Проблемы с dciBalance

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
dexzym
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:23

Проблемы с dciBalance

Сообщение dexzym » Пт фев 15, 2008 20:42

Привет всем! Сначала хочется сказать, что только что тема была готова, но после предварительного просмотра, я вернулся на прежнюю страницу... И увидел, что моего текста нет! =(

Ладно, сейчас не об этом.
Скачал прогу dciBalance. Установил, запустил... Ввёл настройки, он не обновляется. А когда "звонишь" *102#, то появляется сообщение: "Баланс USD", ну что-то типо того, а там пусто (!) Что мне делать?

Аватара пользователя
rus4400
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 11:12

Сообщение rus4400 » Пт фев 15, 2008 21:52

странно,у меня работает,тот же номер.Может ты символы изменил в настройках или нетратишь деньги :mrgreen:
Всем нетеряемого стилуса и идеально накленной пленки

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пт фев 15, 2008 22:02

dexzym
У меня тоже всё работает на 3х аппаратах.
Только на Х800 пришлось поколдовать.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

dexzym
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:23

Сообщение dexzym » Пт фев 15, 2008 23:14

frog® писал(а):dexzym
У меня тоже всё работает на 3х аппаратах.
Только на Х800 пришлось поколдовать.
А как именно ?

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Сб фев 16, 2008 12:15

dexzym писал(а): А как именно ?
А о чём Вы ?
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
Sanechka
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 13:46

Сообщение Sanechka » Сб фев 16, 2008 16:18

оператор какой? если мегафон, то позвони 507 77 77 и скажи что приходят пустые ответы на USSD-запросы.
просто операторы переходят кириллические USSD. а аппарат воспринимает только латиницу. У меня была такая же проблема.
Думаю, это у любого ОПСОСа может быть, поэтому можешь смело звонить и другому опператору. Отпишись потом.
ETEN GLOFISH X800 (+2 Gb+Мегафон O'лайт) - ETEN M600 +2Gb (Был первым коммуникатором)

GarryGoblin
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 15:10

Сообщение GarryGoblin » Пн фев 18, 2008 18:09

Sanechka
+1
проблема с тем, что твой коммуникатор не показывает USSD запросы на кириллице. звони в супорт своего опсоса и проси переключить тебя на латиницу. и будет тебе счастье.
Glofiish x800. Прошивка 402.

пока не перешьешься на 402 - не считаешься обладателем x800.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»