Понимаешь, в разных штатах\провинциях сильно по разному. Где-то может быть и иначе.Dart писал(а):Странно у меня совсем иная информация, величина страховки обратно пропорц. возрасту авто, и прямо проп. объему горшков. Уточню однако...
И, повторюсь, страховка гораздо более зависит от страхуемого человека, чем от авто.
К примеру, у моих родителей в семье зарегистрирован и застрахован бьюик регал, того же года, построенный на той же платформе (буквально то же самое двигло). Так у них на двоих страховка почти вполовину меньше моей. Потому что собственный возраст и безаварийный стаж у обоих, плюс чистая местная страховая история. А у меня собственной страховки до последнего момента не было, была только fleet-страховка (типа групповой) у контрактора-работодателя, посему несмотря на не меньший чем у предков реальный безаварийный стаж, и профессиональные права, зачитывать мне ничего не захотели, а значит платежи относительно высокие (а был бы минимум 1 год персональной страховки - было бы сразу на треть меньше).
Другой пример - мой брательник. Имеет скромный Хундай Акцент, емнип всего 1.6 литра, тоже б\у, и на 2 года моложе моей тачанки. Страховку платил примерно такую же, как и мне назначили, потому что его возраст ещё до 25лет, и машина - чуть новее и трехдверка (т.е. типа "спортивная"

Есть ещё прочие всякие нюансы, безусловно зависящие от авто - односторонние\двухсторонние страховки, тип кузова, популярность у угонщиков, наличие охранных систем... Двигло тоже есть, безусловно... но его влияние настолько мизерное в общей совокупности факторов, что...
