СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:27
Господа, а почему все так переживают о том что аппарат в гарантийке пролежит долше чем 20 КАЛЕНДАРНЫХ дней?
Я например всегда сразу настаиваю на подмене, а т.к. у них обычно ее нет, то заменяют в течении недели или отдают деньги...
Хотя были моменты, когда я сдавал что-то неработающее и мне не возвращали впо истечении 20 дней, так тогда я просто писал претензию на имя гендиректора организации куда сдавал в ремонт и всегда выплачивали неустойку 1% в день, хотя и со скандалом...
Вообщем можно запомнить одно - я всегда предупреждаю устно главного манагера или друго начальство у них, что я не буду спешить с подачей иска в суд, а подожду месяцок, другой, после притензии, а потом, в иске естественно укажу дату его подачи и следовательно неустойка будет считаться по тот день, а за месяц-два, это уже большие деньги + компенсация за моральные и нравственные страдания, хотя эта сумма врядли составит больше 1000-1500 рублей...
вообще один раз дело дошло до суда, я дело выиграл, неустойка составила почти 90% + моральный вред и вышло больше чем я заплатил)))) ...только обидно, та контора резко все счета обнулила и имущество куда-то подевалось - короче банкрот. но то была мелкая конторка, а нормальные, которые хотят продолжать вести бизнес, не доведут дело до суда...
Я например всегда сразу настаиваю на подмене, а т.к. у них обычно ее нет, то заменяют в течении недели или отдают деньги...
Хотя были моменты, когда я сдавал что-то неработающее и мне не возвращали впо истечении 20 дней, так тогда я просто писал претензию на имя гендиректора организации куда сдавал в ремонт и всегда выплачивали неустойку 1% в день, хотя и со скандалом...
Вообщем можно запомнить одно - я всегда предупреждаю устно главного манагера или друго начальство у них, что я не буду спешить с подачей иска в суд, а подожду месяцок, другой, после притензии, а потом, в иске естественно укажу дату его подачи и следовательно неустойка будет считаться по тот день, а за месяц-два, это уже большие деньги + компенсация за моральные и нравственные страдания, хотя эта сумма врядли составит больше 1000-1500 рублей...
вообще один раз дело дошло до суда, я дело выиграл, неустойка составила почти 90% + моральный вред и вышло больше чем я заплатил)))) ...только обидно, та контора резко все счета обнулила и имущество куда-то подевалось - короче банкрот. но то была мелкая конторка, а нормальные, которые хотят продолжать вести бизнес, не доведут дело до суда...
И вот я снова тут...
Опять отдал я свой аппарат и все в тот же СЦ
На этот раз аккурат 3 января случилось вот что - аппарат перестал видеть GSM сеть. Работать - работал, но телефон не включал. Я заподозрив симку, поставил ему от другого оператора и тут НАЧАЛОСЬ... Аппарат загрузившись начинает поик сети и ... уходит в перезагрузку! Я удивился еще больше, когда это повторилось с третьим оператором.
Сдал я его 5.01, причем меня уговаривали сдать 9 или 10.01, т.к. в Москве сервис "отдыхает".
В опись заставил вписать пленку на экране.
А вот предоставить мне на время ремонта замену - отказали.
Вот так.
Опять отдал я свой аппарат и все в тот же СЦ

На этот раз аккурат 3 января случилось вот что - аппарат перестал видеть GSM сеть. Работать - работал, но телефон не включал. Я заподозрив симку, поставил ему от другого оператора и тут НАЧАЛОСЬ... Аппарат загрузившись начинает поик сети и ... уходит в перезагрузку! Я удивился еще больше, когда это повторилось с третьим оператором.
Сдал я его 5.01, причем меня уговаривали сдать 9 или 10.01, т.к. в Москве сервис "отдыхает".

В опись заставил вписать пленку на экране.

А вот предоставить мне на время ремонта замену - отказали.

Вот так.
Был - Eten M600, SD 2G Kingston, BT Jabra 205
sasa3230
В принципе да.
Иначе ты приедешь в сервис МВидео, отдаешь его туда, дня 3-4-5 ои его будут пересылать в сервис, в котором ремонтируют, потом обратно и т.д.
У меня также было с моей нокия и Евросетью. Когда я пришел к ним, они мне предложили самостоятельно отвезти с их гарантией сразу в авторизированный центр нокиа. Это будет быстрее.
В принципе да.
Иначе ты приедешь в сервис МВидео, отдаешь его туда, дня 3-4-5 ои его будут пересылать в сервис, в котором ремонтируют, потом обратно и т.д.
У меня также было с моей нокия и Евросетью. Когда я пришел к ним, они мне предложили самостоятельно отвезти с их гарантией сразу в авторизированный центр нокиа. Это будет быстрее.
Eten M600+ L
God Save The Queen!
God Save The Queen!
У мня Х500 короче... перестал видеть.. комп как и комп его... это после того как я думаю случайно задел кабель... Зарядка идет но Активсинк его не видит... думаю поврежден сам порт... Что теперь делать???
Коммуникатор, смартфон и КПК у меня впервые, да и телефон можно сказать тоже... Так что заранее извените за глупые вопросы 
