|  версия для кпк > | Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация | 
|       | 
|  | Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | |
|  | Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | 
| Новости Реклама | НОВОСТИ HPC.ru Маркетологи изучают опыт palmOne[среда, 9 июня 2004 г, 13:13]
 Рыночная стратегия компании palmOne, которая смогла во время сложного периода реструктуризации сформировать и вывести на рынок три популярных брэнда Zire, Treo и Tungsten стала предметом исследования специалистов по маркетингу. На сайте MarketingSherpa.com появилась статья, в которой анализируется уникальный опыт быстрого ребрендинга, проведенный palmOne. Благодаря усилиям специалистов компании сформированы индивидуальные и узнаваемые образы различных линеек продуктов, кроме того, каждая из моделей имеет строго обозначенную нишу потенциальных потребителей. В особенности это касается моделей начального уровня Zire и Zire 21, развлекательных наладонников Zire 71 и Zire 72, а также смартфона Treo 600. По статистике карманные ПК palmOne пользуются устойчивым успехом на американском рынке, а пользователи обращаются к своим карманным помощникам за различной информацией не менее 14 раз в день. 
Источник: PDA Live
 | Реклама |