В ActiveSync не работает режим Explore

Обсуждаем общие вопросы по КПК WM6, WM 5, Pocket PC 2003, 2002...
Закрыто
romanf
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 00:38

В ActiveSync не работает режим Explore

Сообщение romanf » Чт авг 19, 2004 22:26

Проблема такая. Приобрёл iPAQ 1940. Чётко по инструкциям установил ActiveSync, что шла в комплекте, версия 3.7.1 билд 3244. После установки подсоединил КПК к компьютеру (WinXP Pro SP2). Нашлось новое устройство, и ActiveSync, задав стандартные вопросы, законнектилась. Синхронизация с Outlook работает. Программы устанавливаются - так, без проблем поставился русификатор. Но - при попытке нажать кнопку "Explore", дабы скопировать файлы на КПК и обратно, открывается окно проводника с диском "Mobile Device", которое абсолютно пусто, а спустя секунд 15 выскакивает ошибка: "Failed to Start Remote Services. Critical communication services have failed to start. Try resetting the mobile device, and then connect again." XP SP2 тут точно не виновен, ибо пробовал на XP SP1 - то же самое.

Интересно - почему это может быть и как вылечить. Может, кто сталкивался? Может, какой-то сервис системный нужный и правда отключён - только вот какой?

Само собой - никакая перезагрузка КПК, настольного компа, полный снос и переустановка ActiveSync не помогают, а винду переустанавливать ну ой как не хочется...

Аватара пользователя
alien8
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15032
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 23:40

Сообщение alien8 » Чт авг 19, 2004 23:21

Попробуй "вид-обновить" (или что-то вроде этого, в общем обновить окно)
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.

romanf
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 00:38

Сообщение romanf » Чт авг 19, 2004 23:33

alien8 писал(а):Попробуй "вид-обновить" (или что-то вроде этого, в общем обновить окно)
То есть обновить окно папки Mobile Device в XP? Разумеется пробовал, эффект тот же - окно пустое и та самая ошибка о неудаче запуска каких-то критических сервисов... :(

Аватара пользователя
wild_child
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 00:38

Сообщение wild_child » Чт авг 19, 2004 23:34

У меня так же. Как только открываю Explore, жму F5 и все вижу.
Так что совет alien8 скорей всего поможет.
HP iPAQ 2210 (аллюминиевые боковинки) + CF Kingston 512Mb + MMC SanDisk 32Mb :-) + SE-K700i + Луч-807

Аватара пользователя
wild_child
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 00:38

Сообщение wild_child » Чт авг 19, 2004 23:35

romanf писал(а):
alien8 писал(а):Попробуй "вид-обновить" (или что-то вроде этого, в общем обновить окно)
То есть обновить окно папки Mobile Device в XP? Разумеется пробовал, эффект тот же - окно пустое и та самая ошибка о неудаче запуска каких-то критических сервисов... :(
А "ненужные" сервисы в XP не выключал?
HP iPAQ 2210 (аллюминиевые боковинки) + CF Kingston 512Mb + MMC SanDisk 32Mb :-) + SE-K700i + Луч-807

romanf
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 00:38

Сообщение romanf » Чт авг 19, 2004 23:58

Сервисы? Разумеется выключал, и немало... Я их все просмотрел - и не могу абсолютно сообразить, какие из них могли повлиять!!! Не подскажете хоть приблизительно?.. На какие сервисы обращать внимание?

romanf
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 00:38

Сообщение romanf » Пт авг 20, 2004 19:00

Большое спасибо всем откликнувшимся - я нашёл, в чём дело. Виновным оказался, как ни странно, Agnitum Outpost Firewall. Такие вот дела.

Тему можно, таким образом, считать закрытой...

Закрыто

Вернуться в «Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы»