![]() версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | |
![]() |
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
С Днем юмора![четверг, 1 апреля 2021 г, 09:49]Служба технической поддержки ONYX поздравляет всех любителей комфортного чтения с Днем юмора и делится небольшой подборкой обращений клиентов, которые показались нам смешными.
1. Здравствуйте. Я недавно купила у вас в магазине электронную книгу. И уже прочитала ее. Что мне теперь делать дальше? 2. Здравствуйте. Правильно ли я понимаю, что задача технической поддержки - это поддерживать клиентов технически? - Да, Вы совершенно правильно понимаете. - Спасибо за информацию. 3. Здравствуйте. Покрывается ли гарантией повреждение экрана электронной книги, если я, как пользователь, не нарушал правила ее эксплуатации, а с балкона второго этажа ее сбросила на асфальт моя собака? Пусть Ваша жизнь будет наполнена радостью, смехом и хорошими книгами, читать которые помогут ридеры ONYX BOOX! И поменьше поводов для обращения в службу технической поддержки, конечно!
Источник: ONYX BOOX
|
Реклама
|