[Eten X500] Обсуждения новинки. Продолжение.
кто-нить знает в Питере есть Eten-овский фирменный сервис или в Москву будут отправлять? И ещё в сервисе на Медиков 7 мне сказали что если в гарантии откажут,то ремонт будет стоить как минимум половину стоимости комуникатора. Я уже сына пытал,он не трогал,собак дома нет,да и вообще мои вещи никто никогда не трогает,кроме того вечером приехал домой,по дороге смотрел как на нём Destinator 6 пашет.,всё было ок! На ночь включил на зарядку и всё. А утром он зазвонил,входящий звонок,я разговариваю,а сам смотрю почему дисплей светится и не показывает от кого звонок.?
Договорил,перезагрузил,всё то-же. С того момента настроение испортилось окончательно
Договорил,перезагрузил,всё то-же. С того момента настроение испортилось окончательно
-
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 19:51
polakow
Когда покупаешь девайс, он устанавливает все программное обеспечение у тебя на глазах при первом запуске. Какие либо файлы говорят о том, что ты не первый. Бэкап, по умолчанию программно, происходит один раз в сутки - если их пять, то есть скорее всего пять суток его кто то гонял. А как - результат на лицо. Если сразу не соорентировался, все равно нужно попробывать вернут его продавцу, обьяснив ситуацию по хорошему, по плохому написав бумагу как есть на руководство с обещанием обратиться в суд через общество потребителей и по возможности в печать. С указанием фамилий продавца и начальника отдела.Я не идеалист, но друзья говорили что срабатывает. Почему друзья - я здровый, из бывшей десантуры видно , что могу и по репе сразу - жена шутит - лучшая гарантия, до бумаг обычно не доходит. Шутка. Хотя один раз в писал, именно так - сработало. Ситуация неприятная, любой может попасть, народ на форуме думаю поддержит с оптимальным решением, может и поможет. Держи в курсе.
Когда покупаешь девайс, он устанавливает все программное обеспечение у тебя на глазах при первом запуске. Какие либо файлы говорят о том, что ты не первый. Бэкап, по умолчанию программно, происходит один раз в сутки - если их пять, то есть скорее всего пять суток его кто то гонял. А как - результат на лицо. Если сразу не соорентировался, все равно нужно попробывать вернут его продавцу, обьяснив ситуацию по хорошему, по плохому написав бумагу как есть на руководство с обещанием обратиться в суд через общество потребителей и по возможности в печать. С указанием фамилий продавца и начальника отдела.Я не идеалист, но друзья говорили что срабатывает. Почему друзья - я здровый, из бывшей десантуры видно , что могу и по репе сразу - жена шутит - лучшая гарантия, до бумаг обычно не доходит. Шутка. Хотя один раз в писал, именно так - сработало. Ситуация неприятная, любой может попасть, народ на форуме думаю поддержит с оптимальным решением, может и поможет. Держи в курсе.
HTC Cruise
Все бэкапы - первые числа ноября, я покупал 10 дней назад,брал в кредит на пол года. В августе жена покупала у них же HP 6515d ,никто при ней ничего не ставил,но стояла англицкая версия 2003SE ,короче,думаю дождаться ответа центра,если гарантию не признают,торможу выплату по кредиту,лучше на 3т. с копейками попасть,чем на 20 с хвостиком,отправлю в банк-кредитор письмо,и вероятно пойду в суд. Вот говорили мне возьми htc3300 Artemis, не послушал.
-
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 19:51
polakow
Прикалывешься? Если ты скупаешь сломанные аппараты, то какая разница какие - HP, Артемку или х500? Если ты не слышишь что говорят, не ждешь ответов более компетентного народа с форума, если ты не хочешь или не можешь контролировать ситуацию, то с такой позицией действительно стоит рассуждать, на сколько попадешь. Успехов.
Прикалывешься? Если ты скупаешь сломанные аппараты, то какая разница какие - HP, Артемку или х500? Если ты не слышишь что говорят, не ждешь ответов более компетентного народа с форума, если ты не хочешь или не можешь контролировать ситуацию, то с такой позицией действительно стоит рассуждать, на сколько попадешь. Успехов.
HTC Cruise
to Captain Kyk
Почему это я прикалываюсь? я разве обязан знать специфику торговли? я внимательно прочитал твои посты и честно сказать благодарен за участие и помощь. В чём юмор - не понял. Скупать сломаные аппараты,да боже упаси... Вот если они действительно юзают технику без надобности или того хуже ставят на продажу б/у - это из ряда вон. Я описал только свой случай. Кстати HP6515d в норме ,работает на ура. А в магазине же не написано что машина должна быть пустая,вообще если по сути-не представляю,что былобы,если б софт ставили прямо в Key ,думаю очередь выстроилась бы до лен.области. Но это сугубо моё мнение. Я ж говорю,про бэкапы думал,что может их(девайсы) тестят где нить пред продажей....... вот и всё....удачи!
Почему это я прикалываюсь? я разве обязан знать специфику торговли? я внимательно прочитал твои посты и честно сказать благодарен за участие и помощь. В чём юмор - не понял. Скупать сломаные аппараты,да боже упаси... Вот если они действительно юзают технику без надобности или того хуже ставят на продажу б/у - это из ряда вон. Я описал только свой случай. Кстати HP6515d в норме ,работает на ура. А в магазине же не написано что машина должна быть пустая,вообще если по сути-не представляю,что былобы,если б софт ставили прямо в Key ,думаю очередь выстроилась бы до лен.области. Но это сугубо моё мнение. Я ж говорю,про бэкапы думал,что может их(девайсы) тестят где нить пред продажей....... вот и всё....удачи!
to Captain Kyk
Благодарю за помощь,но так никто и не ответил-есть ли Eten центр в Питере. В магазине всем по барабану,там похоже одни зомби живут, они говорят- оставляйте комуникатор,но это лишь задержка на 2 недели, если не хотите зря терять время, отвезите сразу в сервис центр-Медиков 7. Отвёз. А оттуда дальше будут отправлять,но сотрудники которые у меня принимали сами не знают куда- в Питере или в Москву
Благодарю за помощь,но так никто и не ответил-есть ли Eten центр в Питере. В магазине всем по барабану,там похоже одни зомби живут, они говорят- оставляйте комуникатор,но это лишь задержка на 2 недели, если не хотите зря терять время, отвезите сразу в сервис центр-Медиков 7. Отвёз. А оттуда дальше будут отправлять,но сотрудники которые у меня принимали сами не знают куда- в Питере или в Москву
-
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 19:51
Я хочу ускорить вопрос принятия решения сервис центром.и всё.
Сам бы поехал,если в питере и знал бы где. Поэтому и спрашиваю.
..не договариваешь чтото...?????????? ... совсем не понял,я сюда написал не ради пофлудить,на то он и форум,может у кого такие же проблемы ? просто съездил в магазин,съездил в магазинный сервис центр, и теперь меня подтряхивает от злости. А ситуацию я свою изложил в полном объёме. Мне Eten понравился,насчет Artemis-это просто разные "мысли вслух" ,о которых я б и не думал,еслиб мой зверёк не подох. И ещё, сам считаю,что за ремонт платить не буду, написать попробую,куда только можно, ну а если не возымеет результата, перестану выплачивать кредит. Я этот магазин считал одним из лучших.
Сам бы поехал,если в питере и знал бы где. Поэтому и спрашиваю.
..не договариваешь чтото...?????????? ... совсем не понял,я сюда написал не ради пофлудить,на то он и форум,может у кого такие же проблемы ? просто съездил в магазин,съездил в магазинный сервис центр, и теперь меня подтряхивает от злости. А ситуацию я свою изложил в полном объёме. Мне Eten понравился,насчет Artemis-это просто разные "мысли вслух" ,о которых я б и не думал,еслиб мой зверёк не подох. И ещё, сам считаю,что за ремонт платить не буду, написать попробую,куда только можно, ну а если не возымеет результата, перестану выплачивать кредит. Я этот магазин считал одним из лучших.
Привет всем. Хочу поделиться радостью от приобретения х500. Отличная вешь. За неделю пользования ни одного вышеуказанного глюка не было.(тьфу тьфу тьфу).
Одно меня огорчает до глубины души. Съемка фото и запись выдео, а именно чтобы сделать фото нужно не двигаться самому и не двигаться ничему в кадре иначе сплошной импрессионизм тоже самое с видео. Подскажите что делать. Может софтом лечится.
Одно меня огорчает до глубины души. Съемка фото и запись выдео, а именно чтобы сделать фото нужно не двигаться самому и не двигаться ничему в кадре иначе сплошной импрессионизм тоже самое с видео. Подскажите что делать. Может софтом лечится.
Купить цифровик UFO за 50usd , и радоваться супер фотоGFSH писал(а):Подскажите что делать. Может софтом лечится.

Купил сегодня Платроникс 655 , это действительно весч на ухе практически не чувсвуется, подключается так же как подключал Нокиу ,прекрасно пашет голосов. набор \ управление. сем советую не парится и брать именно Платроник .
Поставил себе двойник СИМ карты, фирмы "SmartS" с чипом котрый добавляет в СИМ Толкит, функию переключения меджу симками жестко СИМ1\2 или по времени каждые 3 мин ,включается новая, НО
как только меняю параметр зверек виснет намертво, это нормально ?
моя биография 
Eten E500->Qtek 100->Qtek 110->Qtek 9100->Eten Glofish x500 -> Asus P750

Eten E500->Qtek 100->Qtek 110->Qtek 9100->Eten Glofish x500 -> Asus P750
простите за нубский вопрос не разу не работал с комуникаторами
возможно ли при нажатии на родной проводной гарнитре при нажатии на кнопку вызвать какого нить абонента голосом.
у меня покрайней мере так и не получилось звук и разговор когда к тебе звонят с етим пока все впорядке, а вот вызвать пока никак при помощи гарнитуры.
при получении смс при нажатиий кнопки ответить, появляется смс сендер ,но виртуальная клавиатура отказывается вызыватся
в целом зверек мне понравился сижу 5 день радуюсь )
возможно ли при нажатии на родной проводной гарнитре при нажатии на кнопку вызвать какого нить абонента голосом.
у меня покрайней мере так и не получилось звук и разговор когда к тебе звонят с етим пока все впорядке, а вот вызвать пока никак при помощи гарнитуры.
при получении смс при нажатиий кнопки ответить, появляется смс сендер ,но виртуальная клавиатура отказывается вызыватся
в целом зверек мне понравился сижу 5 день радуюсь )
Все, предел. Терпел почти 2 недели. Излагаю IMHO.
Куплен новый абсолютно в Е-сети. Сходу огреб 4 НР за 3 дня. Душевненько думаю, что же будет дальше... после каждого НР новый глюк-то GSM-модуль отвалится, то какой-то рамс с контактами, я уже не говорю про всем известные проблемы с СМС и телефонным апплетом. Перепрошил свежачком + накатил патч. Тестил в течении недели - минимум СР 1р/день, уже утро начинаю с этого; GSM-модуль отваливается без объявления войны и как всегад по-тихому; звонилка то не берет, то не кладет трубу... в общем заимелся по полной программе.
Вывод. Коммуникатор не из разряда бюджетных и покупая продукт хочется быть уверенным, что берешь готовый в использованию девайс. А доводка напильничком да шкурочкой-когда ж это кончится...за 3 года владениями коммуникаторами никогда такого глюкало не было...
Резюме: если еще не купили - не покупайте. Если купили - меняйте на чтоньть другое.
И с новым годом всех!
Куплен новый абсолютно в Е-сети. Сходу огреб 4 НР за 3 дня. Душевненько думаю, что же будет дальше... после каждого НР новый глюк-то GSM-модуль отвалится, то какой-то рамс с контактами, я уже не говорю про всем известные проблемы с СМС и телефонным апплетом. Перепрошил свежачком + накатил патч. Тестил в течении недели - минимум СР 1р/день, уже утро начинаю с этого; GSM-модуль отваливается без объявления войны и как всегад по-тихому; звонилка то не берет, то не кладет трубу... в общем заимелся по полной программе.
Вывод. Коммуникатор не из разряда бюджетных и покупая продукт хочется быть уверенным, что берешь готовый в использованию девайс. А доводка напильничком да шкурочкой-когда ж это кончится...за 3 года владениями коммуникаторами никогда такого глюкало не было...
Резюме: если еще не купили - не покупайте. Если купили - меняйте на чтоньть другое.
И с новым годом всех!
Трудно быть богом, но еще труднее перестать им быть.