А что, много им платят? За такие деньги нужно не работать и ещё немного вредить. Сами же ищите где бы подешевле урвать в помойных интернет-магазинах или на компьютерных рынках - вот и прикиньте, насколько рентабельно содержать толковых продвавцов. Программа обучения персонала стоит денег. Кроме того, крайне велика текучка - приличные люди идут наверх или находят работу поприличнее, совсем уж убогие отсеиваются. Разуйте наконец глаза - это же типичный McJob.Data_Link писал(а):я бы просто ушел... извините, вам за что деньги платят, товарищи "продавцы-консультанты"?
О тупости покупателей (в защиту продавцов)
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
2 [CpD]bob
Совковый подход - "За такие деньги нужно не работать и ещё немного вредить".
За зарплату НУЖНО работать. Не нравится зарплата - не нужно работать в этом месте, а нужно искать работу в другом. А говорить - я за эту зарплату буду работать, но плохо - это, прошу прощения, деградация какая-то.
Другое дело, что многие продавцы считают, что в качестве консультанта им кто попало сойдет - но я надеюсь, что от таких в конце концов отвернутся покупатели.
А то сотрудник думает - вот вы мне сначала заплатите хорошо, и я буду хорошо работать. А работодатель думает - вот ты сначала начни хорошо работать, а я потом заплачу хорошо. И во второе мне верится больше - не тот, так другой лучше заплатит за хорошую работу. А вот насчет первого - сомневаюсь. Лентяю сколько ни плати - он все равно не станет ни умнее, ни трудолюбивее.
А поговорка, приведенная выше, конечно, хороша, да только не в тему. Она хорошо иллюстрировала застойные времена (надеюсь, помните, что это такое), когда хоть расшибись, а получишь полагающиеся тебе 120 рублей, хоть ты хороший, скажем, инженер, хоть хреновый. А сейчас ситуация сильно изменилась.
2 SaBoTaGe zeva
Вот таким "консультантам", похоже, по барабану, уйдет покупатель довольным, или нет, купит или нет. Похоже, платя вам 15000, пусть и редко, работодатель сильно переплачивает. Такого рода продавцов и процент с продажи не привлекает - лучше уж получить еще меньше, да только не шевелиться и не напрягаться. Фактически - получать зарплату за факт присутствия на работе.
Совковый подход - "За такие деньги нужно не работать и ещё немного вредить".
За зарплату НУЖНО работать. Не нравится зарплата - не нужно работать в этом месте, а нужно искать работу в другом. А говорить - я за эту зарплату буду работать, но плохо - это, прошу прощения, деградация какая-то.
Другое дело, что многие продавцы считают, что в качестве консультанта им кто попало сойдет - но я надеюсь, что от таких в конце концов отвернутся покупатели.
А то сотрудник думает - вот вы мне сначала заплатите хорошо, и я буду хорошо работать. А работодатель думает - вот ты сначала начни хорошо работать, а я потом заплачу хорошо. И во второе мне верится больше - не тот, так другой лучше заплатит за хорошую работу. А вот насчет первого - сомневаюсь. Лентяю сколько ни плати - он все равно не станет ни умнее, ни трудолюбивее.
А поговорка, приведенная выше, конечно, хороша, да только не в тему. Она хорошо иллюстрировала застойные времена (надеюсь, помните, что это такое), когда хоть расшибись, а получишь полагающиеся тебе 120 рублей, хоть ты хороший, скажем, инженер, хоть хреновый. А сейчас ситуация сильно изменилась.
2 SaBoTaGe zeva
Вот таким "консультантам", похоже, по барабану, уйдет покупатель довольным, или нет, купит или нет. Похоже, платя вам 15000, пусть и редко, работодатель сильно переплачивает. Такого рода продавцов и процент с продажи не привлекает - лучше уж получить еще меньше, да только не шевелиться и не напрягаться. Фактически - получать зарплату за факт присутствия на работе.
Вот именно - толковые уходят работать в более высокооплачиваемые места
.
А покупатели любят, проконсультировавшись у толкового консультанта, пойти в палатку на горбушке или в интернет магазин и сэкономить 1000 рублей.

А покупатели любят, проконсультировавшись у толкового консультанта, пойти в палатку на горбушке или в интернет магазин и сэкономить 1000 рублей.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
Что делать - издержек этих не избежать. Но это не повод опускать уровень обслуживания ниже плинтуса. Иначе можно посадить человека под объявлением: "Продавец даст пощупать устройство, принесет со склада коробку, выбьет чек. Ничего не знает, просьба за консультациями не обращаться" и платить ему самый минимум.
А в четвертых, объяснить на пальцах где в цифровике и что, да еще и в сравнении с другими, да еще и за 5 минут... Ну вы даете... Прочитайте обзоры в инете, самый краткий на полстраницы мелким шрифтом. Фотики - это не мобилы у них масса характеристик. Я не продавец-конс., но лично я прихожу в магазин подготовленным в плане того, чего хочу, а не стебу мозг продавцам в стиле "расскажите что-нибудь смешное".
hp 2790b
И получится компания Санрайзfuzzy-bear писал(а):Что делать - издержек этих не избежать. Но это не повод опускать уровень обслуживания ниже плинтуса. Иначе можно посадить человека под объявлением: "Продавец даст пощупать устройство, принесет со склада коробку, выбьет чек. Ничего не знает, просьба за консультациями не обращаться" и платить ему самый минимум.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
И хорошо, что есть компания Санрайз и Ультра. Конечно, там огромный ассортимент приводит к другим издержкам - там не пощупаешь устройство до покупки. Нет, конечно, если не понравится, можешь вернуть его на склад и получить обратно деньги.
Но, с другой стороны, при таком ассортименте выкладывать все на полки - это какой же выставочный зал нужен! И так уже бытовую технику выставили в зале. Только жаль вот, что цен там нет. Конечно, они постоянно изменяются и замахаешься таблички менять, но, вроде они какие-то цифровые дисплейчики вместо ценников ставили, раньше видел, а сейчас, по-моему, пропали.
Но, с другой стороны, при таком ассортименте выкладывать все на полки - это какой же выставочный зал нужен! И так уже бытовую технику выставили в зале. Только жаль вот, что цен там нет. Конечно, они постоянно изменяются и замахаешься таблички менять, но, вроде они какие-то цифровые дисплейчики вместо ценников ставили, раньше видел, а сейчас, по-моему, пропали.
- Михаил-iver
- Warden
- Сообщения: 6085
- Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58
Согласен на все 100%. Лучше и не скажешь.fuzzy-bear писал(а):2 [CpD]bob
Совковый подход - "За такие деньги нужно не работать и ещё немного вредить".
За зарплату НУЖНО работать. Не нравится зарплата - не нужно работать в этом месте, а нужно искать работу в другом. А говорить - я за эту зарплату буду работать, но плохо - это, прошу прощения, деградация какая-то.
Другое дело, что многие продавцы считают, что в качестве консультанта им кто попало сойдет - но я надеюсь, что от таких в конце концов отвернутся покупатели.
А то сотрудник думает - вот вы мне сначала заплатите хорошо, и я буду хорошо работать. А работодатель думает - вот ты сначала начни хорошо работать, а я потом заплачу хорошо. И во второе мне верится больше - не тот, так другой лучше заплатит за хорошую работу. А вот насчет первого - сомневаюсь. Лентяю сколько ни плати - он все равно не станет ни умнее, ни трудолюбивее.
А поговорка, приведенная выше, конечно, хороша, да только не в тему. Она хорошо иллюстрировала застойные времена (надеюсь, помните, что это такое), когда хоть расшибись, а получишь полагающиеся тебе 120 рублей, хоть ты хороший, скажем, инженер, хоть хреновый. А сейчас ситуация сильно изменилась.
2 SaBoTaGe zeva
Вот таким "консультантам", похоже, по барабану, уйдет покупатель довольным, или нет, купит или нет. Похоже, платя вам 15000, пусть и редко, работодатель сильно переплачивает. Такого рода продавцов и процент с продажи не привлекает - лучше уж получить еще меньше, да только не шевелиться и не напрягаться. Фактически - получать зарплату за факт присутствия на работе.
Apple iPhone 16GB 3G / 16GB GSM
Apple iPod Touch 16GB
FS POCKET LOOX N560 +2,0 GB SD Transcend + Nokia 8910i;
FS POCKET LOOX 718, Palm TT, Palm III xe.
Apple iPod Touch 16GB
FS POCKET LOOX N560 +2,0 GB SD Transcend + Nokia 8910i;
FS POCKET LOOX 718, Palm TT, Palm III xe.
и как часто кто то из этих критиков покупал девайс по более дорогой цене, но у более знающего продавца? а сколько раз пытались спорить с продавцом, который знает намного больше чем вы в этом вопросе? Я работаю продавцом, и я могу сказать что люди заходящие в магазин делятся на 3 вида- 1) зрители, 2) покупатели, 3) мозгоклюи. Отношение к ним соответствующее! Если я для него деталь интерьера- то именно с ней он и будет общатся!
а про смешные случаи- так это вообще каждый день! nokia 8800 sirocco и HTC TyTN у нас в магазине стоят рядом. Часто яркие представители середины девяностых (внатуре ПАЦАН) спрашивают который из них лучше. И почему я всегда говорю что нокия лучше?
а про смешные случаи- так это вообще каждый день! nokia 8800 sirocco и HTC TyTN у нас в магазине стоят рядом. Часто яркие представители середины девяностых (внатуре ПАЦАН) спрашивают который из них лучше. И почему я всегда говорю что нокия лучше?

Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
Loshkarev
Класс! Ржал долго... ;D
А по теме: ПАЦАНЫ -- вообще отдельная история... Таких примеров и среди конца 80-ых много
.
Класс! Ржал долго... ;D
А по теме: ПАЦАНЫ -- вообще отдельная история... Таких примеров и среди конца 80-ых много

"Проще потушить в себе пламя свечи, чем с помощью него
зажечь другие сердца, создав Свет!" С. Лукъяненко.
Ubuntu 7.10 @ Eee PC 4G
JID: sugia-serge@jabber.ru
Moto A1200e
Ubuntu Linux
зажечь другие сердца, создав Свет!" С. Лукъяненко.
Ubuntu 7.10 @ Eee PC 4G
JID: sugia-serge@jabber.ru
Moto A1200e
Ubuntu Linux
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
kosolapiy
>>>и как часто кто то из этих критиков покупал девайс по более дорогой цене, но у более знающего продавца?
<<<Очень часто НЕ покупаю аппараты у продавца который ничего онем сказать не может.
>>>делятся на 3 вида- 1) зрители, 2) покупатели, 3) мозгоклюи.
<<<Да, санрайз рулит
>>>и как часто кто то из этих критиков покупал девайс по более дорогой цене, но у более знающего продавца?
<<<Очень часто НЕ покупаю аппараты у продавца который ничего онем сказать не может.
>>>делятся на 3 вида- 1) зрители, 2) покупатели, 3) мозгоклюи.
<<<Да, санрайз рулит

An apple a day keeps windows away!
Я ВСЕГДА покупаю девайсы ТОЛЬКО в тех магазинах, где консультанты могут грамотно рассказать о характеристиках девайса, таких магазинов в Москве по пальцам пересчитать.kosolapiy писал(а):и как часто кто то из этих критиков покупал девайс по более дорогой цене, но у более знающего продавца? а сколько раз пытались спорить с продавцом, который знает намного больше чем вы в этом вопросе? Я работаю продавцом, и я могу сказать что люди заходящие в магазин делятся на 3 вида- 1) зрители, 2) покупатели, 3) мозгоклюи. Отношение к ним соответствующее! Если я для него деталь интерьера- то именно с ней он и будет общатся!
а про смешные случаи- так это вообще каждый день! nokia 8800 sirocco и HTC TyTN у нас в магазине стоят рядом. Часто яркие представители середины девяностых (внатуре ПАЦАН) спрашивают который из них лучше. И почему я всегда говорю что нокия лучше?
Apple iPhone 16GB 3G / 16GB GSM
Apple iPod Touch 16GB
FS POCKET LOOX N560 +2,0 GB SD Transcend + Nokia 8910i;
FS POCKET LOOX 718, Palm TT, Palm III xe.
Apple iPod Touch 16GB
FS POCKET LOOX N560 +2,0 GB SD Transcend + Nokia 8910i;
FS POCKET LOOX 718, Palm TT, Palm III xe.