версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
NTT DoCoMo планирует превратить мобильник в персональную кредитную карту[четверг, 2 июня 2005 г, 07:42]
Ведущий японский сотовый оператор компания NTT DoCoMo решила обратить внимание на рынок кредитных карт. Для этого она купила 34% долю акций Sumitomo Mitsui Financial Group Inc за 935 миллионов долларов. Также велись переговоры о приобретении части акций ведущей японской финансовой корпорации JCB International. Для DoCoMo приход в сегмент электронных платежных средств является поворотным в бизнес-стратегии. Он связан с тем, что по мере насыщения рынка, прибыль компании снизилась на 29%, что не замедлило сказаться на стоимости акций компании, которые упали на 15%. Несколько сдерживало ситуацию введение широкополосного мобильного доступа в интернет i-mode, но это тоже временная мера и руководство компании искало новые источники прибыли. NTT DoCoMo уже приготовила техническую базу для работы с электронными деньгами. С июля прошлого года компании продала более 3 миллионов телефонов, оборудованных чипом FeliCa, который фактически заменяет дебетную пластиковую карту и может использоваться в расчетах в магазинах, на автостоянках, автоматах по продаже напитков и газет и других местах, оборудованных специальными датчиками. С января жители пригородов японской столицы могут оплачивать проезд на поезде при помощи мобильных телефонов, просто проходя через турникеты. Превращение телефонов в кредитные карты сделало бы использование сервиса еще более популярным и позволило бы владельцам совершать больше покупок и тем самым приносить большую прибыль компании. Для обеспечения безопасности транзакций DoCoMo разработала собственную методику аутентификации и контроля расходования средств. Руководство сотового гиганта полно оптимизма в отношении нового сервиса и считают, что вложенные средства вскоре окупятся, так как рынок кредитных карт в Японии имеет большой потенциал роста.
Источник: PDA Live
|
Реклама
|