версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
"Профессор iPod" пророчит гибель социума от цифровых плееров[понедельник, 20 июня 2005 г, 15:35]Майкл Булл, британский социолог, известный как "Профессор iPod" за свои публикации о влиянии популярнейшего цифрового плеера, представил результаты очередного исследования. Согласно результатам опроса, проведенного за последние 18 месяцев среди 1000 пользователей iPod по всему миру, г-н Булл приходит к ряду неутешительных выводов. Практически все респонденты ответили, что iPod является их самым любимым потребительским товаром, причем, именно плеер послужил для многих основой для изменения своих музыкальных пристрастий, что обусловлено многочисленными бесплатными музыкальными роликами и любительскими радио-шоу (podcasts), доступными в интернете. Выяснилось, что под музыку люди предпочитают и жить, и работать. При этом большинство пользователей iPod не любят свои мобильные телефоны, так как не хотят прерываться. "Дело не в том, что люди не хотят ни в чем участвовать, однако они предпочитают сами устанавливать, когда и на что прерываться, - поясняет Майкл Булл. - Тем не менее, ...мир, в котором все живут в наушниках совсем не так привлекателен," - добавляет он, отмечая потенциальную угрозу "культуры iPod". Британский социолог отмечает, что выявленная тенденция желания жить обособленно от "внешних раздражителей", будь то общение или события, может привести к гибели социальной составляющей. Отмечается также опасность популярности iPod для маркетологов - концепция "погружения в свой мир" ограничивает восприятие рекламы и внешней информации, что затрудняет контакт с потребителями. Тем временем, популярность iPod продолжает расти. Согласно заявлению Apple, за первые три месяца этого года было продано 5.3 миллиона iPod.
Источник: The Associated Press
|
Реклама
|