Постоянно.Новый папа писал(а):Часто ли вы тормозите двигателем?
Гараж (тема для автомобилистов) (архив)
торможение двиглом возможно только на ручной КП, это первое, второе это не прибавляет к сроку его эксплуатацииmaxzdv писал(а):Торможение двиглом - это норма, вошедшая в привычку.
fenec aka flimp 
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar
ха..., тормрожение двиглом один из видов контроля автомобилем, а с автоматикой нельзя контролирновать, так что не надо мне тут ляля про неверно)))
и снижая передачу, вы изменяете частоту вращения вала, так что это не нормальный а допустимый режим
ненадо путать яйца с божим даром
и снижая передачу, вы изменяете частоту вращения вала, так что это не нормальный а допустимый режим
ненадо путать яйца с божим даром
fenec aka flimp 
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar
Уважаемый, сначала сходил бы RTFM прежде чем разбрасываться громкими фразами и тем самым демонстрировать свою глу неосведомлённость.fenec писал(а):а с автоматикой нельзя контролирновать, так что не надо мне тут ляля про неверно
Автоматы бывают ОЧЕНЬ разные. Даже "классический" гидротрансформатор бывает с разными "режимами ограничения" (высшей передачи) а также с псевдо-ручным выбором передачи. На обоих большинство машин вполне замечательно тормозят движками. Мало того, это даже вполне разрешено и даже в некоторых ситуациях рекомендовано самими автопроизводителями (в инструкциях по эксплуатации, например)
Кроме того, не забываем про роботизированные коробки (это тоже автомат с точк зрения пользователя), которых сейчас становтся всё больше.
Иногда - кажется. Приходится креститься.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Рулеткой расстояния замерять? Умеем ужеmaxzdv писал(а):Вот и практикуйся, набирайся опыта. Лично, а не с помощью сервисных мастеров

Хотя остаются вопросы где взять ровный как стол пол для идеального замера, но допустим что нашел.
А вот дальше мне более интересно:
а) я нашел, что левый край ниже. Проверил давление в шинах - одинаково. Как найти какой элемент конструкции деформирован? Стойка? Пружина или амортизатор ослабли? Может просто край кузова в этом месте собран Равшаном и Джамшутом криво? В любом случае чинить самому в этом случае при наличии гарантии глупо.
б) все ровненько. Ошибка измерения? Защита то отчего-то стала доставать до пружин, а раньше не доставала... Защита нигде не отвалилась. Можно оставить и так, понадеятся на русский авось. Надеюсь, ты не это предлагаешь? Значит тоже надо ехать на проверку.
Вот, в обоих случаях получается надо ехать в сервис. Есть другие соображения?
Имхо, тот факт, что я сегодня выставлял в заснеженном дворе машину на место с кусочком асфальта и лазил под ней с домкратом и ножом, означает, что я не сразу ломанулся в сервис, как твой шурин. Но во всем нужно действовать с разумом. Подвеска, особенно передняя, это что шутка что ли? Отвалится левое колесо, машина сразу на встречке окажется.
И не убавляет.fenec писал(а):второе это не прибавляет к сроку его эксплуатации
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
допучкается, но йа вообще то говорил о том что это не есть хорошо для двигателяmaxzdv писал(а):Т.е. обычно этого не допускается? Не смеши меня на ночь
однако ралийщики,там где это непосредственно требуется ездиют исключительно на ручных...-KosMos- писал(а):Автоматы бывают ОЧЕНЬ разные.
к чему бы это...
и йа между прочим видел как ремонтируюбтся и перебираются такие коробки еще с детства..., и пользуюсь данными из первых уст ремонтников, а не с каких то там форумов от псевдоумельцев
неправда, убавляетНовый папа писал(а):И не убавляет.
fenec aka flimp 
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
fenec, я не про экстренное торможение имел ввиду, а так, на подъезде к перекрестку скорость сбавить, при штатных ситуациях. В этих случаях движком тормозить не просто хорошо, это полезно и правильно. Вообще нужно стараться как можно реже разъединять трансмиссию.
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
-KosMos- писал(а):Уважаемый, сначала сходил бы RTFM прежде чем разбрасываться громкими фразами и тем самым демонстрировать свою глу неосведомлённость.fenec писал(а):а с автоматикой нельзя контролирновать, так что не надо мне тут ляля про неверно
Автоматы бывают ОЧЕНЬ разные. Даже "классический" гидротрансформатор бывает с разными "режимами ограничения" (высшей передачи) а также с псевдо-ручным выбором передачи. На обоих большинство машин вполне замечательно тормозят движками. Мало того, это даже вполне разрешено и даже в некоторых ситуациях рекомендовано самими автопроизводителями (в инструкциях по эксплуатации, например)
Кроме того, не забываем про роботизированные коробки (это тоже автомат с точк зрения пользователя), которых сейчас становтся всё больше.
Гы-гы опять молодой чето-то придумывает, но ты ведь полюбому его не переспоришь =)
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
А можешь аргументировать почему? Я вот считаю, что как и при разгоне, так и при торможении двигателем подвижные части в самом двигателе совершают совершенно одинаковые движения. А в трансмиссии действуют точно такие же силы, что и при наборе скорости, только в обратную сторону. Но, имхо, что молотком по лбу, что лбом по молотку - эффект одинаковый )fenec писал(а):неправда, убавляет
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
с этим не спорюНовый папа писал(а):Вообще нужно стараться как можно реже разъединять трансмиссию.
но в любом случае торможение движком..., особенно достаточно активное, не есть гут для него же самого т.к. происходит резкое изменение нагрузки, порой даже по знаку...
то мы ставим вектор силы в одну сторону, то добавляем еще один, в противоположную...
сопромат то надеюсь все помнят?

ага, вот тока когда только только произошел подрыв смеси, и тут появляется резкое сопротивление движению поршня на расширение, то какая бы гильза не была, а любой метал расширяется, играет и в данном случае больше чем просто от энергии пордрыва..., йа а ктому что резко давать нагрузку таким образом незя!Новый папа писал(а):А можешь аргументировать почему? Я вот считаю, что как и при разгоне, так и при торможении двигателем подвижные части в самом двигателе совершают совершенно одинаковые движения.
по крайней мере у меня есть чем думать, в отличае от некоторых с лампочкой вместо головы (в которой надо заметить вакуум)Aregus писал(а):Гы-гы опять молодой чето-то придумывает
fenec aka flimp 
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Извини, это как? Торможение двиглом, это как раз прекращение подачи топлива. Если подрыв смеси, то это не торможение, это разгон.fenec писал(а):ага, вот тока когда только только произошел подрыв смеси, и тут появляется резкое сопротивление движению поршня на расширение
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
мы о разных вещах говорим...Новый папа писал(а):Извини, это как? Торможение двиглом, это как раз прекращение подачи топлива. Если подрыв смеси, то это не торможение, это разгон.
не забывай, что речь шла о КП, так вот, переключаясь на более меньшую передачу, ты изменяешь передаточный момент следовательно нашрузка караз и увеличивается, в следствии всех вышеописанных факторов
fenec aka flimp 
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Нагрузка увеличивается и тогда, когдая нажимаю педаль газа или переключаюсь на повышенную. Ресурс двигателя расчитан на то, что нагрузки меняются. Просто не надо переключаться с пятой на первую и перед переключением надо выравнивать обороты движка (газануть чуть).
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков