ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ......!!!!!!!!!!
ОТКАЗАЛИ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ......!!!!!!!!!!
В CPS, отказали в гарантийном ремонте сославшись на то, что если механические повреждения системной платы (внешних повреждений нет), интересно на сколько это законно. И не понятно, что там за повреждения если девайс работает пол года, за исключением модуля GPS, но это видимо тот случай, что не однократно обсуждалось на форумах. (на первый партиях X500, со временем вышибало GPS статикой.)
- Green_Wulf
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 19:09
Если внешних повреждений нет, то чем они могут доказать, что повреждения платы это вина пользователя?
Моему знакомому в Mitac Mio 701 по гарантии заменили GPS модуль даже при наличии сильно поцарапаного угла корпуса и почти всех не работающих хард кнопках.
Моему знакомому в Mitac Mio 701 по гарантии заменили GPS модуль даже при наличии сильно поцарапаного угла корпуса и почти всех не работающих хард кнопках.
E-Ten X500 WM6 438, SE HBH-PV710 Kingston 512Mb + 2Gb. Nokia E66
В прошлом Prober TP-10, 3G, GPS; Nokia-7710; Nokia-3650, 3 года безглючной жизни, потом умер.; Nokia-6310i До сих пор ностальгия!
То, что юзал меньше недели, о том умолчу.
В прошлом Prober TP-10, 3G, GPS; Nokia-7710; Nokia-3650, 3 года безглючной жизни, потом умер.; Nokia-6310i До сих пор ностальгия!
То, что юзал меньше недели, о том умолчу.
Поговорил с юристами из Центра Защиты Прав Потребителей, ни чего уже не доказать. Они очень не дружелюбно настроены по поводу всех этих центрах. Совет: Аппарат не отдавать, лучше при вашем присутствие с камерой, обязательно чтобы в приемном документе - было указано пломбы целы и любая царапина подробно описана. ЖУКИ там еще те.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 19:53
по закону доказать то что пользователь виноват в механическом повреждении должна фирма, после экспертной оценки, стати CP не дают жкспертного заключения, так что все что они там вам пишут на бумаге - так...одни бумажки, я не раз сталкивался...берите заключение, пусть там напишут что произошло механическое повреждение в результате непрочного корпуса или еще чего нибудь(а они его вам не выдадут скорее всего), идите в магазин, требуйте деньги назад, магазин надавит на цент, центр делает как правило.
Все это подлежит гарантиному ремонту, другое дело что могут отказать, но надо давить и давить..
есть соответсвующие форумы по защите прав потребителей, так часто рассматриваются ситуации похожие и решения - вам туда, там есть и образцы бумаг и неформальные методы...
- первый раз такое слышу, глупость какая..ничего подобного нет, повреждение может возникнуть в процессе эксплуатации устройства (даже механическое) по вине производителя, например перекрученые шурупы, низкокавественная пластмасса.любое повреждение найденое в процессе диагностики в СЦ-является виною клиента!и с этим, к сожалению, ничего не поделаешь...
Все это подлежит гарантиному ремонту, другое дело что могут отказать, но надо давить и давить..
есть соответсвующие форумы по защите прав потребителей, так часто рассматриваются ситуации похожие и решения - вам туда, там есть и образцы бумаг и неформальные методы...