версия для кпк > |
Коммуникаторы, смартфоны, КПК, GPS-навигация |
Новости : Каталог КПК : Аксессуары для КПК : Программы для КПК : Форум : Статьи, обзоры | ||
Где купить : Цены : Техподдержка : Для прессы : Контакты : Вакансии : Ссылки : Пропажи | поиск: | |
Новости
Реклама
|
НОВОСТИ HPC.ru
Американцам предлагают вшить деньги под кожу[четверг, 27 ноября 2003 г, 10:51]Идентификационные радиометки годятся не только для лотков с товарами в супермаркетах. Компания Applied Digital Solutions надеется убедить американцев имплантировать под кожу ее RFID-чипы с целью самоидентификации у банкомата или при расчетах по кредитной карточке. При помощи хирургической процедуры, выполняемой под местным наркозом, RFID-метка размером 12 х 2,1 мм имплантируется в плечо. Генеральный директор ADS Скотт Силверман, выступая в прошлую пятницу на конференции ID World 2003 в Париже, сказал, что его компания разработала технологию RFID VeriPay и надеется найти партнеров среди финансовых фирм. Представитель ADS Мэтью Коссолотто, который, по его словам, уже «очипован», утверждает, что альтернативные предложения вводить метки RFID в брелки или карточки провалились. «Если вы потеряете брелок с RFID или у вас его украдут, им сможет воспользоваться кто-то другой — и получить доступ к вашим счетам, — говорит он. — VeriPay решает эту проблему. Потерять чип из-под кожи будет трудно. Вы никак не оставите его на заднем сиденье в такси». Метки RFID представляют собой миниатюрные микросхемы, которые отдельные производители умудряются уменьшить до размера вполовину песчинки. Они улавливают радиозапросы и отвечают на них идентификационным кодом — как правило, 64-разрядным набором символов, который может принимать 18 квадриллионов разных значений. Большинство RFID-меток работает без батарей, используя для ответа энергию поступившего радиосигнала. Введение RFID-меток под кожу человека поднимает беспрецедентные вопросы безопасности. Во-первых, так как они транслируют ваш идентификатор в эфир, злоумышленник может уловить его собственным устройством, а затем ретранслировать сигнал для банкомата. Во-вторых, в меру решительный грабитель может попытаться срезать метку у своей жертвы. «Мы слышали опасения по поводу сохранения тайны частной информации, — говорит Коссолотто. — Само собой разумеется, что компания стремится сделать все возможное для ее защиты. Если вы решите отказаться от метки… то можете пойти к врачу и удалить ее (не советую делать это в домашних условиях)». Юрист Electronic Privacy Information Center Крис Хуфнэгл считает, что имплантированные метки RFID создают дополнительные проблемы. «Если вы рассекретили свою кредитную карточку, достаточно просто позвонить эмитенту, — говорит он. — В данном же случае придется звонить хирургу... Нет никакого смысла отказываться от карточки, с которой можно делать все что хочешь, в пользу неподконтрольного вам чипа». Курс акций ADS упал с наивысшей отметки в 12 долл., достигнутой в 2000 году, до 40 центов, и теперь компания борется за то, чтобы остаться в листинге Nasdaq. «Наши обыкновенные акции не смогли выполнить требования по минимальной цене спроса, и 28 октября 2003 года система Nasdaq Stock Market письменно проинформировала нас, что наши бумаги подлежат исключению из листинга SmallCap», — сообщила ADS 14 ноября в документах для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Компания предупредила также, что ее имплантируемые микрочипы производит единственная фирма — Raytheon, без «официального соглашения», и любое повышение цен или перебои с поставками могут привести к серьезным негативным последствиям. MasterCard провела испытания технологии RFID в карточках PayPass. Они выглядят как обычные кредитные карты, но снабжены меткой RFID, которую вместо сканирования магнитной полосы можно считывать при помощи приемника. «Мы, конечно, присматриваемся к таким конструкциям, как брелки, — сказал на прошлой неделе в интервью USA Today вице-президент MasterCard Арт Крэнзли. — Это может быть и авторучка или наушники. В конце концов, эти метки можно ввести куда угодно — возможно, когда-нибудь их будут вшивать под кожу». ADS проводит специальную промоушн-акцию, убеждая американцев «очиповаться». Первым 100 тыс. человек обещают скидку в 50 долл.
Источник: ZD Net
|
Реклама
|