СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ
У меня на моем Eten m600, произошло че то с раземом для наушников, и теперь они играют только на одно ухо, пробовал с двумя парами, переходником, ну вобщем ясно что что то с раземом.Вот собираюсь сдать его в сервис центр.Покупал в евросети, сдавать собираюсь в сервис центр на Белорусской.Надо ли мне делать ХР? и прекращается ли гарантия при перепрошивке?
Сочувствую, почитай как в нете про их гарантийное обслуживание ругаются.sparkad писал(а):Покупал в евросети
А ХР нужно бы сделать хотя бы для того чтобы проверить не програмный ли глюк.
Точно не знаю, но по идее не должна, в противном случае в паспорте должен быть указан номер прошивки. А так, как они смогут доказать что ты его перепрошивал?sparkad писал(а):прекращается ли гарантия при перепрошивке?
Я теперь знаю какое у меня терпение! Меня хватило на 35 дней!
Поизучав закон, составил заявление и ... расстался со своим крошкой Енотом, так и не вернувшимся из реанимации.
Вот мое заявление (может кому пригодится...)
Директору ООО «***»
***
от ***
Заявление
Мною, 28.04.2006 г. в магазине ООО «***», расположенном по адресу *** (ИНН/КПП ***, юридический адрес ***) был приобретен коммуникатор E-TEN М600 сер./номер ***, по цене 17850руб. (гарантийный талон № *** от 28.04.2006г.).
В процессе эксплуатации выявился ряд дефектов.
_________________________________________________
1. Аппарат был сдан в вашу организацию с дефектом – «Не заряжается резервная батарея». В ремонте аппарат находился с 08.11.2006 г. по 05.12.2006 г., т.е. 28 дней.
- Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества. П.1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
На время ремонта мне не был предоставлен аппарат аналог.
- Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При выдаче аппарата после ремонта Вы не верно рассчитали срок продления гарантии.
- Статья 20. П.3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
_________________________________________________
2. Аппарат был сдан в вашу организацию с дефектом – «Перезагрузка при поиске сети GSM». В ремонте аппарат с 05.01.2007 г. по 08.02.2007 г., т.е. 35 дней. (тут я вынужден был поставить хоть что-то для логичности, а фактически аппарат не вернулся - замечание автора)
В связи с этим:
На основании перечисленных пунктов «О защите прав потребителей» требую незамедлительно ____________________________________
«____» _________ 2007 г. _____________. _____________________
«____» _________ 2007 г. _____________. _____________________
Подпись директора ООО «***» или лица его замещающего.
Естественно все распечатано в 2х экземплярах. После получения денег обратно я дописал - "Претензий к ООО "***" не имею". Ну а они подписали и поставили печать.
P.S.
неприятно все это...
Кстати я сам работаю в сервисе по ремонту Больших компов и подобного у нас с клиентами никогда не было, но если придет такой же "подкованый" тут уже крыть не чем.
Меняю подпись - БЫЛ E-Ten M600.
Поизучав закон, составил заявление и ... расстался со своим крошкой Енотом, так и не вернувшимся из реанимации.
Вот мое заявление (может кому пригодится...)
Директору ООО «***»
***
от ***
Заявление
Мною, 28.04.2006 г. в магазине ООО «***», расположенном по адресу *** (ИНН/КПП ***, юридический адрес ***) был приобретен коммуникатор E-TEN М600 сер./номер ***, по цене 17850руб. (гарантийный талон № *** от 28.04.2006г.).
В процессе эксплуатации выявился ряд дефектов.
_________________________________________________
1. Аппарат был сдан в вашу организацию с дефектом – «Не заряжается резервная батарея». В ремонте аппарат находился с 08.11.2006 г. по 05.12.2006 г., т.е. 28 дней.
- Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества. П.1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
На время ремонта мне не был предоставлен аппарат аналог.
- Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При выдаче аппарата после ремонта Вы не верно рассчитали срок продления гарантии.
- Статья 20. П.3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
_________________________________________________
2. Аппарат был сдан в вашу организацию с дефектом – «Перезагрузка при поиске сети GSM». В ремонте аппарат с 05.01.2007 г. по 08.02.2007 г., т.е. 35 дней. (тут я вынужден был поставить хоть что-то для логичности, а фактически аппарат не вернулся - замечание автора)
В связи с этим:
На основании перечисленных пунктов «О защите прав потребителей» требую незамедлительно ____________________________________
«____» _________ 2007 г. _____________. _____________________
«____» _________ 2007 г. _____________. _____________________
Подпись директора ООО «***» или лица его замещающего.
Естественно все распечатано в 2х экземплярах. После получения денег обратно я дописал - "Претензий к ООО "***" не имею". Ну а они подписали и поставили печать.
P.S.
неприятно все это...
Кстати я сам работаю в сервисе по ремонту Больших компов и подобного у нас с клиентами никогда не было, но если придет такой же "подкованый" тут уже крыть не чем.
Меняю подпись - БЫЛ E-Ten M600.

Был - Eten M600, SD 2G Kingston, BT Jabra 205
-
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 07:53
To: MитяЙ
У меня для сдачи в ремонт потребовали (магазин) ВЕСЬ комплект.
To: Владимир16
Мой Енот (бывший) хоть и использовался только в чехле, но все же мелкие царапины были.
To: devka
Я тоже узучал и новые прошивки и КУЧУ софта. Когда сдавал первый раз снес все и с текущей последней прошивкой (которую сам заливал) сдал. Из ремонта (глюк резервной батареи) вернулся прошитый Сервисом самой последней прошивкой. Так что софт и прошивки не важны. Я так думаю.
У меня для сдачи в ремонт потребовали (магазин) ВЕСЬ комплект.
To: Владимир16
Мой Енот (бывший) хоть и использовался только в чехле, но все же мелкие царапины были.
To: devka
Я тоже узучал и новые прошивки и КУЧУ софта. Когда сдавал первый раз снес все и с текущей последней прошивкой (которую сам заливал) сдал. Из ремонта (глюк резервной батареи) вернулся прошитый Сервисом самой последней прошивкой. Так что софт и прошивки не важны. Я так думаю.
Был - Eten M600, SD 2G Kingston, BT Jabra 205
To: Камол
Разбитый экран - 100% не гарантийный случай.
НО в том же сервисе могут взяться за его ремонт.
To: SP686
Для начала надо ЗНАТЬ СВОИ ПРАВА - http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml - Закон о защите прав потребителей с последними поправками.
Исходя из него уже строить свою стратегию отношений с СЦ.
Я так понимаю что есть несколько путей:
1. приехать с "спустить дух" на ремонтников. - может ремонт ускорится..
2. выждать отведенное по закону время, распечатать заявление в 2х экз. со своей претензией и приехать к ним.
Второй случай не безопасен - СЦ может "испариться" или если покупка была не у них то возврат денег тоже не от них, соответственно от них стоит добиваться официального заключения о невозможности ремонта. А уж с эти заключением - в магазин где покупали.
Удачи!
Разбитый экран - 100% не гарантийный случай.

To: SP686
Для начала надо ЗНАТЬ СВОИ ПРАВА - http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml - Закон о защите прав потребителей с последними поправками.
Исходя из него уже строить свою стратегию отношений с СЦ.
Я так понимаю что есть несколько путей:
1. приехать с "спустить дух" на ремонтников. - может ремонт ускорится..
2. выждать отведенное по закону время, распечатать заявление в 2х экз. со своей претензией и приехать к ним.
Второй случай не безопасен - СЦ может "испариться" или если покупка была не у них то возврат денег тоже не от них, соответственно от них стоит добиваться официального заключения о невозможности ремонта. А уж с эти заключением - в магазин где покупали.
Удачи!
Был - Eten M600, SD 2G Kingston, BT Jabra 205
SP686
Ждите максимум 21 день. Далее едете в СРS и требуете от них бумагу о невозможности проведения ремонта (как правило пишут, что не могут починить из-за задержки запчастей) и указания того, что поломка гарантийная. Забираете Енота, берете полный комплект к нему, ТН, кассовый чек и бумагу из СЦ - едете в магазин и пишите заявление либо на обмен, либо на возврат денег в связи с невозможностью ремонта в СЦ.
Ждите максимум 21 день. Далее едете в СРS и требуете от них бумагу о невозможности проведения ремонта (как правило пишут, что не могут починить из-за задержки запчастей) и указания того, что поломка гарантийная. Забираете Енота, берете полный комплект к нему, ТН, кассовый чек и бумагу из СЦ - едете в магазин и пишите заявление либо на обмен, либо на возврат денег в связи с невозможностью ремонта в СЦ.
не гарантийный ремонт
Привет всем! Почитал я все вышесказанное и понял, что гарантийный ремонт - большой геморрой! Столкнулся с ним через неделю после покупки своего G500+. Сам из Питера, покупал по почте из Москвы (у нас еще не было) сервис ,как выяснилось, тоже в Москве (хотя при покупке уверяли, что и в Питере). В итоге за свои деньги отправлял продавцам в Москву, ждал месяц, а потом еще и доставку оплачивал. Сказали. что меняли мат. плату.
Сейчас он тормозит дико, на кнопки реагирует только после нажатия "Пуск", но уже по моей вине (уронил, разобрал, приклеял пластмассовый крепеж винта, собрал). О гарантии, по ходу, речи быть не может, ибо метку гарантийную я сорвал при разборке.
Вопрос профессионалам: где в Питере можно починить Енота за деньги. а не по гарантии?
P.S. не подумайте только, что я дурак с баблом и заморачиваться не хочу. Просто та трата время и нервов на первую гарантию никаких денег не стоит
Сейчас он тормозит дико, на кнопки реагирует только после нажатия "Пуск", но уже по моей вине (уронил, разобрал, приклеял пластмассовый крепеж винта, собрал). О гарантии, по ходу, речи быть не может, ибо метку гарантийную я сорвал при разборке.
Вопрос профессионалам: где в Питере можно починить Енота за деньги. а не по гарантии?
P.S. не подумайте только, что я дурак с баблом и заморачиваться не хочу. Просто та трата время и нервов на первую гарантию никаких денег не стоит