*100# e-ten m600+

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
germes
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 13:04

*100# e-ten m600+

Сообщение germes » Пн июл 09, 2007 17:46

Здравствуйте!
Такую тему в форуме я уже видел, но для начинающего ничего не поняно. Подскажите пожалуйста есть ли простые приемы для решения проблемки определения баланса при помощи набора *100#, на моем e-ten это не срабатывает. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
desinfector
Модератор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:48

Сообщение desinfector » Пн июл 09, 2007 17:48

У меня все работает. Какой у тебя оператор? Попробуй *102#
Qtek 8100 -> Eten M600+ -> Asus P525 + HTC Touch Diamond
Все болезни от нервов. Только венерические от удовольствия...

germes
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 13:04

Сообщение germes » Пн июл 09, 2007 17:50

оператор мтс
*102# тож не срабатывает...

Аватара пользователя
rus4400
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 11:12

Сообщение rus4400 » Пн июл 09, 2007 18:24

На пчелайне забил на быстрый набор баланс *102# все работает.
Всем нетеряемого стилуса и идеально накленной пленки

Аватара пользователя
desinfector
Модератор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:48

Сообщение desinfector » Пн июл 09, 2007 19:00

А почему не получается? Что пишет телефон?
Qtek 8100 -> Eten M600+ -> Asus P525 + HTC Touch Diamond
Все болезни от нервов. Только венерические от удовольствия...

germes
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2007 13:04

Сообщение germes » Пн июл 09, 2007 20:16

возникает балон с надписью "Подождите..." и это навсегда :)

Out
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 09:35

Сообщение Out » Пн июл 09, 2007 22:46

У МТС эта услуга находится в стадии тестирования (по словам оператора службы техподдержки), так что думаю стоит немного обождать...
x500,1Gb

Аватара пользователя
inter189
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 12:23

Сообщение inter189 » Вт июл 10, 2007 09:08

Out, это бред :)
запрос баланса у всех операторов работает с начала времен и МТС не исключение. У меня, например, на московском МТС *100# работает как часы на 500 еноте.

to germes
зайди у себя в ветку реестра:
HKEY_LOCAL_MASHINE\ControlPanel\Phone
и проверь значения 2 ключей:
LaunchUSSDAP=0
SuppressUSSD=0
У обоих должен быть тип Dword. Если какогото из них не окажется, его нужно будет создать ручками.

Енотовское приложение PhoneService желательно снести.

p.s. рецепт оттестирован и работает на 5 и 6 винде

Аватара пользователя
desinfector
Модератор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:48

Сообщение desinfector » Вт июл 10, 2007 09:24

Если у тебя МТС, то все зависит от твоего тарифа. Дело точно не в еноте. Действительно, на некоторых тарифных планах услуга работает в тестовом режиме и поэтому не всегда гарантируется ее корректная работа. Позвони в Контактный центр (0890) и узнай про свой тариф, либо позвони туда же и подключи услугу "Запрос баланса с помощью USSD-команды"
Qtek 8100 -> Eten M600+ -> Asus P525 + HTC Touch Diamond
Все болезни от нервов. Только венерические от удовольствия...

Out
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 09:35

Сообщение Out » Вт июл 10, 2007 11:41

inter189 - а мне кажется ты слишком торопишься с выводами..
Позвони в техподдержку и пожалуйся на эту проблему - тебе ответят то что ответили мне..
так что ты не прав...[/b]
x500,1Gb

Аватара пользователя
inter189
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 12:23

Сообщение inter189 » Вт июл 10, 2007 12:16

может и тороплюсь, Out, но вообще ты первый от кого я слышу о привязке тарифных планов мтс к USSD запросам.

а вот про суппорт мобильных операторов и уровне их знаний и поддержке собственных сервисов легенды по интернету ходят.

хотя фз... время на месте не стоит

Аватара пользователя
desinfector
Модератор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:48

Сообщение desinfector » Вт июл 10, 2007 12:54

Непонятно какая, но привязка есть. Например, 100% такая услуга реализована на тарифах серии Джинс. А создателю темы доказательством того, что это проблемы не аппарата может послужить эксперимент - вставь любую другую симку (Билайн, Мегафон) и проверь. Могу поспорить, что все у тебя получится
Qtek 8100 -> Eten M600+ -> Asus P525 + HTC Touch Diamond
Все болезни от нервов. Только венерические от удовольствия...

mj4444
Студент (1 lvl)
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 14:54

Сообщение mj4444 » Вт июл 10, 2007 13:28

попробывал поставить SuppressUSSD=0, надеялся будет стабильней USSD работать... но не стало, обидно...
на самом деле стало тока хуже, появляеться баттон ожидания, а потом неприятный звук с максимальной громкостью (даже когда я вообщше выключаю на телефоне звук), других отличий не обнаружил...

unkulunkulu
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:26

Сообщение unkulunkulu » Вт июл 10, 2007 14:01

По поводу МТС.
Когда я подключал года 3 назад МТС "Супер Джинс" у меня около двух месяцев после подключения не работал USSD-запрос баланса.
В справке сказали, что они подключают постепенно. И действительно, через два месяца у меня всё заработало. Правда при запросе баланса через МТС-инфо стало приходить два сообщения - первое гласило, что эта услуга мне недоступна, а второе содержало как раз информацию о балансе =)) Так что большой привет юзерам МТС =)

Аватара пользователя
inter189
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 12:23

Сообщение inter189 » Вт июл 10, 2007 14:32

у меня на ни на Первом ни на Онлайнере тарифах мтс такой проблемы не было. запросы работали сразу после покупки новой симки, еще до регистрации меня как владельца симки непосредственно у оператора..
если вы должны мне денег, срочно свяжитесь со мной, чтобы отдать долг

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»