КПК Pocket PC, Palm, iPAQ, смартфоны
версия для кпк >

Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация

Rambler's Top100
КПК (карманные компьютеры) Pocket PC, Palm, Qtek и другиеКоммуникаторы и смартфоны: обзоры, советы по покупке, характеристикиGPS навигация: Карта Москвы и GPS система для КПК и коммуникаторовСкидки и подарки при продаже КПК и аксессуаровОптовые продажи КПК, коммуникаторов и смартфонов
HPC.ru: КПК, карманные компьютеры, смартфоны
поиск:
Новости
Реклама
НОВОСТИ HPC.ru
RSSВсе новости

SmartMarketing: HTC потеснила HP на российском рынке

[понедельник, 15 августа 2005 г, 15:12]

Аналитическая группа SmartMarketing объявила итоги исследования российского рынка КПК за первое полугодие 2005 г. По ее оценкам, общий объем продаж КПК, смартфонов и коммуникаторов на российском рынке за первый и второй кварталы 2005 года составил 119 973 штук, что составляет прирост в 48% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (57 560 штук). При этом рыночная доля сегмента Symbian OS демонстрирует позитивный тренд, увеличившись по результатам полугодия до 49.4% (с 23.7% за аналогичный период 2004 г.), рыночная доля Palm OS продолжала снижаться (до 15,8% с 37,5%), доля рынка Windows Mobile при сравнении соответствующих периодов незначительно снизилась (с 38,3% в 1 полугодии 2004 г. до 34,8% в первом полугодии 2005 г.), но на протяжении первого полугодия 2005 г. показывает положительную квартальную динамику развития. Абсолютные объемы продаж значимо возросли в сегментах Windows Mobile и Symbian OS.

Высокие темпы роста сегмента смартфонов и коммуникаторов, по оценкам группы SmartMarketing, сохраняются во всех секторах рынка персональных мобильных устройств. Наибольшую долю по-прежнему сохраняет платформа Symbian (49,4%), на втором месте по итогам полугодия — Windows Mobile (34,8%), на третьем — Palm OS (15,8%). Квартальная динамика по результатам первых двух кварталов показывает высокий положительный тренд Windows Mobile (рост до 38,4% во втором квартале 2005 г. с 31,1% в первом квартале 2005 г.), сохранение достигнутых в первом квартале позиций в сегменте Symbian OS (рост до 50% во втором квартале 2005 г. с 48,9% в первом квартале 2005 г.) и падение в секторе Palm OS (до 20% во втором квартале 2005 г. с 11,6% в первом квартале 2005 г.).

Во втором квартале сохранялось доминирование данного сегмента над сегментом КПК без встроенных моделей сотовой связи. Тем не менее, рост интереса массового рынка к данному сектору в целом обуславливает значительный рост продаж в абсолютном выражении и традиционных КПК.

Во втором квартале 2005 г. компания HP впервые утратила лидерскую позицию в тройке наиболее крупных вендоров, уступив ее КПК на платформах HTC, коммуникаторы и смартфоны на базе которых заняли 43,1% по результатам второго квартала против 4,7% по итогам первого. В сегменте КПК на платформах HTC SmartMarketing рассматривает все устройства всех категорий и всех марок, в основе которых лежат технологические платформы HTC, в частности, оценивались продажи КПК, коммуникаторов и смартфонов i-Mate, Qtek, T-Mobile и др., включая официальные каналы поставок и «стихийный» рынок (составляющий в данном сегменте не менее 53%). Тем не менее, доля КПК HP iPAQ составила по итогам полугодия 30,3% против 23,9% у КПК на платформах HTC, в первом квартале 2005 г. она составила 30,5% и незначительно снизилась в процентном отношении на фоне общего роста конкурирующих марок до 30,1% во втором квартале 2005 г.

Третье место в секторе Windows Mobile занимает Fujitsu Siemens Computers, испытавшая значительное снижение рыночной доли в процентном отношении на фоне роста продаж КПК других марок (с 25,5% в первом квартале 2005 до 11,9% во втором квартале 2005 г.). В абсолютном выражении продажи КПК Fujitsu Siemens возросли.

В секторе Palm OS, по данным группы SmartMarketing, рыночная доля платформы Palm OS снизилась до 11,6% во втором квартале (с 20% в первом квартале 2005 г.). Несмотря на выпуск и начало продаж коммуникатора Treo 650, данный сектор в целом демонстрирует негативный тренд. В то же время, согласно основным результатам исследования, проведенного группой SmartMarketing совместно с компанией Star Comsulting, платформа Palm OS демонстрирует хорошие показатели в корпоративном сегменте рынка КПК, смартфонов и коммуникаторов, занимая более 58% данного сегмента (при оценке учитывались проекты, поставки по которым завершились в течение исследуемого периода).

В секторе Symbian, согласно исследованию SmartMarketing, также продолжился рост продаж, рыночная доля данной ОС возросла до 50% во втором квартале 2005 г. (с 48,9% в первом квартале 2005 г.), при значительном приросте продаж в абсолютном выражении. Лидирующие позиции в данном сегменте занимает компания Nokia с долей рынка более 90% во втором квартале (89,1% в первом квартале). Данный сектор также сохранит положительную квартальную динамику развития, что обусловлено, прежде всего, ценовой эрозией и выходом в данный сектор ряда новых игроков, с предложениями, ориентированными на бюджетный сегмент, например, Rover Computers.

Источник: SmartMarketing Добавил: HPCru
Реклама


HPC.ru Главная | Каталог КПК | Программы для КПК | Каталог аксессуаров для КПК | Обзоры КПК, тесты, статьи
Новости | Форум | Отдел разработок | Тех. поддержка | Ссылки | Пропал КПК
Цены | Где купить | Для дилеров | Для прессы
Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения редакции HPCru. Правила.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь: hpcru@hpc.ru
Москва, ул. Школьная, д.47 (495) 737-3366

Copyright © 1997-2013. "Компьютер на ладони". Поддержка проекта осуществляется компанией МакЦентр. Пишите: hpcru@hpc.ru
Apple компьютеры, Mac OS новости, Полиграфическое оборудование - МакЦентр
Смартфоны и телефоны в Интернет-магазине PalmStore | Электронные книги (eBook)
GPS навигаторы | Регистраторы
iProfi - магазин Apple Mac, MacBook, iPad, iPhone
GPS-навигаторы PocketNavigator | Аксессуары для коммуникаторов PocketNature
Бесплатные программы для Palm
Rambler's Top100