AutoNavigator 2000 - переустановка Автоспутника

Автомобильная навигационная система: общие вопросы, уточнения карт, техподдержка
Закрыто
bgs12
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:55

AutoNavigator 2000 - переустановка Автоспутника

Сообщение bgs12 » Пн мар 24, 2008 19:03

Здравствуйте.
Сегодня купил AutoNavigator 2000 с предустановленным АвтоСпутником. При нажатии иконки "Навигация" - НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Все остальные иконки работают нормально.
В Сервис Центре сказали, что надо переустанавливать ПО и для этого ехать к ним на Водный Стадион

Вы не могли скинуть ссылку на Инструкцию по переустановке на AutoNavigator 2000 если таковая есть? Если нет то просто здесь обяяснить последовательность действий?

Аватара пользователя
Miffer
Навигационные системы
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 17:40

Сообщение Miffer » Вт мар 25, 2008 12:31

bgs12, в переустановке никаких особенных секретов нет, просто копируете папку navi с программой в корень карты, в итоге путь до исполняемого файла должен быть SD Card\navi\navi.exe.

bgs12
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:55

Сообщение bgs12 » Вт мар 25, 2008 12:45

Спасибо за быстрый ответ.
Я это уже пробовал вчера примерно в 12 ночи.
Я ее копировал в корень. Она работает. Пишет введите лицензионный ключ. Это раздражает потому что как можно ввести ключ если нет клавиатуры. AutoNavigator 2000 ведь без клавы!
Сам ключ у меня есть - написан на Карточке, которая была в комплекте. Но как его ввести, б@@ь в инструкции не написано!
Может подскажете!

P.S. вообще я думал Navi это Навител Навигатор. А у меня ведь Автоспутник предустановлен и теперь не работает.

Yevgeniy Kryazhev
Навигационные системы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 12:57

Re: AutoNavigator 2000 - переустановка Автоспутника

Сообщение Yevgeniy Kryazhev » Вт мар 25, 2008 13:20

bgs12 писал(а):Здравствуйте.
Сегодня купил AutoNavigator 2000 с предустановленным АвтоСпутником. При нажатии иконки "Навигация" - НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Все остальные иконки работают нормально.
В Сервис Центре сказали, что надо переустанавливать ПО и для этого ехать к ним на Водный Стадион

Вы не могли скинуть ссылку на Инструкцию по переустановке на AutoNavigator 2000 если таковая есть? Если нет то просто здесь обяяснить последовательность действий?
Рекомендуем Вам установить обновление программы,
карту SD отформатировать.

Вы можете скачать новейшее обновление программы
на странице : http://register.autosputnik.com/download


Это архив, его необходимо распаковать, внутри папка navi

Далее скопируйте данную папку navi на карту памяти устройства и
запустите на устройстве .

Далее зарегистрируйте программу на странице: http://register.autosputnik.com/autosputnik
Служба технической поддержки, Навигационные системы.
Mail: support@navsystems.ru

bgs12
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:55

Сообщение bgs12 » Вт мар 25, 2008 13:35

Спасибо за Совет.
Я зашел на сайт http://register.autosputnik.com/download. Попал на страницу "Поиск обновлений по номеру лицензии"
Там просят ввести НОМЕР ЛИЦЕНЗИИ. Я ввожу номер наклееный на Лицензионную Карточку. Потом нажимаю кнопку ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС. Ничего не происходит.

Почему? Это что НОМЕР ЛИЦЕНЗИИ какой-то левый, или глюк на сайте?

Yevgeniy Kryazhev
Навигационные системы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 12:57

Сообщение Yevgeniy Kryazhev » Вт мар 25, 2008 14:48

bgs12 писал(а):Спасибо за Совет.
Я зашел на сайт http://register.autosputnik.com/download. Попал на страницу "Поиск обновлений по номеру лицензии"
Там просят ввести НОМЕР ЛИЦЕНЗИИ. Я ввожу номер наклееный на Лицензионную Карточку. Потом нажимаю кнопку ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС. Ничего не происходит.

Почему? Это что НОМЕР ЛИЦЕНЗИИ какой-то левый, или глюк на сайте?
Вероятно Вы не зарегистрировались, поэтому установите резервную копию программы с диска, запустите программу и зарегистрируйтесь.
Служба технической поддержки, Навигационные системы.
Mail: support@navsystems.ru

Yevgeniy Kryazhev
Навигационные системы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 12:57

Сообщение Yevgeniy Kryazhev » Вт мар 25, 2008 14:52

Если диска с программой Автоспутник нет в комплекте, Вы можете сообщить нам Ваши регистрационные данные по почте на support@navsystems.ru , мы Вас зарегистрируем и Вы сможете загрузить и установить обновление программы.
Служба технической поддержки, Навигационные системы.
Mail: support@navsystems.ru

bgs12
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:55

Сообщение bgs12 » Вт мар 25, 2008 16:38

Диск в комплекте был но почему то с программой Навител. (Бардак!)
Так что Cd с Автоспутником нет и самостоятельно зарегестрироваться не могу. Спасибо за совет написать в суппорт. Сейчас скину туда свои данные!

Закрыто

Вернуться в «АВТОСПУТНИК - персональная навигация»