Проблема такая. Приобрёл iPAQ 1940. Чётко по инструкциям установил ActiveSync, что шла в комплекте, версия 3.7.1 билд 3244. После установки подсоединил КПК к компьютеру (WinXP Pro SP2). Нашлось новое устройство, и ActiveSync, задав стандартные вопросы, законнектилась. Синхронизация с Outlook работает. Программы устанавливаются - так, без проблем поставился русификатор. Но - при попытке нажать кнопку "Explore", дабы скопировать файлы на КПК и обратно, открывается окно проводника с диском "Mobile Device", которое абсолютно пусто, а спустя секунд 15 выскакивает ошибка: "Failed to Start Remote Services. Critical communication services have failed to start. Try resetting the mobile device, and then connect again." XP SP2 тут точно не виновен, ибо пробовал на XP SP1 - то же самое.
Интересно - почему это может быть и как вылечить. Может, кто сталкивался? Может, какой-то сервис системный нужный и правда отключён - только вот какой?
Само собой - никакая перезагрузка КПК, настольного компа, полный снос и переустановка ActiveSync не помогают, а винду переустанавливать ну ой как не хочется...
В ActiveSync не работает режим Explore
- wild_child
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 00:38
- wild_child
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 00:38
А "ненужные" сервисы в XP не выключал?romanf писал(а):То есть обновить окно папки Mobile Device в XP? Разумеется пробовал, эффект тот же - окно пустое и та самая ошибка о неудаче запуска каких-то критических сервисов...alien8 писал(а):Попробуй "вид-обновить" (или что-то вроде этого, в общем обновить окно)
HP iPAQ 2210 (аллюминиевые боковинки) + CF Kingston 512Mb + MMC SanDisk 32Mb
+ SE-K700i + Луч-807
