СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
sparkad
Студент (1 lvl)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 12:03

Сообщение sparkad » Пт янв 26, 2007 15:39

У меня на моем Eten m600, произошло че то с раземом для наушников, и теперь они играют только на одно ухо, пробовал с двумя парами, переходником, ну вобщем ясно что что то с раземом.Вот собираюсь сдать его в сервис центр.Покупал в евросети, сдавать собираюсь в сервис центр на Белорусской.Надо ли мне делать ХР? и прекращается ли гарантия при перепрошивке?

Vik100
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:16

Сообщение Vik100 » Пт янв 26, 2007 16:06

sparkad писал(а):Покупал в евросети
Сочувствую, почитай как в нете про их гарантийное обслуживание ругаются.
А ХР нужно бы сделать хотя бы для того чтобы проверить не програмный ли глюк.
sparkad писал(а):прекращается ли гарантия при перепрошивке?
Точно не знаю, но по идее не должна, в противном случае в паспорте должен быть указан номер прошивки. А так, как они смогут доказать что ты его перепрошивал?

Аватара пользователя
PaulN
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 20:29

Сообщение PaulN » Пт фев 09, 2007 19:28

Я теперь знаю какое у меня терпение! Меня хватило на 35 дней!
Поизучав закон, составил заявление и ... расстался со своим крошкой Енотом, так и не вернувшимся из реанимации.
Вот мое заявление (может кому пригодится...)

Директору ООО «***»
***
от ***

Заявление
Мною, 28.04.2006 г. в магазине ООО «***», расположенном по адресу *** (ИНН/КПП ***, юридический адрес ***) был приобретен коммуникатор E-TEN М600 сер./номер ***, по цене 17850руб. (гарантийный талон № *** от 28.04.2006г.).
В процессе эксплуатации выявился ряд дефектов.
_________________________________________________
1. Аппарат был сдан в вашу организацию с дефектом – «Не заряжается резервная батарея». В ремонте аппарат находился с 08.11.2006 г. по 05.12.2006 г., т.е. 28 дней.
- Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества. П.1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

На время ремонта мне не был предоставлен аппарат аналог.
- Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При выдаче аппарата после ремонта Вы не верно рассчитали срок продления гарантии.
- Статья 20. П.3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
_________________________________________________
2. Аппарат был сдан в вашу организацию с дефектом – «Перезагрузка при поиске сети GSM». В ремонте аппарат с 05.01.2007 г. по 08.02.2007 г., т.е. 35 дней. (тут я вынужден был поставить хоть что-то для логичности, а фактически аппарат не вернулся - замечание автора)

В связи с этим:
На основании перечисленных пунктов «О защите прав потребителей» требую незамедлительно ____________________________________




«____» _________ 2007 г. _____________. _____________________




«____» _________ 2007 г. _____________. _____________________
Подпись директора ООО «***» или лица его замещающего.

Естественно все распечатано в 2х экземплярах. После получения денег обратно я дописал - "Претензий к ООО "***" не имею". Ну а они подписали и поставили печать.

P.S.
неприятно все это...
Кстати я сам работаю в сервисе по ремонту Больших компов и подобного у нас с клиентами никогда не было, но если придет такой же "подкованый" тут уже крыть не чем.

Меняю подпись - БЫЛ E-Ten M600. :(
Был - Eten M600, SD 2G Kingston, BT Jabra 205

holin
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 15:36

Сообщение holin » Сб фев 10, 2007 02:29

Класс !

Владимир16
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 07:53

Сообщение Владимир16 » Сб фев 10, 2007 10:03

А если сдохший Енот слегка поцарапан, они его должны поменять или нет? Или с доплатой?
Eten DX900

devka
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 12:56

Сообщение devka » Сб фев 10, 2007 10:51

если я самостоятельно перепрошивала енота или устанавливала програмы софт ляляля в следствии чего енот умер , то гарантия действует ?

это просто вопрос с енотом все впорядке , просто нихочеться ехать за 351 прошивкой в сервис центр ^^

Аватара пользователя
PaulN
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 20:29

Сообщение PaulN » Пн фев 12, 2007 16:34

To: MитяЙ
У меня для сдачи в ремонт потребовали (магазин) ВЕСЬ комплект.

To: Владимир16
Мой Енот (бывший) хоть и использовался только в чехле, но все же мелкие царапины были.

To: devka
Я тоже узучал и новые прошивки и КУЧУ софта. Когда сдавал первый раз снес все и с текущей последней прошивкой (которую сам заливал) сдал. Из ремонта (глюк резервной батареи) вернулся прошитый Сервисом самой последней прошивкой. Так что софт и прошивки не важны. Я так думаю.
Был - Eten M600, SD 2G Kingston, BT Jabra 205

Камол
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 16:54

Сообщение Камол » Пн фев 12, 2007 18:54

Я разбил экран(на нём трещина появилась)но сам ЕНОТ работает(на дотрагивания стилусом реагирует щелчками,на нажатия кнопок также реагирует).Экран при запуске белый,на месте трещины чёрные разводы.Можно экран в СЦ поменять?

SP686
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 22:43

Сообщение SP686 » Вт фев 13, 2007 16:23

сдал своего в CPS тех центр,обещали через 3 дня сообщить что с ним,уже почти 10 прошло,дозвониться не могу,на своем сайте также ничего не пишут,как занесли в базу,никаких изменений!!
что к ним теперь ехать скандалы устраивать?

Аватара пользователя
PaulN
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 20:29

Сообщение PaulN » Пт фев 16, 2007 14:34

To: Камол
Разбитый экран - 100% не гарантийный случай. :( НО в том же сервисе могут взяться за его ремонт.

To: SP686
Для начала надо ЗНАТЬ СВОИ ПРАВА - http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml - Закон о защите прав потребителей с последними поправками.
Исходя из него уже строить свою стратегию отношений с СЦ.
Я так понимаю что есть несколько путей:
1. приехать с "спустить дух" на ремонтников. - может ремонт ускорится..
2. выждать отведенное по закону время, распечатать заявление в 2х экз. со своей претензией и приехать к ним.
Второй случай не безопасен - СЦ может "испариться" или если покупка была не у них то возврат денег тоже не от них, соответственно от них стоит добиваться официального заключения о невозможности ремонта. А уж с эти заключением - в магазин где покупали.

Удачи!
Был - Eten M600, SD 2G Kingston, BT Jabra 205

Дмитрий7
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 22:01

Сообщение Дмитрий7 » Пт фев 16, 2007 15:11

SP686
Ждите максимум 21 день. Далее едете в СРS и требуете от них бумагу о невозможности проведения ремонта (как правило пишут, что не могут починить из-за задержки запчастей) и указания того, что поломка гарантийная. Забираете Енота, берете полный комплект к нему, ТН, кассовый чек и бумагу из СЦ - едете в магазин и пишите заявление либо на обмен, либо на возврат денег в связи с невозможностью ремонта в СЦ.

sparkad
Студент (1 lvl)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 12:03

Сообщение sparkad » Пт фев 16, 2007 15:46

У кпк сломан разём для наушников, тоесть они работают только на одно ухо, собираюсь сдавать в сервис центр Евросеть, Eten надо сдавать в полной комплектации? А тоя стилусом случайно проткнул наклейку гарнтии на кредл, надо его сдавать?

Аватара пользователя
PaulN
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 20:29

Сообщение PaulN » Пт фев 16, 2007 18:56

sparkad
У меня попросили полный комплект. Я думаю так и везде.
Был - Eten M600, SD 2G Kingston, BT Jabra 205

westwind
Студент (1 lvl)
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 12:34

Сообщение westwind » Сб фев 24, 2007 02:02

Вот и я пополнил число "счастливцев", у которых отказал GSM-модуль.

Вопрос к опытным: если я хочу ориентироваться на замену с доплатой, мне лучше сдавать в магазин, а не напрямую с СЦ, или не имеет значения? (покупал в ИОНе)
m600+, ROM 225, LEng Lite

VBK
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 12:55

не гарантийный ремонт

Сообщение VBK » Пн фев 26, 2007 20:34

Привет всем! Почитал я все вышесказанное и понял, что гарантийный ремонт - большой геморрой! Столкнулся с ним через неделю после покупки своего G500+. Сам из Питера, покупал по почте из Москвы (у нас еще не было) сервис ,как выяснилось, тоже в Москве (хотя при покупке уверяли, что и в Питере). В итоге за свои деньги отправлял продавцам в Москву, ждал месяц, а потом еще и доставку оплачивал. Сказали. что меняли мат. плату.
Сейчас он тормозит дико, на кнопки реагирует только после нажатия "Пуск", но уже по моей вине (уронил, разобрал, приклеял пластмассовый крепеж винта, собрал). О гарантии, по ходу, речи быть не может, ибо метку гарантийную я сорвал при разборке.
Вопрос профессионалам: где в Питере можно починить Енота за деньги. а не по гарантии?
P.S. не подумайте только, что я дурак с баблом и заморачиваться не хочу. Просто та трата время и нервов на первую гарантию никаких денег не стоит

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»