AutoNavigator 2000 - переустановка Автоспутника
AutoNavigator 2000 - переустановка Автоспутника
Здравствуйте.
Сегодня купил AutoNavigator 2000 с предустановленным АвтоСпутником. При нажатии иконки "Навигация" - НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Все остальные иконки работают нормально.
В Сервис Центре сказали, что надо переустанавливать ПО и для этого ехать к ним на Водный Стадион
Вы не могли скинуть ссылку на Инструкцию по переустановке на AutoNavigator 2000 если таковая есть? Если нет то просто здесь обяяснить последовательность действий?
Сегодня купил AutoNavigator 2000 с предустановленным АвтоСпутником. При нажатии иконки "Навигация" - НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Все остальные иконки работают нормально.
В Сервис Центре сказали, что надо переустанавливать ПО и для этого ехать к ним на Водный Стадион
Вы не могли скинуть ссылку на Инструкцию по переустановке на AutoNavigator 2000 если таковая есть? Если нет то просто здесь обяяснить последовательность действий?
Спасибо за быстрый ответ.
Я это уже пробовал вчера примерно в 12 ночи.
Я ее копировал в корень. Она работает. Пишет введите лицензионный ключ. Это раздражает потому что как можно ввести ключ если нет клавиатуры. AutoNavigator 2000 ведь без клавы!
Сам ключ у меня есть - написан на Карточке, которая была в комплекте. Но как его ввести, б@@ь в инструкции не написано!
Может подскажете!
P.S. вообще я думал Navi это Навител Навигатор. А у меня ведь Автоспутник предустановлен и теперь не работает.
Я это уже пробовал вчера примерно в 12 ночи.
Я ее копировал в корень. Она работает. Пишет введите лицензионный ключ. Это раздражает потому что как можно ввести ключ если нет клавиатуры. AutoNavigator 2000 ведь без клавы!
Сам ключ у меня есть - написан на Карточке, которая была в комплекте. Но как его ввести, б@@ь в инструкции не написано!
Может подскажете!
P.S. вообще я думал Navi это Навител Навигатор. А у меня ведь Автоспутник предустановлен и теперь не работает.
-
- Навигационные системы
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 12:57
Re: AutoNavigator 2000 - переустановка Автоспутника
Рекомендуем Вам установить обновление программы,bgs12 писал(а):Здравствуйте.
Сегодня купил AutoNavigator 2000 с предустановленным АвтоСпутником. При нажатии иконки "Навигация" - НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. Все остальные иконки работают нормально.
В Сервис Центре сказали, что надо переустанавливать ПО и для этого ехать к ним на Водный Стадион
Вы не могли скинуть ссылку на Инструкцию по переустановке на AutoNavigator 2000 если таковая есть? Если нет то просто здесь обяяснить последовательность действий?
карту SD отформатировать.
Вы можете скачать новейшее обновление программы
на странице : http://register.autosputnik.com/download
Это архив, его необходимо распаковать, внутри папка navi
Далее скопируйте данную папку navi на карту памяти устройства и
запустите на устройстве .
Далее зарегистрируйте программу на странице: http://register.autosputnik.com/autosputnik
Служба технической поддержки, Навигационные системы.
Mail: support@navsystems.ru
Mail: support@navsystems.ru
Спасибо за Совет.
Я зашел на сайт http://register.autosputnik.com/download. Попал на страницу "Поиск обновлений по номеру лицензии"
Там просят ввести НОМЕР ЛИЦЕНЗИИ. Я ввожу номер наклееный на Лицензионную Карточку. Потом нажимаю кнопку ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС. Ничего не происходит.
Почему? Это что НОМЕР ЛИЦЕНЗИИ какой-то левый, или глюк на сайте?
Я зашел на сайт http://register.autosputnik.com/download. Попал на страницу "Поиск обновлений по номеру лицензии"
Там просят ввести НОМЕР ЛИЦЕНЗИИ. Я ввожу номер наклееный на Лицензионную Карточку. Потом нажимаю кнопку ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС. Ничего не происходит.
Почему? Это что НОМЕР ЛИЦЕНЗИИ какой-то левый, или глюк на сайте?
-
- Навигационные системы
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 12:57
Вероятно Вы не зарегистрировались, поэтому установите резервную копию программы с диска, запустите программу и зарегистрируйтесь.bgs12 писал(а):Спасибо за Совет.
Я зашел на сайт http://register.autosputnik.com/download. Попал на страницу "Поиск обновлений по номеру лицензии"
Там просят ввести НОМЕР ЛИЦЕНЗИИ. Я ввожу номер наклееный на Лицензионную Карточку. Потом нажимаю кнопку ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС. Ничего не происходит.
Почему? Это что НОМЕР ЛИЦЕНЗИИ какой-то левый, или глюк на сайте?
Служба технической поддержки, Навигационные системы.
Mail: support@navsystems.ru
Mail: support@navsystems.ru
-
- Навигационные системы
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 12:57
Если диска с программой Автоспутник нет в комплекте, Вы можете сообщить нам Ваши регистрационные данные по почте на support@navsystems.ru , мы Вас зарегистрируем и Вы сможете загрузить и установить обновление программы.
Служба технической поддержки, Навигационные системы.
Mail: support@navsystems.ru
Mail: support@navsystems.ru