![]() версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | |
![]() |
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Шведские студенты создали единое игровое пространство[среда, 16 февраля 2005 г, 07:38]
Группа разработчиков из шведского Института Виктории представила уникальную игровую платформу для сетевых развлечений, в которой герои игры не исчезают, выйдя за пределы дисплея одного из КПК, объединенных беспроводной сетью... А попросту переходят на дисплей другого. Первым опытом применения технологии стала одна из самых популярных аркад PacMan, однако на этот раз роли героев игры изменились с точностью до наоборот. В «PacMan Must Die!» каждому игроку присваивается привидение определенного цвета. Цель игры – уберечь своего героя от злобных на этот раз PacMan-ов и собрать все горошины своего цвета. Однако не все горошины нужного цвета расположены на дисплее данного КПК, поэтому порой придется выходить за пределы своего наладонника в ворота различных цветов. По цвету ворот можно определить, на экране которого КПК появится ваше привидение после выхода в них. Даже появившись на экране ваших партнеров по игре, привидения все еще управляются вашим КПК. Игра была впервые протестирована школьниками на моделях HP iPAQ. Дальнейшие демонстрации проходили на моделях Toshiba, объединенных в беспроводную сеть. Сама игра сделана с использованием более ранней разработки сотрудников института – платформы многопользовательских игр Open Trek и распространяется в рамках пользовательского соглашения. Примечательно, что новая платформа возникла в результате разработок в рамках студенческого задания. Новый жанр, в котором игроки должны использовать дисплеи партнеров по игре, был назван «партнерскими играми» (Collaborative Games). Подобный подход уникален и имеет огромный потенциал, в частности, таким образом создается единое игровое пространство, в котором герои не ограничены рамками дисплея. По словам руководителя проекта Йохана Соннеблада (Johan Sanneblad), следующим шагом cтанет разработка подобной платформы для мобильных телефонов, в частности для аппаратов с поддержкой 3G. Кроме того, в своем интервью изданию New Scientist, г-н Занберг выразил уверенность, что подобный подход нужно также использовать и в таких игровых консолях, как Playstation Portable компании Sony и DS компании Nintendo. Видео-ролик презентации игры можно посмотреть здесь(QuickTime, 12.6 Мб).
Источник: New Scientist Breaking News
|
Реклама
|