СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ
- FireDragon
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 19:36
Писать Заявление на имя руководста центра с указанием даты и времени сдачи в ремонт.
Будут динамить с приемом заявления - вытерпите все, но добейтесь чтобы взяли, зарегестрировали (поставили входящий номер и дату приема), сделали Вам ксерокопию уже с проставленным входящим и сказали в течении какого срока будет рассмотрено.
Сопротивление будет ацкое, поэтому наберитесь недюженного терпения.
... а может сразу найдут и ту козу и тот аккум.
Будут динамить с приемом заявления - вытерпите все, но добейтесь чтобы взяли, зарегестрировали (поставили входящий номер и дату приема), сделали Вам ксерокопию уже с проставленным входящим и сказали в течении какого срока будет рассмотрено.
Сопротивление будет ацкое, поэтому наберитесь недюженного терпения.
... а может сразу найдут и ту козу и тот аккум.
HTC 3300
http://www.etenclub.ru/board/viewtopic.php?t=1769 - Вот тут данная тема развита более обширно.
В Законе О Защите Прав Потребителей:
Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
((в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81, от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49. 08.02.2006 № 80)
Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения.
Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения.
Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
((в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81, от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49. 08.02.2006 № 80)
Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения.
Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения.
DEN007
А. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации
...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
...
Б. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
В списке нет!!!
В. Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
В списке нет!!!
Это три разных списка. Телефон (коммуникатор) является технически сложным товаром в случае А. Т.е. если вы купили телефон, а он вам не подошел к цвету глаз, при этом он не сломанный, то вы его не вернете в магазин...
А. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации
...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
...
Б. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
В списке нет!!!
В. Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
В списке нет!!!
Это три разных списка. Телефон (коммуникатор) является технически сложным товаром в случае А. Т.е. если вы купили телефон, а он вам не подошел к цвету глаз, при этом он не сломанный, то вы его не вернете в магазин...
Собственно вопрос был являетсья ли комуникатор технически сложным товаром или нет (а не в каком случае его можно вернуть). Так вот отнесите к любым пунктам которые я выделил в предыдущем посте и получите ответ. (можно ли его отнести к ним или нет). Хватит спорить если не знаете (тапочки не технически сложный товар, хотя комуникатор и тапочки многие не отличают к теме это вообще не относиться). Какая разница в сервисном центре какой это товар, вопрос только в том -какой это случай гарантийный или нет. Пишите по теме!!!
Ребят, а че Вы паритесь? Практически в каждом городе есть общественные организации по защите прав потребителя. Которые берут на себя все действия по защите ваших прав. У меня как то сломался телефон, а СЦ признал случай не гарантийным. Обратился в ООЗПП, так они сами писали все претензии и иски, сами их разносили по всем инстанциям, я им дал доверенность на представление моих интересов в суде без моего присутствия. Потом они мне просто время от времени звонили и сообщали новости. Кстати потребитель освобожден от уплаты судебной пошлины. Вот.