Земли обетованные и общие вопросы еврейства
Хорошо что сдался, ожидаемо.
Для того что бы чем-то торговать, нужно это что-то произвести. Раз торгуют, значит производят иначе нечем бы было торговать, дубина.
Чего в России больше импорта или экспорта, голова твоя пустая.
Результат ты не видишь, так как не способен ни понять, ни оценить.
Поуправляй для начала хоть чем нибудь, кроме своего компьютера, для того чтобы хоть о чем-то судить, бездарь.
Жизни я тебя взялся учить потому что ты полный ноль, ничего в жизни не сделавший. И учить тебя жизни может любой.
А ты и не можешь быть не скромным, у тебя нет ни одного достижения, ты ничего из себя не представляешь. Ты ноль без палочки. Чем ты мог бы похвастаться, скромный ты наш.
Для того что бы чем-то торговать, нужно это что-то произвести. Раз торгуют, значит производят иначе нечем бы было торговать, дубина.
Чего в России больше импорта или экспорта, голова твоя пустая.
Результат ты не видишь, так как не способен ни понять, ни оценить.
Поуправляй для начала хоть чем нибудь, кроме своего компьютера, для того чтобы хоть о чем-то судить, бездарь.
Жизни я тебя взялся учить потому что ты полный ноль, ничего в жизни не сделавший. И учить тебя жизни может любой.
А ты и не можешь быть не скромным, у тебя нет ни одного достижения, ты ничего из себя не представляешь. Ты ноль без палочки. Чем ты мог бы похвастаться, скромный ты наш.
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
Хоть в этом сошлись.EvGor писал(а):Систему ценностей вообще нельзя сравнивать, не существует понятия лучшая система ценностей. Сама фраза не звучит. Не защитано, вообще не аргумент. Просто потому что ничего не объясняет.
Люди, с которыми бегает наперегонки мальчик, тоже умеют бегать, так что аналогия до сих пор в силе.EvGor писал(а):2) Петя, ты приводишь такой же плохой пример, как и Алиен. Я беру общепринятые сферы науки, те сферы которые развивают все страны.
Сравнивать в целях выявления генетических закономерностей числа выдающихся людей, часть которых поставлена в заведомо отличающиеся культурные рамки (ну не хотят они бегать наперегонки с евреями), неразумно.
viewtopic.php?p=1914980#1914980EvGor писал(а):Я не понял чем я себе дискредитировал.
viewtopic.php?p=1914983#1914983
Байкалов Пётр писал(а):Зачем ратовать за сомнительное генетическое превосходство, если конкурентного превосходства культуры не отрицает никто?
Самооценцка у тебя до жопы неба, а необоснованного осуждения какими-то людьми в тысячах километрах от тебя, которые даже бизнеса собственного не имеют, ты боишься. Странно?EvGor писал(а):Если я начну говорит о воспитании, то мне начнут говорить- вот за это вас и не любят, вы детей своих воспитывается чтобы они ученными были, а работает пусть русское быдло.
Всегда предполагаю.EvGor писал(а):3) То что ты не видишь логики не говорит о том, что ее нет. Может ты ее просто не уловил. И прокол твой а не мой? не предполагаешь?
Да. Все услышали, все всё поняли. Никто ничего не перевирал, здесь просто людей подходящих для этого нет. Погляди-ка, ты даже собеседников своих понять не можешь.EvGor писал(а):Петя, про культурное преимущество я сто раз говорил, я сто раз говорил о воспитании любознательности, о поголовной грамотности, о амбициозности, о чистоплотности, о усердии и усидчивости, о желании учиться и о любви к учебе, о желании быть первым и достигать результатов. Кто-то это услышал
Разница между "обсуждением" и "сомнением" не изменилась. Сомневаться в чём-то тебя никто не заставлял (нужно быть конченным придурком, чтобы предлагать религиозному верующему в чём-то сомневаться), тебе предложили обсудить. А ты ноги расставил и ни в какую.EvGor писал(а):Ты не то хочешь обсуждать, ты хочешь обсуждать были ли те или иные события, которые описаны в Торе. Я готов обсуждать любое событие описанное в Торе, но не подвергать сомнению было ли оно на самом деле. Разницу понимаешь?
Может ты не понял, что я имел ввиду? Петя, может проблема не в том, что я говорю, а в том, что ты не понимаешь что я говорю?
Вот ты и опроверг моё предположение о том, что ты владеешь логикой.
Что же это ты, ЕвГор, не читал ни хера? Ну-ка иди русской литературы наверни, а когда навернёшь, возвращайся, я твои знания ещё раз проверю.EvGor писал(а):4) и не последует никакого покаяния, просто потому что я не согласен с твоими аргументами, потому что ты сам коряво предложения строишь и не можешь являться авторитетным источником. А поддержать тебя никто не поддержал.
Так что тут твоя правда на мою правду. Не доказал.
Учи говорить по-русски кого-нибудь другого. Переводом на русский текстов на техническом английском я зарабатываю деньги у тех людей, которые это ценят, и мои навыки они хвалят. Навыки мои хвалят и другие люди, с которыми я общаюсь, и они совершенно точно искушены в русском больше, чем ты.
Твоё представительство Израиля в ООН похвально, но к знанию тобой русского языка отношения не имеет. Своё творческое видение языка можешь где-нибудь в Израиле преподавать.
Если бы ты проявил наконец свой ум, то понял бы, что место, где произошла описанная тобой история, а также национальность участников, меня совершенно не интересуют.EvGor писал(а):Петя, как раз история происходила в Украине
Я упомянул об этой рассказаной тобой истории лишь потому, что ты сделал в ней упор на то, что кольцо стоило N тысяч долларов, и попытался с помозью этого придать вес своей точке зрения.
Заметил. Поэтому я специально сделал приписку в конце моего поста - ты не ценишь своё время, так как на этом формуме ты только ругаешься.EvGor писал(а):5) Петя, ты заметил, что я не стремлюсь найти с вами общий язык? Что мне гораздо проще послать нахер чем искать этот язык?
Фанатизм твой проявляется в том, что ты уже 130 страниц подряд пишешь непонятно кому и непонятно зачем. И мне, например, непонятно, что же ты обсуждаешь и о чём ты говоришь.EvGor писал(а):В чем проявляется мой фанатизм
Кроме того в районе 40-60-ых страниц ты вылил заметную кучу "перескакиваний на другие темы" там, где от тебя ожидали аргументированного обсуждения. Можешь перечитать и посмеяться над тем, как ты путаешься в самых простых понятиях и аналогиях.
Описано в пункте "ты бравируешь". Кроме того примечателен случай, когда ты пытался с Энди достижениями померяться, ещё ты что-то о своей машине говорил.EvGor писал(а):мое хвастовство
Ты, быть может, демагогом себя не считаешь, но перечитай всё-таки дискуссию в районе 40-6--ых страниц, ты перескакиваешь с темы на тему почти что в каждом посте (и нет, это не норма, и да, это причина для обвинения человека в демагогии).EvGor писал(а):и моя демагогия?
Мне сложно задать такой вопрос, который имел бы для меня хоть какое-то значение и на который я не мог бы ответить сам.EvGor писал(а):И вместо того, что бы пытаться критиковать, лучше попытайся понять, то что я говорю, не понимаешь задавай нормальные вопросы, я объясню.
Хотя, пожалуй, такой вопрос есть: какие есть пути для создания государства? Государства такого, что его суверенитет будет признан другими государствами. Этот вопрос меня действительно интересует и что-то для меня значит. Достаточных знаний для ответа на него у меня нет.
Ответ "никаких" меня не устраивает.
Я всё заметил и всё знаю, но, если ты не заметил, люди ждут от тебя не перескоков с темы на тему, а защиту твоих высказываний и хоть сколь-либо ясного изложения мыслей. А вместо защиты своих высказываний ты перескакиваешь с темы на тему, бросаешь туманные намёки, попутно с этим ты кидаешься гадкими словами и пытаешься чему-то учить собеседников (ещё одна твоя ошибка: считать собеседника глупее себя.)EvGor писал(а):Петя, ты не заметил, что тут все с темы на тему перескакивают, вообще в живом разговоре нормально, переходить на различные темы.
Только очень глупый человек (или же очень-очень авторитетный) может пытаться что-то доказать тебе, ты слишком надёжно прикрыт своими успехами и своей самооценкой.EvGor писал(а):Петя, не аргумент, вообще не доказывает отсутствие логической цепочки.
Если я не ошибаюсь: я не высказал в этой теме ни одного утверждения, которое я мог бы доказать человеку, который находится в совершенно другой культуре и который ставит любого человека, который по его мнению чего-то там не достиг и чего-то там не знает, ниже себя.

XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!
1) Петя, что значит неразумно? Ты хочешь сказать, что ученные других национальностей достигают меньших результатов в науке, потому что они заранее опускают руки, зная, что евреи все равно лучше? Петя, но наука же это не спорт, там конечно тоже есть какое-то соревнование, но цели доугие. Может просто согласишься, что евреи более талантливы и поэтому они чаще добиваются результата и как правило признания? Я же не говорю, что нужно сравнивать, ученных со сталеварами, я сравниваю ученных с ученными.
2) все равно не понял чем я себя дискредитировал? Тебе кажется, что я боюсь чьего-либо осуждения? Как тогда я пишу здесь все то что никому не нравится? Петя, где твоя любимая логика, как можно бояться и говорить, все что думаю. Не все должны быть бизнесменами это вообще не показатель чего либо.
3) и что все поняли? Назови мне хоть что-то, на твой взгляд, плохое из того, что я перечислил в еврейском воспитании. Я считаю что все перечисленные мной качества являются однозначно положительными. Другим участникам форума они кажутся неправильными, зачем мне их понимать? Не хочу. Свои детей я тоже буду воспитывать так, всегда быть лучшим, всегда и во всем быть первым, ставить цели и добиваться их, быть любопытным, не бояться задавать вопросов. Быть амбициозным. Зачем мне понимать, что какому-то каке эти качества кажутся отрицательными?
4) Петя, я не понимаю о чем ты говоришь. Обсуждать какой-либо факт с точки зрения был он или не был, значит подвергать сомнению существование самого факта. Я это делать не хочу. А вот обсудить, что и как там было могу. Петя, ты уверен в своем логическом мышлении? Или у тебя проблема с пониманием прочитанного, тогда переспрашивай, я разжую так чтобы понятно было. Ты все еще не видишь логики в том, что я говорю?
5) Петя, расслабься, мне нет смысла продавать свой русский язык. Я им владею очень хорошо, уверен, что русских классиков читал не меньше тебя. То что ты переводишь технические тексты, не говорит о твоем прекрасном русском языке. Петя, не убедил и не доказал. Кстати, какой логической цепочкой, ты можешь объяснить твое упоминание моей работы в представительстве Израиля в ООН, в контексте спора о русском языке?
6) петя, ты нихрена не понял в истории о кольце. Продолжай дарить девочкам красивые букеты, ты молодец.
7) как то что я ругаюсь на этом форуме говорит о том ценю я или нет свое время?
Петя, перечитывать я точно не буду, мне лень. Хочешь что-то доказать, доказывай. Приводи примеры моих путаниц в показаниях.
9) не я же начал перечислять квартиры машины, я поддержал тему. Я же не виноват, что я не на корыте езжу. Думаю, ты бы был за меня, если бы я сказал, что честно накопил на жигуль. Ну а раз у меня каены, ренжроверы и т.д. то за меня быть нельзя. Пусть будет хвастовство, имею право, сам заработал, сам купил. Попробуй читать все посты и не вырывать из контекста фразы, может тогда и логику видеть начнешь.
10) Петя, нет смысла перечитывать, что нового я там узнаю. Лень и не интересно. Хочешь доказывать, вперед, все в твоих руках.
11) ответ никак вообще не ответ. Можно создать государство, физически, не юридически. А вот его суверенитет, в смысле его признание, это исключительно политика, закулисная политика, кто с кем и как договорился, кому и как это выгодно или не выгодно. Тут не может быть формулы и однозначного ответа, все зависит от стран принимающих резолюцию. Какое отношение этот вопрос имеет к обсуждаемой нами теме? Если ты хочешь задать вопрос о Израиле или соседях, задавай.
12) это не ошибка, это правда и это видно невооруженным глазом. Если бы кто-то пытался задавать нормальные вопросы, я бы нормально на них отвечал, а когда люди несут пургу, то я создаю абсолютно такую же пургу. Либо разговор конкретный и все придерживаются этой конкретики, либо все несут пургу. Не могу же я на пургу отвечать конкретикой. Смысл понимаешь?
13) Петя, а как иначе, конечно же если человек ничего не достиг, хуже образован, меньше знает, меньше видел, ниже человека превосходящего его по всем этим параметрам. Доказать мне может что угодно любой человек, если будет доказывать это авторитетно, это нормально в любой культуре, болвана не умеющего выразить свою мысль никто слушать не будет. Мои успехи подтверждают мою самооценку, моя самооценка оправдана и подтверждена моими достижениями. Я имею право гордится своими достижениями, мои достижения это достаточно веский критерий оценки. Или может быть ты считаешь по другому? Ты людей не по достижениям оцениваешь? Начитанность и образованность тоже достижение, так для подсказки. А доброта нет, это хорошее качество, но это не достижение, так как не является единицей измерения. Логика понятна? Ты считаешь, что мои достижения на самом деле ничего не стоят?
2) все равно не понял чем я себя дискредитировал? Тебе кажется, что я боюсь чьего-либо осуждения? Как тогда я пишу здесь все то что никому не нравится? Петя, где твоя любимая логика, как можно бояться и говорить, все что думаю. Не все должны быть бизнесменами это вообще не показатель чего либо.
3) и что все поняли? Назови мне хоть что-то, на твой взгляд, плохое из того, что я перечислил в еврейском воспитании. Я считаю что все перечисленные мной качества являются однозначно положительными. Другим участникам форума они кажутся неправильными, зачем мне их понимать? Не хочу. Свои детей я тоже буду воспитывать так, всегда быть лучшим, всегда и во всем быть первым, ставить цели и добиваться их, быть любопытным, не бояться задавать вопросов. Быть амбициозным. Зачем мне понимать, что какому-то каке эти качества кажутся отрицательными?
4) Петя, я не понимаю о чем ты говоришь. Обсуждать какой-либо факт с точки зрения был он или не был, значит подвергать сомнению существование самого факта. Я это делать не хочу. А вот обсудить, что и как там было могу. Петя, ты уверен в своем логическом мышлении? Или у тебя проблема с пониманием прочитанного, тогда переспрашивай, я разжую так чтобы понятно было. Ты все еще не видишь логики в том, что я говорю?
5) Петя, расслабься, мне нет смысла продавать свой русский язык. Я им владею очень хорошо, уверен, что русских классиков читал не меньше тебя. То что ты переводишь технические тексты, не говорит о твоем прекрасном русском языке. Петя, не убедил и не доказал. Кстати, какой логической цепочкой, ты можешь объяснить твое упоминание моей работы в представительстве Израиля в ООН, в контексте спора о русском языке?
6) петя, ты нихрена не понял в истории о кольце. Продолжай дарить девочкам красивые букеты, ты молодец.
7) как то что я ругаюсь на этом форуме говорит о том ценю я или нет свое время?

9) не я же начал перечислять квартиры машины, я поддержал тему. Я же не виноват, что я не на корыте езжу. Думаю, ты бы был за меня, если бы я сказал, что честно накопил на жигуль. Ну а раз у меня каены, ренжроверы и т.д. то за меня быть нельзя. Пусть будет хвастовство, имею право, сам заработал, сам купил. Попробуй читать все посты и не вырывать из контекста фразы, может тогда и логику видеть начнешь.
10) Петя, нет смысла перечитывать, что нового я там узнаю. Лень и не интересно. Хочешь доказывать, вперед, все в твоих руках.
11) ответ никак вообще не ответ. Можно создать государство, физически, не юридически. А вот его суверенитет, в смысле его признание, это исключительно политика, закулисная политика, кто с кем и как договорился, кому и как это выгодно или не выгодно. Тут не может быть формулы и однозначного ответа, все зависит от стран принимающих резолюцию. Какое отношение этот вопрос имеет к обсуждаемой нами теме? Если ты хочешь задать вопрос о Израиле или соседях, задавай.
12) это не ошибка, это правда и это видно невооруженным глазом. Если бы кто-то пытался задавать нормальные вопросы, я бы нормально на них отвечал, а когда люди несут пургу, то я создаю абсолютно такую же пургу. Либо разговор конкретный и все придерживаются этой конкретики, либо все несут пургу. Не могу же я на пургу отвечать конкретикой. Смысл понимаешь?
13) Петя, а как иначе, конечно же если человек ничего не достиг, хуже образован, меньше знает, меньше видел, ниже человека превосходящего его по всем этим параметрам. Доказать мне может что угодно любой человек, если будет доказывать это авторитетно, это нормально в любой культуре, болвана не умеющего выразить свою мысль никто слушать не будет. Мои успехи подтверждают мою самооценку, моя самооценка оправдана и подтверждена моими достижениями. Я имею право гордится своими достижениями, мои достижения это достаточно веский критерий оценки. Или может быть ты считаешь по другому? Ты людей не по достижениям оцениваешь? Начитанность и образованность тоже достижение, так для подсказки. А доброта нет, это хорошее качество, но это не достижение, так как не является единицей измерения. Логика понятна? Ты считаешь, что мои достижения на самом деле ничего не стоят?
У этого человека было 17 детей, более 130 внуков и правнуков, которым — из-за рассеяния по земному шару — никогда не удавалось собраться всем вместе. Раввин Моше Гринберг, просветитель и педагог, прошедший через сталинский ГУЛАГ, скончался в возрасте 86 лет. Его потомки возглавляют центры ХАБАДа в 14 городах мира.
Раввин Гринберг, скончавшийся 18-го июня, возглавлял центр ХАБАДа в Бней-Браке. Он родился в хасидской семье в Кишиневе в 1927 году, до 14 лет изучал Тору под руководством отца. После начала войны он оказался в эвакуации в Ташкенте, где учился в подпольной хабадской иешиве.
Именно в Ташкенте Моше услышал об инициативе Шестого Любавичского Ребе создать по всему СССР сеть из хабадников, призванных поддерживать соблюдение евреями заповедей в условиях репрессивного советского режима.
В конце войны Гринберг и несколько его друзей предприняли попытку побега из Советского Союза в Польшу, но были схвачены и на семь лет оказались в ГУЛАГе. В лагере, как позднее вспоминал рав Гринберг, он ни разу, какой бы сильный голод не испытывал, не притронулся к некошерной пище и ни разу не нарушил Шаббат.
Поскольку Гринберг отказался работать по субботам, каждую неделю он попадал в карцер. Каким-то образом в лагере ему удалось переписать от руки молитвенник, после чего он стал исполнять в лагере обязанности кантора: читал молитвы, а другие евреи повторяли за ним.
Вскоре после смерти Сталина Гринберг был отпущен на свободу и женился на Дворе Хазан. Он продолжал активную деятельность по еврейскому просвещению подрастающего поколения в условиях советских гонений на религию и позаботился, конечно, о том чтобы его собственные дети получили все необходимые знания по еврейской традиции.
В 1967 году семье Гринберга был разрешен выезд в Израиль. Поселились они в Бней-Браке. Там он вскоре открыл хабадскую школу и регулярно ездил в соседнюю Петах-Тикву, где предлагал прохожим выполнить заповедь тфилин.
Просветительскую деятельность рава Моше Гринберга продолжают его многочисленные потомки, ставшие посланниками ХАБАДа, работающими по всему миру: в Шанхае и Одессе, Париже и Ганновере, на Аляске, в Техасе, Мичигане и во многих других местах США и Израиля.
Раввин Гринберг, скончавшийся 18-го июня, возглавлял центр ХАБАДа в Бней-Браке. Он родился в хасидской семье в Кишиневе в 1927 году, до 14 лет изучал Тору под руководством отца. После начала войны он оказался в эвакуации в Ташкенте, где учился в подпольной хабадской иешиве.
Именно в Ташкенте Моше услышал об инициативе Шестого Любавичского Ребе создать по всему СССР сеть из хабадников, призванных поддерживать соблюдение евреями заповедей в условиях репрессивного советского режима.
В конце войны Гринберг и несколько его друзей предприняли попытку побега из Советского Союза в Польшу, но были схвачены и на семь лет оказались в ГУЛАГе. В лагере, как позднее вспоминал рав Гринберг, он ни разу, какой бы сильный голод не испытывал, не притронулся к некошерной пище и ни разу не нарушил Шаббат.
Поскольку Гринберг отказался работать по субботам, каждую неделю он попадал в карцер. Каким-то образом в лагере ему удалось переписать от руки молитвенник, после чего он стал исполнять в лагере обязанности кантора: читал молитвы, а другие евреи повторяли за ним.
Вскоре после смерти Сталина Гринберг был отпущен на свободу и женился на Дворе Хазан. Он продолжал активную деятельность по еврейскому просвещению подрастающего поколения в условиях советских гонений на религию и позаботился, конечно, о том чтобы его собственные дети получили все необходимые знания по еврейской традиции.
В 1967 году семье Гринберга был разрешен выезд в Израиль. Поселились они в Бней-Браке. Там он вскоре открыл хабадскую школу и регулярно ездил в соседнюю Петах-Тикву, где предлагал прохожим выполнить заповедь тфилин.
Просветительскую деятельность рава Моше Гринберга продолжают его многочисленные потомки, ставшие посланниками ХАБАДа, работающими по всему миру: в Шанхае и Одессе, Париже и Ганновере, на Аляске, в Техасе, Мичигане и во многих других местах США и Израиля.
Иерусалимский православный патриарх Феофил III намерен на этой неделе лишить священнического сана отца Джубраила Надафа из Нацерета (Назарета), поощряющего стремление своих молодых прихожан служить в ЦАХАЛе, сообщает 23 июня газета "Маарив". По данным издания, на патриарха оказывает значительное давление палестинское руководство в Рамалле. За минувший год количество арабских христиан, добровольно решивших пройти срочную службу в ЦАХАЛе выросло втрое.
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
Нет, я не хочу этого сказать.EvGor писал(а): Ты хочешь сказать, что ученные других национальностей достигают меньших результатов в науке, потому что они заранее опускают руки, зная, что евреи все равно лучше?
Я не рассматриваю этот вопрос, и он мне неинтересен.EvGor писал(а):что евреи более талантливы и поэтому они чаще добиваются результата и как правило признания?
Моя аналогия пряма, как палка, и ты всё равно её не понимаешь.EvGor писал(а):1) Петя, что значит неразумно?
Группа А: люди, которых воспитали для достижения высоких целей и которым дали высокую самооценку.
Группа Б: люди, которым высокую самооценку не давали и стремление в которых не воспитывали.
Вопрос: если смешать группу А и Б, к какой группе будет принадлежать большинство талантливых и творческих людей?
Что непонятного-то?
В ответ на мой вопрос о том, зачем ты говоришь о генетике вместо культуры, ты сказал, что если ты будешь говорить о культуре, тебя будут порицать.EvGor писал(а):2) все равно не понял чем я себя дискредитировал?
Этим ты себя и дискредитировал.
Понятия не имею, диагностику на расстоянии не провожу.EvGor писал(а):Тебе кажется, что я боюсь чьего-либо осуждения? Как тогда я пишу здесь все то что никому не нравится?
Если ты хочешь спросить меня про возможные объяснения твоего поведения, вот одно из них: http://tinyurl.com/5rhlrqh .
Да.EvGor писал(а):3) и что все поняли?
Меня лишь забавляет догматическое превосходство евреев, заложенное в Торе (ты сам об этом рассказывал). Совершенно ничего не имею против. Ничего плохого в этом нет.EvGor писал(а): Назови мне хоть что-то, на твой взгляд, плохое из того, что я перечислил в еврейском воспитании.
Ничего плохого в воспитании евреев не вижу.
Что я делаю не так?
Не замечал.EvGor писал(а):Другим участникам форума они кажутся неправильными
Продолжим составление списка ошибок.EvGor писал(а):Обсуждать какой-либо факт с точки зрения был он или не был, значит подвергать сомнению существование самого факта.
6) Ты округляешь любое явление до имеющихся у тебя стереотипов.
Сейчас твой стереотип таков: обсуждать что-либо значит сомневаться в чём-либо. Слово "обсуждать" такого значения не имеет.
http://www.ozhegov.org/words/19755.shtml - вот тебе доказательство. Твоё мнение насчёт значения этого слова меня не интересует.
Я не пытаюсь тебя в чём-либо убедить или доказать тебе что-то, я всего лишь экспериментирую, несколько страниц назад я тебе прямо об этом сказал.EvGor писал(а):Петя, не убедил и не доказал.
Меня пару раз приглашала на день рождения девочка, дарил я отнюдь не букеты и отнюдь не кольца.EvGor писал(а):6) петя, ты нихрена не понял в истории о кольце. Продолжай дарить девочкам красивые букеты, ты молодец.
Никак не говорит.EvGor писал(а):7) как то что я ругаюсь на этом форуме говорит о том ценю я или нет свое время?
А теперь давай я поправлю твой вопрос так, чтобы он отражал моё высказывание.
Теперь, как только вопрос стал в точности о том, что я сказал, он стал нелепым.EvGor под редакцией Пети писал(а):7) как то что всё, что я делаю на этом форуме - это ругаюсь, говорит о том ценю я или нет свое время?
Если человек занимается только (ты не заметил это слово? Я его выделю) тем, что ругается, он делает что-то не так, не находишь?
Доказывать тебе что-либо я не буду, это выходит за рамки эксперимента.EvGor писал(а):Хочешь что-то доказать, доказывай.
Понятно.EvGor писал(а):А вот его суверенитет, в смысле его признание, это исключительно политика, закулисная политика, кто с кем и как договорился, кому и как это выгодно или не выгодно. Тут не может быть формулы и однозначного ответа, все зависит от стран принимающих резолюцию.
Никакое. Ты сказал, что ты представлял Израиль в ООН, и я вспомнил интересный для меня вопрос, на который ты можешь ответить.EvGor писал(а):Какое отношение этот вопрос имеет к обсуждаемой нами теме?
Продолжаем список.EvGor писал(а):12) это не ошибка, это правда и это видно невооруженным глазом.
7) Ты повторяешь свои ошибки.
Менее ошибочными твои ошибки от этого не становятся, что, собственно, характерно.
Словесная дуэль. Именно этим ты сейчас со мной и занимаешься.EvGor писал(а):13) Петя, а как иначе

XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!
1) как же не хочешь, если ты говоришь, что евреи это тот мальчик, который бегает, а все остальные-это те которые вроде как умеют бегать, но почему то им воспитание не позволяет бегать. Им стыдно бегать. Хотя что постыдного в желании быть первым мне не понятно. А вот быть отмтающим или даже середнячком стыдно, очень стыдно быть хуже кого-то, ужасно стыдно иметь потенциал и просрать его.
2) петя, о чем разговор тогда, если тебе хочется пообсуждать лично меня, создай новую тему и обсуждай, я скорее всего не буду принимать в ней участия. Ну и вообще мне это мало интересно, просто потому что ты не можешь дать адекватной оценки ввиду отсутствия информации, а читать фантазии не интересно, фантастика не мой любимый жанр, я люблю историю, жизнеописания, психологические романы и т.д. Что-то реальное, за фантастикой к Алиену.
3) так а я о чем говорю, евреев веками воспитывают быть лучшими, умными, образованными, если что-то вырабатывается многими поколениями это переходит в разряд генетики, селекция называется. А если у русских стыдно не быть быдлом, то быдлячество тоже вырабатывается на генном кровне. Все настолько ровно и прямо, что даже сравнить не с чем. Скажи мне, почему все твои "логические" построения заканчиваются даже не дойдя до середины?
4) я не могу понять о дискредитации, твой ответ о нежелании обсуждать то что евреи более талантливы можно рассматривать как дискредитацию самого себя?
5) петя, ты демагог и еще кого-то обвиняешь в демагогии, я с легкостью, используя интернет ресурсы докажу твою невминяемость. Думаю ты в этом не сомневаешься, я если сомневаешься, то доказать это будет еще легче. Не нужно просить меня это делать, мне лень, проще просто написать: Петя-ты дебил, правда ведь?
6) то что оно тебя забавляет не имеет ровно никакого значения, для тебя Тора не является авторитетным источником. Но благодаря этой догме евреи стали лучшими, благодаря ей евреи умнее и талантливее многих других. Нужно было соответствовать и под это моответствие было подтянуто воспитание, которое за 3 500 лет перешло в гены, вме таже селекция.
7) петя, меня твое мнение по любому вопросу не интересует, но тем не менее я как-то читаю твои слабо проработанные мысли и даже отвечаю на них, в надежде на то, что когда-нибудь, твой воспаленный могз поймет о чем я говорю. Петя, я знаю значение слова обсуждать. Но строить обсуждение в идиотском стиле Алиена, а ты уверен, что Моисей говорил не с моими братьями лунатиками, а ты уверен, что он вообще говорил, а ты уверен, что он сказал то что слышал, я не хочу, мне это не интересно. Ни один из вас, кроме Дарта, не задавал нормальных, не ставящих под сомнение существование событий, вопросов. Еще раз говорю, для особо неплнятливых, хочешь обсуждать события я только за, хочешь фантазировать и подвергать сомнению-задавай вопросы лунатикам (Алиену). Странно как ты, с твоей способностью мыслить логически, не понял того что я говорю с первого раза. Читаешь выборочно или целенаправленно ищешь к чему придолбаться? Так ведь бесполезно, надоест и просто пошлю нахер. Хочешь говорить переходи к конструктиву.
петя, вопрос не в букете или кольце, а в том сколько усилий человек потратил чтобы сделать другому человеку подарок, сколько времени он потратил на обдумывание, сколько эмоций в это вложил. И если какое-то быдло, вроде норы, не ценит этого, а ценит веник, то никем кроме быдла его/ее назвать нельзя. Я тебе больше скажу, у тебя абсолютно такое же мнение, просто ты не можешь со мной согласиться, в сиысле не можешь публично признать что я прав, тогда ведь и ты как бы называешь нору быдлом, а как такое можно сделать. Так?
9) почему же не так, ты ведь не знаешь цели человека, как ты можешь судить о правильности поведения если ты не знаешь всех вводных? Кстати, ты не заметил сколько информации здесь было опубликованно о евреях? Ты все еще настаиваешь на слове только? Опять какая-то недоработанная логическая цепочка. Петя тебя никогда не учили перепрлверять себя?
10) петь, боюсь эксперимент у тебя кривоватый выходит. Ты знаешь критерии для проведения правильного эксперимента?
11) на этот вопрос никто не сможет ответить, если тебе реально интересно почитай о признании государства Израиль и ты поймешь насколько такой серьезный вопрос зависит от закулисных игр, от правильного разговора, от настроения человека. А еще, я очень советую тебе прочитать книгу Сулицера "Зеленый король", это моя наилюбимейшая книга, я знаю ее наизусть, первый раз прочитал лет в 14, с тех пор перечитывал ее раз 20 точно. Во многом эта книга сформировала мой характер, мой подход к жизни и смерти, подход к женщине, подход к самооценке, ну и подход к деньгам. Почитай, очень рекомендую, там есть и о создании государства. Первый раз я прочитал ее заночь.
12) петя, фраза менее ошибочные ошибки звучит как минимум по идиотски, что кстати тоже характеризует, не говоря уже о профессионализме кого-то переводящего что-то на русский язык.
13) словесная дуэль с тобой мне не интересна, я ведь не смогу узнать от тебя что-то новое, я общаюсь с тобой только потому что пообещал ответить на твои вопросы если они будут заданы нормально. Что я и делаю, ровно до того момента, пока ты не начнешь терять рамки, что кстати уже началось. Поэтому, если хочешь обсуждать тему еврейства и всего что около нее крутится, переходи к конкретике и думай перед тем как писать. Ты же меня знаешь, тупо обзову идиотом, пошлю нахер и перестану обращать внимание. И тогда твой эксперимент не удастся.
14) ты не собираешься отвечать на заданные тебе вопросы? Ты будешь продолжать вырывать из контекста куски фраз? Ты младший брат Алиена?
2) петя, о чем разговор тогда, если тебе хочется пообсуждать лично меня, создай новую тему и обсуждай, я скорее всего не буду принимать в ней участия. Ну и вообще мне это мало интересно, просто потому что ты не можешь дать адекватной оценки ввиду отсутствия информации, а читать фантазии не интересно, фантастика не мой любимый жанр, я люблю историю, жизнеописания, психологические романы и т.д. Что-то реальное, за фантастикой к Алиену.
3) так а я о чем говорю, евреев веками воспитывают быть лучшими, умными, образованными, если что-то вырабатывается многими поколениями это переходит в разряд генетики, селекция называется. А если у русских стыдно не быть быдлом, то быдлячество тоже вырабатывается на генном кровне. Все настолько ровно и прямо, что даже сравнить не с чем. Скажи мне, почему все твои "логические" построения заканчиваются даже не дойдя до середины?
4) я не могу понять о дискредитации, твой ответ о нежелании обсуждать то что евреи более талантливы можно рассматривать как дискредитацию самого себя?
5) петя, ты демагог и еще кого-то обвиняешь в демагогии, я с легкостью, используя интернет ресурсы докажу твою невминяемость. Думаю ты в этом не сомневаешься, я если сомневаешься, то доказать это будет еще легче. Не нужно просить меня это делать, мне лень, проще просто написать: Петя-ты дебил, правда ведь?
6) то что оно тебя забавляет не имеет ровно никакого значения, для тебя Тора не является авторитетным источником. Но благодаря этой догме евреи стали лучшими, благодаря ей евреи умнее и талантливее многих других. Нужно было соответствовать и под это моответствие было подтянуто воспитание, которое за 3 500 лет перешло в гены, вме таже селекция.
7) петя, меня твое мнение по любому вопросу не интересует, но тем не менее я как-то читаю твои слабо проработанные мысли и даже отвечаю на них, в надежде на то, что когда-нибудь, твой воспаленный могз поймет о чем я говорю. Петя, я знаю значение слова обсуждать. Но строить обсуждение в идиотском стиле Алиена, а ты уверен, что Моисей говорил не с моими братьями лунатиками, а ты уверен, что он вообще говорил, а ты уверен, что он сказал то что слышал, я не хочу, мне это не интересно. Ни один из вас, кроме Дарта, не задавал нормальных, не ставящих под сомнение существование событий, вопросов. Еще раз говорю, для особо неплнятливых, хочешь обсуждать события я только за, хочешь фантазировать и подвергать сомнению-задавай вопросы лунатикам (Алиену). Странно как ты, с твоей способностью мыслить логически, не понял того что я говорю с первого раза. Читаешь выборочно или целенаправленно ищешь к чему придолбаться? Так ведь бесполезно, надоест и просто пошлю нахер. Хочешь говорить переходи к конструктиву.

9) почему же не так, ты ведь не знаешь цели человека, как ты можешь судить о правильности поведения если ты не знаешь всех вводных? Кстати, ты не заметил сколько информации здесь было опубликованно о евреях? Ты все еще настаиваешь на слове только? Опять какая-то недоработанная логическая цепочка. Петя тебя никогда не учили перепрлверять себя?
10) петь, боюсь эксперимент у тебя кривоватый выходит. Ты знаешь критерии для проведения правильного эксперимента?
11) на этот вопрос никто не сможет ответить, если тебе реально интересно почитай о признании государства Израиль и ты поймешь насколько такой серьезный вопрос зависит от закулисных игр, от правильного разговора, от настроения человека. А еще, я очень советую тебе прочитать книгу Сулицера "Зеленый король", это моя наилюбимейшая книга, я знаю ее наизусть, первый раз прочитал лет в 14, с тех пор перечитывал ее раз 20 точно. Во многом эта книга сформировала мой характер, мой подход к жизни и смерти, подход к женщине, подход к самооценке, ну и подход к деньгам. Почитай, очень рекомендую, там есть и о создании государства. Первый раз я прочитал ее заночь.
12) петя, фраза менее ошибочные ошибки звучит как минимум по идиотски, что кстати тоже характеризует, не говоря уже о профессионализме кого-то переводящего что-то на русский язык.
13) словесная дуэль с тобой мне не интересна, я ведь не смогу узнать от тебя что-то новое, я общаюсь с тобой только потому что пообещал ответить на твои вопросы если они будут заданы нормально. Что я и делаю, ровно до того момента, пока ты не начнешь терять рамки, что кстати уже началось. Поэтому, если хочешь обсуждать тему еврейства и всего что около нее крутится, переходи к конкретике и думай перед тем как писать. Ты же меня знаешь, тупо обзову идиотом, пошлю нахер и перестану обращать внимание. И тогда твой эксперимент не удастся.
14) ты не собираешься отвечать на заданные тебе вопросы? Ты будешь продолжать вырывать из контекста куски фраз? Ты младший брат Алиена?