СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ
Правильная тема! Сегодня забрал свой аппарат из гарантийного ремонта... по истечении 28 дня! Проблема была -
Я с той же проблемой "глюка резв. батареи", гарантия еще не прошла (E-Ten 600, дата продажи 20.04.2006). Поскольку у нас в Н.Новгороде нет фирменного СЦ, отдал его туда где покупал. Завтра наступает 21 день с момента как я его отдал. Пока получил ответ: "сказали все еноты ждут батареек, там еще 2 аппарата кроме твоего".
А вот с этого места вопросы:
1. Если мне будут доказывать, что срок идет с момента сдачи аппарата в СЦ, а не в магазин. Правы ли они будут?
2. Я имею право требовать замены (возможно с доплатой) на модель E-Ten M600+ или только тот же что был?
3. Аппарат в ремонт был отдан в полном комплекте. + наклееная пленка Brando. В случае замены подозреваю компенсации не подлежит... Хотя тоже брал там же и чек сохранил.
Прошу сразу не посылать читать закон! читал. И даже вот что еще нашел на сайтах в качестве коментариев -
Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 7 дней;
при дополнительной проверке качества - 21 день;
возврат денег за некачественный товар - 10 дней;
устранение недостатка - незамедлительно, если в договоре нет дополнительных условий.
(ст. 20, 21, 22 Закона "О защите прав потребителей")
Возврат денег за некачественный товар производится:
- по ценам, действующим на момент возврата, если товар подорожал;
- по цене, за которую был куплен товар, если он подешевел.
(ст. 24 Закона "О защите прав потребителей")
На 24 день я пытался добиться от магазина возврата денег, но пулучал ответ - "гарантия на батареи и аккумуляторы 6 мес. срок ремонта по гар талону до 30 дней".
При получении из столичного сервиса обнаружилась пропажа стилуса и компакта с MS ActiveSync, решив не усугублять наши отношения - выдали новые.
Вот теперь любуюсь своим енотиком. Правда и тут не обошлось без неожиданностей - сменили прошивку на 230 (была 216) и естественно восстановление из архива SpbBackup не проходит, да и XP теперь по другому...
Я с той же проблемой "глюка резв. батареи", гарантия еще не прошла (E-Ten 600, дата продажи 20.04.2006). Поскольку у нас в Н.Новгороде нет фирменного СЦ, отдал его туда где покупал. Завтра наступает 21 день с момента как я его отдал. Пока получил ответ: "сказали все еноты ждут батареек, там еще 2 аппарата кроме твоего".
А вот с этого места вопросы:
1. Если мне будут доказывать, что срок идет с момента сдачи аппарата в СЦ, а не в магазин. Правы ли они будут?
2. Я имею право требовать замены (возможно с доплатой) на модель E-Ten M600+ или только тот же что был?
3. Аппарат в ремонт был отдан в полном комплекте. + наклееная пленка Brando. В случае замены подозреваю компенсации не подлежит... Хотя тоже брал там же и чек сохранил.
Прошу сразу не посылать читать закон! читал. И даже вот что еще нашел на сайтах в качестве коментариев -
Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 7 дней;
при дополнительной проверке качества - 21 день;
возврат денег за некачественный товар - 10 дней;
устранение недостатка - незамедлительно, если в договоре нет дополнительных условий.
(ст. 20, 21, 22 Закона "О защите прав потребителей")
Возврат денег за некачественный товар производится:
- по ценам, действующим на момент возврата, если товар подорожал;
- по цене, за которую был куплен товар, если он подешевел.
(ст. 24 Закона "О защите прав потребителей")
На 24 день я пытался добиться от магазина возврата денег, но пулучал ответ - "гарантия на батареи и аккумуляторы 6 мес. срок ремонта по гар талону до 30 дней".
При получении из столичного сервиса обнаружилась пропажа стилуса и компакта с MS ActiveSync, решив не усугублять наши отношения - выдали новые.
Вот теперь любуюсь своим енотиком. Правда и тут не обошлось без неожиданностей - сменили прошивку на 230 (была 216) и естественно восстановление из архива SpbBackup не проходит, да и XP теперь по другому...
Был - Eten M600, SD 2G Kingston, BT Jabra 205
1. Будут правы только в том случае, если предоставят официальные документы из сервис-центра, где будут указаны все срокиPaulN писал(а):1. Если мне будут доказывать, что срок идет с момента сдачи аппарата в СЦ, а не в магазин. Правы ли они будут?
2. Я имею право требовать замены (возможно с доплатой) на модель E-Ten M600+ или только тот же что был?
3. Аппарат в ремонт был отдан в полном комплекте. + наклееная пленка Brando. В случае замены подозреваю компенсации не подлежит... Хотя тоже брал там же и чек сохранил.
2. На приобретение с доплатой рассчитывать бесполезно, обменивать тебе его будут только если срок, во время которого ты его сдал и тебе его выдали после ремонта, не превысит две недели.
3. это уже недоказуемо, потому что ты отдал его в полной комплектации.
Если бы написал письмо о замене ненадлежащего товара, тогда они обязаны были получить в СЦ подтверждение об этом и уведомить тебя НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, а также заменить ненадлежащий товар.
Кто еще как думает по этому вопросу???
Баскетбол - умная и красивая игра!
Уронил G500+
Случилась у меня такая беда! Уронил я свой G500+ на кафель. Аж задняя крышка (над камерой которая) отлетела. После он больше не включается. Во что мне может встать ремонт? И в какой с.ц. лучше везти? В Москве. Случай уже не гарантийный...
1. Мне кажется будут правы, в законе речь идет о сроке ремота, а магазин в этой ситуации оказывает содействие в транспортировке устройства на ремонт и время транспортировки не будет учитываться.PaulN писал(а):
А вот с этого места вопросы:
1. Если мне будут доказывать, что срок идет с момента сдачи аппарата в СЦ, а не в магазин. Правы ли они будут?
2. Я имею право требовать замены (возможно с доплатой) на модель E-Ten M600+ или только тот же что был?
3. Аппарат в ремонт был отдан в полном комплекте. + наклееная пленка Brando. В случае замены подозреваю компенсации не подлежит... Хотя тоже брал там же и чек сохранил.
2. Ну если принято решение о замене, то скорей всего можно договориться и о другой модели с доплатой.
3. наверно просто вернут пленку.
А вобще форуме есть очень компетентный в этих вопросах человек (в технических вопросах впрочем тоже), мне он в свое время очень помог консультацией. Ник у него начинается на -"М", может он и скажет свое веское слово? А то гадаем на кофейной гуще...
1. Не будут правы. Если магазин предоставляет такую услугу как прием в ремонт аппаратов, то это их проблемы, когда они аппарат в СЦ отвезут.
Если я сдам аппарт за 7 дней до окончания гарантии, а они в СЦ его только на 8-й отвезут, виноват я буду? Они могут порекомендовать в таком случае отвезти сразу в СЦ, т.к. это быстрее будет.
Когда консультировался в СЦ Евросети по поводу своей нокии, меня попросили сдать аппарат дня за 3 до истечения гарантийного срока.
Если я сдам аппарт за 7 дней до окончания гарантии, а они в СЦ его только на 8-й отвезут, виноват я буду? Они могут порекомендовать в таком случае отвезти сразу в СЦ, т.к. это быстрее будет.
Когда консультировался в СЦ Евросети по поводу своей нокии, меня попросили сдать аппарат дня за 3 до истечения гарантийного срока.
Eten M600+ L
God Save The Queen!
God Save The Queen!
Вот еще "добавочка" - при получении аппарата из ремонта (на 28 день) я потребовал дописать в гарантийник, что гарантия продляется на срок ремонта. Они глубоко задумались и вот что сделали - на листе гарантийного талона исправили дату выписки с 28.04.2006 на 05.05.2006, таким образом обозначив продление гарантии на... 7 дней! Ссылаясь на то что 21+7 и из них 21 не считается!
Обидно конечно, тем более я знаю что реально работа заняла 15 минут, а меня лишали аппарата почти на месяц.

Обидно конечно, тем более я знаю что реально работа заняла 15 минут, а меня лишали аппарата почти на месяц.
Был - Eten M600, SD 2G Kingston, BT Jabra 205