СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
Аватара пользователя
Duke49
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 11:35

Сообщение Duke49 » Вт дек 05, 2006 16:56

Бывает))))
Баскетбол - умная и красивая игра!

Аватара пользователя
PaulN
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 20:29

Сообщение PaulN » Вт дек 05, 2006 18:33

Правильная тема! Сегодня забрал свой аппарат из гарантийного ремонта... по истечении 28 дня! Проблема была -

Я с той же проблемой "глюка резв. батареи", гарантия еще не прошла (E-Ten 600, дата продажи 20.04.2006). Поскольку у нас в Н.Новгороде нет фирменного СЦ, отдал его туда где покупал. Завтра наступает 21 день с момента как я его отдал. Пока получил ответ: "сказали все еноты ждут батареек, там еще 2 аппарата кроме твоего".

А вот с этого места вопросы:
1. Если мне будут доказывать, что срок идет с момента сдачи аппарата в СЦ, а не в магазин. Правы ли они будут?
2. Я имею право требовать замены (возможно с доплатой) на модель E-Ten M600+ или только тот же что был?
3. Аппарат в ремонт был отдан в полном комплекте. + наклееная пленка Brando. В случае замены подозреваю компенсации не подлежит... Хотя тоже брал там же и чек сохранил.

Прошу сразу не посылать читать закон! читал. И даже вот что еще нашел на сайтах в качестве коментариев -

Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 7 дней;
при дополнительной проверке качества - 21 день;
возврат денег за некачественный товар - 10 дней;
устранение недостатка - незамедлительно, если в договоре нет дополнительных условий.
(ст. 20, 21, 22 Закона "О защите прав потребителей")

Возврат денег за некачественный товар производится:
- по ценам, действующим на момент возврата, если товар подорожал;
- по цене, за которую был куплен товар, если он подешевел.
(ст. 24 Закона "О защите прав потребителей")


На 24 день я пытался добиться от магазина возврата денег, но пулучал ответ - "гарантия на батареи и аккумуляторы 6 мес. срок ремонта по гар талону до 30 дней".

При получении из столичного сервиса обнаружилась пропажа стилуса и компакта с MS ActiveSync, решив не усугублять наши отношения - выдали новые.

Вот теперь любуюсь своим енотиком. Правда и тут не обошлось без неожиданностей - сменили прошивку на 230 (была 216) и естественно восстановление из архива SpbBackup не проходит, да и XP теперь по другому...
Был - Eten M600, SD 2G Kingston, BT Jabra 205

Аватара пользователя
Duke49
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 11:35

Сообщение Duke49 » Вт дек 05, 2006 18:40

PaulN писал(а):1. Если мне будут доказывать, что срок идет с момента сдачи аппарата в СЦ, а не в магазин. Правы ли они будут?
2. Я имею право требовать замены (возможно с доплатой) на модель E-Ten M600+ или только тот же что был?
3. Аппарат в ремонт был отдан в полном комплекте. + наклееная пленка Brando. В случае замены подозреваю компенсации не подлежит... Хотя тоже брал там же и чек сохранил.
1. Будут правы только в том случае, если предоставят официальные документы из сервис-центра, где будут указаны все сроки
2. На приобретение с доплатой рассчитывать бесполезно, обменивать тебе его будут только если срок, во время которого ты его сдал и тебе его выдали после ремонта, не превысит две недели.
3. это уже недоказуемо, потому что ты отдал его в полной комплектации.

Если бы написал письмо о замене ненадлежащего товара, тогда они обязаны были получить в СЦ подтверждение об этом и уведомить тебя НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, а также заменить ненадлежащий товар.

Кто еще как думает по этому вопросу???
Баскетбол - умная и красивая игра!

kvench
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб окт 28, 2006 23:14

Уронил G500+

Сообщение kvench » Вт дек 05, 2006 22:05

Случилась у меня такая беда! Уронил я свой G500+ на кафель. Аж задняя крышка (над камерой которая) отлетела. После он больше не включается. Во что мне может встать ремонт? И в какой с.ц. лучше везти? В Москве. Случай уже не гарантийный...

Aleksvg
Студент (1 lvl)
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 14:36

Сообщение Aleksvg » Вт дек 05, 2006 23:47

PaulN писал(а):

А вот с этого места вопросы:
1. Если мне будут доказывать, что срок идет с момента сдачи аппарата в СЦ, а не в магазин. Правы ли они будут?
2. Я имею право требовать замены (возможно с доплатой) на модель E-Ten M600+ или только тот же что был?
3. Аппарат в ремонт был отдан в полном комплекте. + наклееная пленка Brando. В случае замены подозреваю компенсации не подлежит... Хотя тоже брал там же и чек сохранил.
1. Мне кажется будут правы, в законе речь идет о сроке ремота, а магазин в этой ситуации оказывает содействие в транспортировке устройства на ремонт и время транспортировки не будет учитываться.
2. Ну если принято решение о замене, то скорей всего можно договориться и о другой модели с доплатой.
3. наверно просто вернут пленку.

А вобще форуме есть очень компетентный в этих вопросах человек (в технических вопросах впрочем тоже), мне он в свое время очень помог консультацией. Ник у него начинается на -"М", может он и скажет свое веское слово? А то гадаем на кофейной гуще...

Аватара пользователя
ШпиЁн
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 14:24

Сообщение ШпиЁн » Ср дек 06, 2006 00:22

1. Не будут правы. Если магазин предоставляет такую услугу как прием в ремонт аппаратов, то это их проблемы, когда они аппарат в СЦ отвезут.
Если я сдам аппарт за 7 дней до окончания гарантии, а они в СЦ его только на 8-й отвезут, виноват я буду? Они могут порекомендовать в таком случае отвезти сразу в СЦ, т.к. это быстрее будет.

Когда консультировался в СЦ Евросети по поводу своей нокии, меня попросили сдать аппарат дня за 3 до истечения гарантийного срока.
Eten M600+ L

God Save The Queen!

Аватара пользователя
Duke49
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 11:35

Сообщение Duke49 » Ср дек 06, 2006 10:41

ШпиЁн

Отвертятся все равно, скажут, что апельсины приносили (как в случае про Штирлица))))))))
Баскетбол - умная и красивая игра!

Аватара пользователя
ШпиЁн
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 14:24

Сообщение ШпиЁн » Ср дек 06, 2006 10:45

Ну, тогда можно смело обращаться в суд. Ведь на руках-то документ с датой приемки ДО окончания срока.
В этом случае можно попрбовать сделать ремонт за счет магазина.
Eten M600+ L

God Save The Queen!

Аватара пользователя
Duke49
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 11:35

Сообщение Duke49 » Ср дек 06, 2006 10:53

Главное - выработать определенную тактику, чтобы до суда не доводить. Это расходы по составлению судебного иска и трата времени
Баскетбол - умная и красивая игра!

Аватара пользователя
ШпиЁн
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 14:24

Сообщение ШпиЁн » Ср дек 06, 2006 10:55

Duke49
Согласен.
Eten M600+ L

God Save The Queen!

Аватара пользователя
PaulN
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 20:29

Сообщение PaulN » Ср дек 06, 2006 11:40

Вот еще "добавочка" - при получении аппарата из ремонта (на 28 день) я потребовал дописать в гарантийник, что гарантия продляется на срок ремонта. Они глубоко задумались и вот что сделали - на листе гарантийного талона исправили дату выписки с 28.04.2006 на 05.05.2006, таким образом обозначив продление гарантии на... 7 дней! Ссылаясь на то что 21+7 и из них 21 не считается! :(

Обидно конечно, тем более я знаю что реально работа заняла 15 минут, а меня лишали аппарата почти на месяц.
Был - Eten M600, SD 2G Kingston, BT Jabra 205

Аватара пользователя
Duke49
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 11:35

Сообщение Duke49 » Ср дек 06, 2006 11:57

PaulN

Просто аппаратов в ремонте море, поэтому и держали долго. А если исправили просто ручкой, без печати, то потом, случись что, не докажешь, что это не ты исправлял
Баскетбол - умная и красивая игра!

Аватара пользователя
PaulN
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 20:29

Сообщение PaulN » Ср дек 06, 2006 12:03

А вот еще прикол продавца - последний пункт Гарантийного талона - "Гарантийный талон действителен только с подписью клиента".
Был - Eten M600, SD 2G Kingston, BT Jabra 205

Аватара пользователя
Duke49
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 11:35

Сообщение Duke49 » Ср дек 06, 2006 12:04

PaulN
Это общие правила
Баскетбол - умная и красивая игра!

Дмитрий7
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 22:01

Сообщение Дмитрий7 » Ср дек 06, 2006 12:05

PaulN
У меня после забора зверька из СЦ - на обратной стороне гарантийного талона стояла печать СЦ с указанием кол-ва дней сколько он у них находился. Соответственно и гарантия на этот срок увеличивается.
Никаких исправлений ручкой быть не должно

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»