, другое G500. Начал им пытаться пользоваться. Но появились глюки. А у кого без них не бывает? Полез за прошивками. М600 как-то быстро перепрошил, а вот с G500 возникли проблемы. Не грузится прошивка и все тут.
Звоню в службу поддержки. Посоветовали скопировать USBDLUpdate_Console.exe на устройство и там запустить, после чего запустить перепрошивальщик. Замечательная идея, особенно если учитывать, что при отсутствии соединения с Активсинком прошивальщик ругается об отсутствии конекта.
Звоню второй раз, что бы прояснить ситуацию. И нарываюсь на молодого человека, который предлагает привезти в сервисный центр. Объясняю, что живу в Питере. Может ли он помочь мне по телефону? Нет - отвечат он - только в сервисный центр ;(

Вообщем, в очередной раз я порадовался работе службы поддержки Макцентра.

Вот и подумайте: стоит ли покупать устройства Макцентра в других городах.
Всего наилучшего, Максим

newspalm
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2003 15:43

Сообщение newspalm » Чт июл 06, 2006 17:39

я, конечно, все-таки добил перепрошивку G500. но осадок остался...
Всего наилучшего, Максим

delete13
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 22:11

Сообщение delete13 » Сб июл 08, 2006 00:25

Да они плюс ко всему хамы.

nickofgod
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2004 01:36

Сообщение nickofgod » Сб июл 08, 2006 02:12

Главное - машинка хорошая, а на наш "ненавязчивый сервис" я никогда и не расчитывал...
Simens S55 + E-Ten G500+Jabra BT 620s

H$LK
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 09:01

Сообщение H$LK » Пн июл 10, 2006 18:19

nickofgod писал(а):Главное - машинка хорошая, а на наш "ненавязчивый сервис" я никогда и не расчитывал...
Пожалуй заступлюсь за Макцентр, техническая поддержка хорошая и без отказов (по крайней мере перепрошивают бесплатно и быстро).
Что касается проблем с другими городами, то пожалуй тут и так понятно, что если в вашей местности нет сервис-центра, то расчитывать можно только на собственные руки, мозги и чудо :o))
А ВОТ ЧТО КАСАЕТСЯ САМОГО ДЕВАЙСА - ЗАДУМАНО ХОРОШО, ДА ВОТ СДЕЛАНО, КАК ВСЕГДА, "УСКОГЛАЗО" :O)))...

H$LK
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 09:01

Сообщение H$LK » Пт июл 21, 2006 09:05

ghorgh писал(а):В МАК ЦЕНТРЕ работаю "мастера" у которых руки растут ......... В добавок ко всему ...!!!!!!!!!! Сдал в Мак ЦЕНТР ETEN G-500 который купил 2 недели назад,чтоб поставить кнопку.Кнопку поставили,а заодно сменили новинький корпус на старый,потертый,треснутый.забираете "машинки"из МАК ЦЕНТРА.
Сочувствую ... У меня, конечно, таких проблем с ними еще не возникало, но вообще-то, если в ремонт сдается аппарат, у которого визуально наблюдаются деффекты. потертости и проч., сервис должен составить что-то типа договора или заказ-наряда, в котором все эти недостатки должны быть отражены и подписаны обоими сторонами, иначе заказчик имеет право потом придраться ко всем этим недостаткам к сервису.

Аватара пользователя
Alfonso
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 23:30

Сообщение Alfonso » Пт авг 04, 2006 01:43

Хочется поделиться опытом общения с сервис центром CPS. Была у меня проблемка с калибровкой экрана, прошивки, софт ресеты, хард ресеты и всё такое не помогало. Пошёл в магазин, где покупал (вобис), там дядечка говорит, типа етенчик твой из бракованной партии, и что сервис центр топать надо. Значит, сдал я его в CPS, 4 дня над ним колдовали. Приехал забирать, включаю и вижу первую приятную новость, в етенчик залили самую стабильную, и свежую прошивку, по мнению сервис центра №175 deluxe, хотя на момент сдачи у меня стояла 215. Ну да ладно, перепрошить недолго. НО по пути домой, при более тщательном разглядывание етенчика, с обоих боков обнаружились щели! Там где регулятор громкости, и с другой стороны, щели такие, что кишки железные видно. НО И ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!!! После того как перепрошил на 225 прошивку, решил отправить смс, етенчик пишет, нет сигнала сети (оператор мегафон). После долгих мучений, выяснилось, что чувствительность GSM передатчика упала примерно раза в 2-3. Дома ловит если тока в форточку вылезти, на улице максимум 2-3 палочки. Причём дело не в операторе, и не в сим карте, и не в прошивке. Я просто в шоке!!!
В понедельник поеду сдавать второй раз. Подскажите, как вести себя, чтоб сделали всё нормально или вообще заменили на новый.
eten m600 -> m700

newspalm
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2003 15:43

Сообщение newspalm » Ср авг 30, 2006 16:48

nickofgod писал(а):Главное - машинка хорошая, а на наш "ненавязчивый сервис" я никогда и не расчитывал...
попользовался я им и выбросил. Гадость все-таки редкая... Недотягивают E-Ten-цы до HTC - недоросли...
Даже Митак А700 значительно лучше...
Всего наилучшего, Максим

Spalm
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 11:51

починить Eten M600+ в Питере?

Сообщение Spalm » Вт май 01, 2007 16:28

а где в Питере можно починить Eten M600+ починить ?
сломан кран

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»