версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Журнал Entrepreneur провел исследование успешности iPod[понедельник, 26 декабря 2005 г, 08:59]
Наполняющие Интернет дебаты между поклонниками и противниками iPod, часто перетекающие в целые онлайн-баталии, при всей неоднозначности отношения к портативному плееру демонстрируют, что Apple удалось создать один из самых интересных потребительских продуктов своего времени, как в отношении непосредственно самого устройства, так и в смысле маркетинговых программ, сделавшие плеер своеобразным эталоном. Под конец года в причинах популярности iPod попытался разобраться известный журнал Entrepreneur, журналисты которого провели интервью с рядом экспертов. Является ли iPod величайшим продуктом своего времени? Как минимум, это несомненно успешный продукт, убеждены сами авторы. Об успешности свидетельствует, в частности, тираж: более 20 миллионов единиц было продано со времени выпуска плеера в 2001-м году. Apple Computers удалось стереть социальные и демографические границы: iPod популярен как у домохозяек, так и у дельцов с Wall Street. Три ценных урока могут почерпнуть предприниматели из истории популярности iPod, утверждает Джереми Горвиц (Jeremy Horwitz), главный редактор iLounge, онлайн-издания, специализирующегося на материалах, посвященных цифровым плеерам от Apple. Во-первых, ключ к успешности - это своевременное появление на рынке. Интересно, что опрошенные журналистами аналитики агентства Jupitermedia рассказали, что эксперты были достаточно сдержаны поначалу в своих оценках, так как были убеждены в несколько запоздалом появлении модели, однако по мнению Горвица, iPod стал первым, сочетающим существенный объем памяти с прекрасным оформлением, простым управлением и малыми размерами. Второй урок успеха по версии Горвица - правильное сочетание нескольких технологий. В отношении iPod, это портативный накопитель (флэш-память в моделях Shuffle и Nano), заключенный в стильный корпус, оснащенный впервые представленными элементами управления (scroll wheel). И, наконец, третье - ценовая политика. Вместо того, чтобы спускать цену до той планки, при которой продукт становится доступен всем, Apple создает урезанные по функциональности и/или параметрам модели для нижних ценовых сегментов, что, наконец, приводит к созданию наиболее популярного iPod Mini. Apple не боится экспериментов. Так, компания не побоялась прекратить выпуск того же Mini, ставшего бестселлером, и заменить его на Nano. Очередной смелый шаг - выпуск iPod Video. Что дальше? Apple отказывается предоставлять какие-либо детали, держа рот на замке. По мнению Горвица, можно ожидать изменение дизайна iPod, добавление модуля Bluetooth и спортивная модель, которую уже давно следовало выпустить.
Источник: Entrepreneur.com
|
Реклама
|