![]() версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | |
![]() |
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Реклама через мобильный телефон - спам или стимуляция спроса?[пятница, 28 сентября 2001 г, 14:58]Президент рекламного агентства D2 Communications Inc. (D2C) представил анализ эффективности рекламы, рассылаемой пользователям мобильных телефонов. По словам г-на Фуджита (Fujita), в Японии порядка 45 млн человек пользуются для доступа в Сеть мобильными телефонами (более половины 85 млн аудитории). Кроме того, в отличие от пользователей Интернета, интересы этой части "сетян" выражены более четко. Согласно одному из приведенных примеров, 71% пользователей мобильных телефонов посещает магазины с круглосуточным режимом работы 2 раза в неделю. Из этого получается, что магазины могут предложить для рекламы, рассылаемой на мобильные телефоны, 3000 наименований. Еще один пример – рекламная компания, проведенная Kirin Beverage Corp., одной из известных компаний-производителей безалкогольных напитков. На банке кофейного напитка "FIRE" размещалась рекламная наклейка, под которой находился 12-значный серийный номер. Отправляя эти номера на сайт проведения опросов компании с мобильных телефонов или компьютеров, пользователи получали шанс выиграть призы – наручные часы или зажигалки Zippo. Количество участников кампании достигло 10000000 человек. Из них 52% были пользователями мобильных телефонов, остальные – пользователи компьютеров. Выводы следующие: мобильные телефоны с доступом в Интернет могут выступать в роли средств массовой информации. Пользователи ждут интересных событий, в которых можно принять участие. Если компании смогут сделать из этого правильные выводы, то смогут привлечь больше покупателей, продавать больше продуктов и стимулировать спрос на предлагаемые товары.
Источник: КомпьюЛента
|
Реклама
|