СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
Аватара пользователя
PaulN
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 20:29

Сообщение PaulN » Ср дек 06, 2006 12:22

Duke49
Печать и подпись поставили.
Был - Eten M600, SD 2G Kingston, BT Jabra 205

Аватара пользователя
Duke49
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 11:35

Сообщение Duke49 » Ср дек 06, 2006 12:40

Дмитрий7 писал(а):Соответственно и гарантия на этот срок увеличивается.
Баскетбол - умная и красивая игра!

Аватара пользователя
PaulN
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 20:29

Сообщение PaulN » Ср дек 06, 2006 13:03

Кстати! У наших енотиков существует Фирменный гарантийник? или у всех гарантийник от магазина?
Был - Eten M600, SD 2G Kingston, BT Jabra 205

Аватара пользователя
Duke49
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 11:35

Сообщение Duke49 » Ср дек 06, 2006 13:04

Фирменного нету. И смысла нету
Баскетбол - умная и красивая игра!

Аватара пользователя
ШпиЁн
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 14:24

Сообщение ШпиЁн » Ср дек 06, 2006 13:20

при гарантийном ремонте, насколько я знаю, в любом случае срок гарантии увеличивается на время ремонта. Писать ничего не надо.
Eten M600+ L

God Save The Queen!

Аватара пользователя
PaulN
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 20:29

Сообщение PaulN » Ср дек 06, 2006 13:32

ШпиЁн
для этого в талон должна заноситься запись о прошедшем ремонте! а раз у нас нет Фименного талона, то и дописка будет тока в магазинную бумажку.

Duke49
А если я приеду в другой город и чего случится с енотом... никому бумажка из магазина не указ!
Был - Eten M600, SD 2G Kingston, BT Jabra 205

Аватара пользователя
Duke49
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 11:35

Сообщение Duke49 » Ср дек 06, 2006 15:13

PaulN

Это уже не по гарантии, скорее всего, гарантийным талонам и точки сервисные закреплены
Баскетбол - умная и красивая игра!

yandex-bug
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:27

Сообщение yandex-bug » Чт дек 07, 2006 14:29

Господа, а почему все так переживают о том что аппарат в гарантийке пролежит долше чем 20 КАЛЕНДАРНЫХ дней?
Я например всегда сразу настаиваю на подмене, а т.к. у них обычно ее нет, то заменяют в течении недели или отдают деньги...
Хотя были моменты, когда я сдавал что-то неработающее и мне не возвращали впо истечении 20 дней, так тогда я просто писал претензию на имя гендиректора организации куда сдавал в ремонт и всегда выплачивали неустойку 1% в день, хотя и со скандалом...
Вообщем можно запомнить одно - я всегда предупреждаю устно главного манагера или друго начальство у них, что я не буду спешить с подачей иска в суд, а подожду месяцок, другой, после притензии, а потом, в иске естественно укажу дату его подачи и следовательно неустойка будет считаться по тот день, а за месяц-два, это уже большие деньги + компенсация за моральные и нравственные страдания, хотя эта сумма врядли составит больше 1000-1500 рублей...
вообще один раз дело дошло до суда, я дело выиграл, неустойка составила почти 90% + моральный вред и вышло больше чем я заплатил)))) ...только обидно, та контора резко все счета обнулила и имущество куда-то подевалось - короче банкрот. но то была мелкая конторка, а нормальные, которые хотят продолжать вести бизнес, не доведут дело до суда...

Аватара пользователя
Duke49
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 11:35

Сообщение Duke49 » Чт дек 07, 2006 14:47

yandex-bug

Никому не хочется на целых 20 дней оставаться без аппарата))
Баскетбол - умная и красивая игра!

MAKCO
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс окт 08, 2006 15:39

Сообщение MAKCO » Чт дек 07, 2006 21:05

yandex-bug

Даааа, с тобой шутки плохи. Можь с такими людьми у нас и сервис улучшиться.
М500+ WM5 305

Аватара пользователя
PaulN
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 20:29

Сообщение PaulN » Пт янв 12, 2007 16:03

И вот я снова тут...
Опять отдал я свой аппарат и все в тот же СЦ :(
На этот раз аккурат 3 января случилось вот что - аппарат перестал видеть GSM сеть. Работать - работал, но телефон не включал. Я заподозрив симку, поставил ему от другого оператора и тут НАЧАЛОСЬ... Аппарат загрузившись начинает поик сети и ... уходит в перезагрузку! Я удивился еще больше, когда это повторилось с третьим оператором.
Сдал я его 5.01, причем меня уговаривали сдать 9 или 10.01, т.к. в Москве сервис "отдыхает". :)
В опись заставил вписать пленку на экране. :)
А вот предоставить мне на время ремонта замену - отказали. :(
Вот так.
Был - Eten M600, SD 2G Kingston, BT Jabra 205

Аватара пользователя
ШпиЁн
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 14:24

Сообщение ШпиЁн » Пт янв 12, 2007 23:20

sasa3230
В принципе да.
Иначе ты приедешь в сервис МВидео, отдаешь его туда, дня 3-4-5 ои его будут пересылать в сервис, в котором ремонтируют, потом обратно и т.д.

У меня также было с моей нокия и Евросетью. Когда я пришел к ним, они мне предложили самостоятельно отвезти с их гарантией сразу в авторизированный центр нокиа. Это будет быстрее.
Eten M600+ L

God Save The Queen!

Аватара пользователя
ШпиЁн
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 14:24

Сообщение ШпиЁн » Пн янв 15, 2007 16:32

посотри на eten-club там вроде расписали что и как.
Можешь потребовать у них равноценную замену на время ремонта.
Eten M600+ L

God Save The Queen!

Svoja4oK
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 17:07

Сообщение Svoja4oK » Вт янв 16, 2007 17:15

Народ, здесь уже спрашивали, но ответа не дали:
Скока стоит ремонт резервной батареи и на сколько (в среднем) забирают зверя?
E-Ten M600 --> ASUS P535

Аватара пользователя
RUFF
Студент (1 lvl)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 13:23

Сообщение RUFF » Ср янв 17, 2007 17:25

У мня Х500 короче... перестал видеть.. комп как и комп его... это после того как я думаю случайно задел кабель... Зарядка идет но Активсинк его не видит... думаю поврежден сам порт... Что теперь делать???
Коммуникатор, смартфон и КПК у меня впервые, да и телефон можно сказать тоже... Так что заранее извените за глупые вопросы ;)

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»