ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ......!!!!!!!!!!

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
jeff333
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 15:23

ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ......!!!!!!!!!!

Сообщение jeff333 » Пт авг 03, 2007 09:48

В CPS, отказали в гарантийном ремонте сославшись на то, что если механические повреждения системной платы (внешних повреждений нет), интересно на сколько это законно. И не понятно, что там за повреждения если девайс работает пол года, за исключением модуля GPS, но это видимо тот случай, что не однократно обсуждалось на форумах. (на первый партиях X500, со временем вышибало GPS статикой.)

Аватара пользователя
Green_Wulf
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 19:09

Сообщение Green_Wulf » Пт авг 03, 2007 10:24

Если внешних повреждений нет, то чем они могут доказать, что повреждения платы это вина пользователя?
Моему знакомому в Mitac Mio 701 по гарантии заменили GPS модуль даже при наличии сильно поцарапаного угла корпуса и почти всех не работающих хард кнопках.
E-Ten X500 WM6 438, SE HBH-PV710 Kingston 512Mb + 2Gb. Nokia E66
В прошлом Prober TP-10, 3G, GPS; Nokia-7710; Nokia-3650, 3 года безглючной жизни, потом умер.; Nokia-6310i До сих пор ностальгия!
То, что юзал меньше недели, о том умолчу.

Аватара пользователя
booyaa
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 14:10

Сообщение booyaa » Сб авг 04, 2007 15:07

Аппарат у них забрал уже? Опломбированный? Дали какое заключение на бумаге? Или устно?

raa83
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 00:32

Сообщение raa83 » Сб авг 04, 2007 16:32

на самом деле лохотрон полный! Как обосновано что это по вине владельца? есть бумага в которой официальный отказ?

su22
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 17:20

Сообщение su22 » Сб авг 04, 2007 17:28

любое повреждение найденое в процессе диагностики в СЦ-является виною клиента!и с этим, к сожалению, ничего не поделаешь...

W@nderer
Студент (1 lvl)
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 00:15

Сообщение W@nderer » Сб авг 04, 2007 18:18

Замена прошивки с ВМ5 на ВМ6 (официально зарегина и с сайта производителя) - является ли нарушением со стороны пользователя для отказа от гарантии?

Аватара пользователя
booyaa
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 14:10

Сообщение booyaa » Сб авг 04, 2007 18:34

su22
Не скажите!

W@nderer

Если явилась причиной поломки, наверное...

su22
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 17:20

Сообщение su22 » Сб авг 04, 2007 19:03

[quote="booyaa"]su22
Не скажите!

за редким исключением!

raa83
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 00:32

Сообщение raa83 » Сб авг 04, 2007 23:23

su22 писал(а):любое повреждение найденое в процессе диагностики в СЦ-является виною клиента!и с этим, к сожалению, ничего не поделаешь...
Это где же интересно так в законе написано?! Можно ссылочку? или номер статьи?

P.s. хотя может в глубинке так и есть (не в обиду).

jeff333
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 15:23

Сообщение jeff333 » Вс авг 05, 2007 11:15

Поговорил с юристами из Центра Защиты Прав Потребителей, ни чего уже не доказать. Они очень не дружелюбно настроены по поводу всех этих центрах. Совет: Аппарат не отдавать, лучше при вашем присутствие с камерой, обязательно чтобы в приемном документе - было указано пломбы целы и любая царапина подробно описана. ЖУКИ там еще те.

Lazarev Alexander
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 19:53

Сообщение Lazarev Alexander » Вс авг 05, 2007 12:26

по закону доказать то что пользователь виноват в механическом повреждении должна фирма, после экспертной оценки, стати CP не дают жкспертного заключения, так что все что они там вам пишут на бумаге - так...одни бумажки, я не раз сталкивался...берите заключение, пусть там напишут что произошло механическое повреждение в результате непрочного корпуса или еще чего нибудь(а они его вам не выдадут скорее всего), идите в магазин, требуйте деньги назад, магазин надавит на цент, центр делает как правило.
любое повреждение найденое в процессе диагностики в СЦ-является виною клиента!и с этим, к сожалению, ничего не поделаешь...
- первый раз такое слышу, глупость какая..ничего подобного нет, повреждение может возникнуть в процессе эксплуатации устройства (даже механическое) по вине производителя, например перекрученые шурупы, низкокавественная пластмасса.
Все это подлежит гарантиному ремонту, другое дело что могут отказать, но надо давить и давить..

есть соответсвующие форумы по защите прав потребителей, так часто рассматриваются ситуации похожие и решения - вам туда, там есть и образцы бумаг и неформальные методы...

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»