На любой. Просто ее надо немножко довести до ума. Ручные пневмоблокировки вобщем-то не редкость. Или вы собрались лезть в дерьмо на СЕРИЙНОЙ машине?Shkel писал(а):Ага, и на какой, интересно, машине можно ПОЛНОСТЬЮ заблокировать МЕЖОСЕВОЙ и МЕЖКОЛЁСНЫЙ дифференциалы?
Давай я тебе дам маршрутик. Старт в пятницу, 18-00 в центре Москвы. Финиш - Реутов или Химки. На МКПП. Посмотрим как тебе будет "нескучно"Shkel писал(а):Автомат просто упрощает жизнь. Делает её скучнее.

Конкретно на Jeep'ах автомат в 2 раза надежнее механики (сцепление в 3-4 раза дольше живет, раздатка в 2 раза). По цене - примерно тоже самое.
Второе. Мне машина нужна для утилитарных целей - сесть и перевезти из точки А в точку Б некоторое количество груза. Через Москву! По пробкам на МКПП я уже потаскался, непонравилось.