О тупости покупателей (в защиту продавцов)

Приколы, анекдоты, забавные случаи, непридуманные истории
Закрыто
[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Ср фев 07, 2007 20:17

Data_Link писал(а):я бы просто ушел... извините, вам за что деньги платят, товарищи "продавцы-консультанты"?
А что, много им платят? За такие деньги нужно не работать и ещё немного вредить. Сами же ищите где бы подешевле урвать в помойных интернет-магазинах или на компьютерных рынках - вот и прикиньте, насколько рентабельно содержать толковых продвавцов. Программа обучения персонала стоит денег. Кроме того, крайне велика текучка - приличные люди идут наверх или находят работу поприличнее, совсем уж убогие отсеиваются. Разуйте наконец глаза - это же типичный McJob.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Ср фев 07, 2007 22:38

А кому это интересно много платят? Всем платят по способностям.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Чт фев 08, 2007 13:52

2 [CpD]bob
Совковый подход - "За такие деньги нужно не работать и ещё немного вредить".

За зарплату НУЖНО работать. Не нравится зарплата - не нужно работать в этом месте, а нужно искать работу в другом. А говорить - я за эту зарплату буду работать, но плохо - это, прошу прощения, деградация какая-то.
Другое дело, что многие продавцы считают, что в качестве консультанта им кто попало сойдет - но я надеюсь, что от таких в конце концов отвернутся покупатели.

А то сотрудник думает - вот вы мне сначала заплатите хорошо, и я буду хорошо работать. А работодатель думает - вот ты сначала начни хорошо работать, а я потом заплачу хорошо. И во второе мне верится больше - не тот, так другой лучше заплатит за хорошую работу. А вот насчет первого - сомневаюсь. Лентяю сколько ни плати - он все равно не станет ни умнее, ни трудолюбивее.

А поговорка, приведенная выше, конечно, хороша, да только не в тему. Она хорошо иллюстрировала застойные времена (надеюсь, помните, что это такое), когда хоть расшибись, а получишь полагающиеся тебе 120 рублей, хоть ты хороший, скажем, инженер, хоть хреновый. А сейчас ситуация сильно изменилась.

2 SaBoTaGe zeva
Вот таким "консультантам", похоже, по барабану, уйдет покупатель довольным, или нет, купит или нет. Похоже, платя вам 15000, пусть и редко, работодатель сильно переплачивает. Такого рода продавцов и процент с продажи не привлекает - лучше уж получить еще меньше, да только не шевелиться и не напрягаться. Фактически - получать зарплату за факт присутствия на работе.

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Чт фев 08, 2007 18:50

Вот именно - толковые уходят работать в более высокооплачиваемые места :-).
А покупатели любят, проконсультировавшись у толкового консультанта, пойти в палатку на горбушке или в интернет магазин и сэкономить 1000 рублей.
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пт фев 09, 2007 11:58

Что делать - издержек этих не избежать. Но это не повод опускать уровень обслуживания ниже плинтуса. Иначе можно посадить человека под объявлением: "Продавец даст пощупать устройство, принесет со склада коробку, выбьет чек. Ничего не знает, просьба за консультациями не обращаться" и платить ему самый минимум.

vuden
Студент (1 lvl)
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 00:26

Сообщение vuden » Сб фев 10, 2007 11:58

А в четвертых, объяснить на пальцах где в цифровике и что, да еще и в сравнении с другими, да еще и за 5 минут... Ну вы даете... Прочитайте обзоры в инете, самый краткий на полстраницы мелким шрифтом. Фотики - это не мобилы у них масса характеристик. Я не продавец-конс., но лично я прихожу в магазин подготовленным в плане того, чего хочу, а не стебу мозг продавцам в стиле "расскажите что-нибудь смешное".
hp 2790b

[CpD]bob
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8318
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2004 22:01

Сообщение [CpD]bob » Пн фев 12, 2007 16:59

fuzzy-bear писал(а):Что делать - издержек этих не избежать. Но это не повод опускать уровень обслуживания ниже плинтуса. Иначе можно посадить человека под объявлением: "Продавец даст пощупать устройство, принесет со склада коробку, выбьет чек. Ничего не знает, просьба за консультациями не обращаться" и платить ему самый минимум.
И получится компания Санрайз
Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего

Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пн фев 12, 2007 17:22

И хорошо, что есть компания Санрайз и Ультра. Конечно, там огромный ассортимент приводит к другим издержкам - там не пощупаешь устройство до покупки. Нет, конечно, если не понравится, можешь вернуть его на склад и получить обратно деньги.
Но, с другой стороны, при таком ассортименте выкладывать все на полки - это какой же выставочный зал нужен! И так уже бытовую технику выставили в зале. Только жаль вот, что цен там нет. Конечно, они постоянно изменяются и замахаешься таблички менять, но, вроде они какие-то цифровые дисплейчики вместо ценников ставили, раньше видел, а сейчас, по-моему, пропали.

Аватара пользователя
Михаил-iver
Warden
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58

Сообщение Михаил-iver » Пн фев 12, 2007 17:27

Санрайз - магазин для людей, которые приходят туда со списком комплектующих. Они уже не озадачены проблемой выбора.
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347

Аватара пользователя
piton2
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2005 06:43

Сообщение piton2 » Пн фев 12, 2007 18:23

И на Солнце бывают пятна, и в магазинах встречаются толковые консультанты. Мне например, на пальцах и через русскую мать очень доходчиво обьяснили как связать КПК и телефон через ВТ:)
Жизнь прекрасна и удивительна.Временами.
iPAQ2210+S55+CF128+SD128

Hadar
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 15:20

Сообщение Hadar » Пн фев 12, 2007 18:43

fuzzy-bear писал(а):2 [CpD]bob
Совковый подход - "За такие деньги нужно не работать и ещё немного вредить".

За зарплату НУЖНО работать. Не нравится зарплата - не нужно работать в этом месте, а нужно искать работу в другом. А говорить - я за эту зарплату буду работать, но плохо - это, прошу прощения, деградация какая-то.
Другое дело, что многие продавцы считают, что в качестве консультанта им кто попало сойдет - но я надеюсь, что от таких в конце концов отвернутся покупатели.

А то сотрудник думает - вот вы мне сначала заплатите хорошо, и я буду хорошо работать. А работодатель думает - вот ты сначала начни хорошо работать, а я потом заплачу хорошо. И во второе мне верится больше - не тот, так другой лучше заплатит за хорошую работу. А вот насчет первого - сомневаюсь. Лентяю сколько ни плати - он все равно не станет ни умнее, ни трудолюбивее.

А поговорка, приведенная выше, конечно, хороша, да только не в тему. Она хорошо иллюстрировала застойные времена (надеюсь, помните, что это такое), когда хоть расшибись, а получишь полагающиеся тебе 120 рублей, хоть ты хороший, скажем, инженер, хоть хреновый. А сейчас ситуация сильно изменилась.

2 SaBoTaGe zeva
Вот таким "консультантам", похоже, по барабану, уйдет покупатель довольным, или нет, купит или нет. Похоже, платя вам 15000, пусть и редко, работодатель сильно переплачивает. Такого рода продавцов и процент с продажи не привлекает - лучше уж получить еще меньше, да только не шевелиться и не напрягаться. Фактически - получать зарплату за факт присутствия на работе.
Согласен на все 100%. Лучше и не скажешь.
Apple iPhone 16GB 3G / 16GB GSM
Apple iPod Touch 16GB
FS POCKET LOOX N560 +2,0 GB SD Transcend + Nokia 8910i;
FS POCKET LOOX 718, Palm TT, Palm III xe.

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пт фев 16, 2007 02:09

и как часто кто то из этих критиков покупал девайс по более дорогой цене, но у более знающего продавца? а сколько раз пытались спорить с продавцом, который знает намного больше чем вы в этом вопросе? Я работаю продавцом, и я могу сказать что люди заходящие в магазин делятся на 3 вида- 1) зрители, 2) покупатели, 3) мозгоклюи. Отношение к ним соответствующее! Если я для него деталь интерьера- то именно с ней он и будет общатся!

а про смешные случаи- так это вообще каждый день! nokia 8800 sirocco и HTC TyTN у нас в магазине стоят рядом. Часто яркие представители середины девяностых (внатуре ПАЦАН) спрашивают который из них лучше. И почему я всегда говорю что нокия лучше? ;)
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
Serge_RUS
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 20:00

Сообщение Serge_RUS » Пт фев 16, 2007 17:00

Loshkarev
Класс! Ржал долго... ;D

А по теме: ПАЦАНЫ -- вообще отдельная история... Таких примеров и среди конца 80-ых много ;).
"Проще потушить в себе пламя свечи, чем с помощью него
зажечь другие сердца, создав Свет!" С. Лукъяненко.
Ubuntu 7.10 @ Eee PC 4G
JID: sugia-serge@jabber.ru
Moto A1200e
Ubuntu Linux

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Пт фев 16, 2007 17:48

kosolapiy
>>>и как часто кто то из этих критиков покупал девайс по более дорогой цене, но у более знающего продавца?
<<<Очень часто НЕ покупаю аппараты у продавца который ничего онем сказать не может.

>>>делятся на 3 вида- 1) зрители, 2) покупатели, 3) мозгоклюи.
<<<Да, санрайз рулит :)
An apple a day keeps windows away!

Hadar
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2004 15:20

Сообщение Hadar » Пт фев 16, 2007 18:07

kosolapiy писал(а):и как часто кто то из этих критиков покупал девайс по более дорогой цене, но у более знающего продавца? а сколько раз пытались спорить с продавцом, который знает намного больше чем вы в этом вопросе? Я работаю продавцом, и я могу сказать что люди заходящие в магазин делятся на 3 вида- 1) зрители, 2) покупатели, 3) мозгоклюи. Отношение к ним соответствующее! Если я для него деталь интерьера- то именно с ней он и будет общатся!

а про смешные случаи- так это вообще каждый день! nokia 8800 sirocco и HTC TyTN у нас в магазине стоят рядом. Часто яркие представители середины девяностых (внатуре ПАЦАН) спрашивают который из них лучше. И почему я всегда говорю что нокия лучше? ;)
Я ВСЕГДА покупаю девайсы ТОЛЬКО в тех магазинах, где консультанты могут грамотно рассказать о характеристиках девайса, таких магазинов в Москве по пальцам пересчитать.
Apple iPhone 16GB 3G / 16GB GSM
Apple iPod Touch 16GB
FS POCKET LOOX N560 +2,0 GB SD Transcend + Nokia 8910i;
FS POCKET LOOX 718, Palm TT, Palm III xe.

Закрыто

Вернуться в «Мобильные Приколы»