это сообщение больше ориентировано на тех поддержку автоспутниа, хотя если кто то может помочь-не поленитесь оказать помощь! все дело в том, что приобрел глофиш ь 700, в комплекте автоспутник лайт. при регистрации через сайт неправильно ввел одну букву ID number. есстесственно, мне пришел регистрационный код. ну и конечно же , коммуникатор его не принимает! что делать-подскажите!!!
пробовал повторную регистрацию-не помогает!
Прошу помощи!
Qwas, пишите на support@navsystems.ru письмо с подробным описанием проблемы, в письме обязательно укажите:
номер лицензии (находится на лицензионной карточке, обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой);
имя владельца (как в КПК);
номер ID устройства; (идентификационный номер ID выводится на экран при первом запуске программы)
адрес электронной почты;
дата приобретения;
модель КПК;
в каком месте ошиблись;
либо звоните +7 (499) 764-9167 (c 10.00 до 17.30, по рабочим дням) и будьте готовы продиктовать все данные, указанные выше.
номер лицензии (находится на лицензионной карточке, обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой);
имя владельца (как в КПК);
номер ID устройства; (идентификационный номер ID выводится на экран при первом запуске программы)
адрес электронной почты;
дата приобретения;
модель КПК;
в каком месте ошиблись;
либо звоните +7 (499) 764-9167 (c 10.00 до 17.30, по рабочим дням) и будьте готовы продиктовать все данные, указанные выше.
Qwas, файл карты выглядит примерно так: gc_mo_20061102_0610.ndb и должен лежать в папке с программой. Вероятнее всего, Вы преждевременно прервали процесс копирования. Скопируйте этот файл с установочного диска ещё раз, убедитесь в том, что размер файла на установочном диске и в устройстве совпадает до байт.