СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
Аватара пользователя
FireDragon
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 19:36

Сообщение FireDragon » Сб апр 21, 2007 12:18

Писать Заявление на имя руководста центра с указанием даты и времени сдачи в ремонт.
Будут динамить с приемом заявления - вытерпите все, но добейтесь чтобы взяли, зарегестрировали (поставили входящий номер и дату приема), сделали Вам ксерокопию уже с проставленным входящим и сказали в течении какого срока будет рассмотрено.

Сопротивление будет ацкое, поэтому наберитесь недюженного терпения.
... а может сразу найдут и ту козу и тот аккум.
HTC 3300

sparkad
Студент (1 lvl)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 12:03

Сообщение sparkad » Сб апр 21, 2007 18:54

а у меня почти тоже, тока акумм мне вернули, но другой(я это уже дома заметил) на моем ничо небыло, а на этом сбоку белая наклейка с номером и вначале написано M500, пока чтоб был хуже не заметил

boer
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 00:47

Сообщение boer » Сб апр 21, 2007 19:51

Спасибо за совет.
есть одно НО. живу я за 150 км от CPS.
Боюсь это негативно повлияет на весь процесс (в плане времени и средств).

2rough4u

Сообщение 2rough4u » Пн апр 23, 2007 13:57

В макцентре по гарантии принимают аппарат, а не крышку :) Более того - крышку и стилус они не берут, отдают тебе на руки при сдаче девайса.

2rough4u

Сообщение 2rough4u » Пн апр 23, 2007 23:21

http://www.etenclub.ru/board/viewtopic.php?t=1769 - Вот тут данная тема развита более обширно.

megahawk
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 20:25

Сообщение megahawk » Вс июл 08, 2007 12:21

Народ а объясните мне плз... вот допустим у меня Х500 с царапинами(только передняя крышка) и что, теперь у меня в СЦ не возьмут по гарантии делать??? (у меня спутники перестали ловить).
вообще на передней панельки у Х500 какая-то песочная краска, колупнешь и с виду как будто упал...

Аватара пользователя
DDK
Владыка Енотов
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 16:21

Сообщение DDK » Вс июл 08, 2007 12:59

megahawk
Царапины - не признак потери гарантии.
Если рядом город нэт, а мне нужен интернэт,
Волшебством GPRS мой Glofiish поможет мне.
Мой Glofiish, мой Glofiish, просто чудеса творишь.
Захочу в интернэт, мой Glofiish нэ скажет нэт.

DEN007
Студент (1 lvl)
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 15:51

Сообщение DEN007 » Ср авг 01, 2007 13:11

Комуникаторы относяться к технически сложным товарам!!!!!

DEN007
Студент (1 lvl)
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 15:51

Сообщение DEN007 » Пн авг 06, 2007 14:21

В Законе О Защите Прав Потребителей:

Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
((в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81, от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49. 08.02.2006 № 80)

Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения.

Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения.

Аватара пользователя
booyaa
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 14:10

Сообщение booyaa » Пн авг 06, 2007 17:14

DEN007
А. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации
...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
...

Б. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара

В списке нет!!!

В. Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков

В списке нет!!!

Это три разных списка. Телефон (коммуникатор) является технически сложным товаром в случае А. Т.е. если вы купили телефон, а он вам не подошел к цвету глаз, при этом он не сломанный, то вы его не вернете в магазин...

DEN007
Студент (1 lvl)
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 15:51

Сообщение DEN007 » Чт авг 09, 2007 18:07

Собственно вопрос был являетсья ли комуникатор технически сложным товаром или нет (а не в каком случае его можно вернуть). Так вот отнесите к любым пунктам которые я выделил в предыдущем посте и получите ответ. (можно ли его отнести к ним или нет). Хватит спорить если не знаете (тапочки не технически сложный товар, хотя комуникатор и тапочки многие не отличают к теме это вообще не относиться). Какая разница в сервисном центре какой это товар, вопрос только в том -какой это случай гарантийный или нет. Пишите по теме!!!

NiCoLoS
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 21:45

Сообщение NiCoLoS » Вс авг 12, 2007 09:38

Ребят, а че Вы паритесь? Практически в каждом городе есть общественные организации по защите прав потребителя. Которые берут на себя все действия по защите ваших прав. У меня как то сломался телефон, а СЦ признал случай не гарантийным. Обратился в ООЗПП, так они сами писали все претензии и иски, сами их разносили по всем инстанциям, я им дал доверенность на представление моих интересов в суде без моего присутствия. Потом они мне просто время от времени звонили и сообщали новости. Кстати потребитель освобожден от уплаты судебной пошлины. Вот.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»