Dart писал(а):Ну ты сам подумай, с чегоб калёсам крутиться если в котлах не будет отрабатывать смесь???
А с чего бы это им и не крутиться, если силы хватает крутить неработающий двигатель? В этом и состоит эффект торможения.
Dart писал(а):Ну блин не крутяться они на нижней передаче ни на каком уклоне.
Про нижнюю я ничего не говорил. Сам я всегда торможу 3 и 2 скоростями. Тормозить первой только в экстренном случае можно. В обычной жизни второй скорости хватает - почти до нуля скорость и так падает.
А машина твоя не катится на первой с горки, потому что двигатель стоит и провернуть его сложно (4 цилиндра). А вот мопед я в детстве с толкача в одиночку заводил. Моей силы хватало растолкать неработающий цилиндр на первой передаче.
Мотоцикл уже просили кого-нить подтолкнуть. Как будто никогда с толкача машину не заводили

Это же и есть тот случай, когда колеса начинают вращать коленвал
Dart писал(а):Иначе блок колёс и стопудовый юз по льду!
Не надо самодеятельности! По льду конечно будет стопор колес и чтобы его избежать нужно жать на тормоз одновременно давя на газ.
Dart писал(а):Если хош прочувствовать разницу, на торможении мотором выключи зажигание ключём & "тест" в студию.
Будто не знаешь что бывает, когда машина глохнет?

Тыркается пару раз и встает. Если скорость небольшая. На большой заглохнуть не получится, почему, написано выше. Экспериментировать на своей на большой скорости желания нет

(мало ли что)
Shkel писал(а):А у меня не выходной, так что завтра проверю...
Ты главное зажигание не выключай, а то ведь все приборы потухнут.
kosolapiy писал(а):тоесть, ты хочешь сказать, что если у меня полностью мертвый аккум, и меня прикурят чтобы завестись, то после полной остановки в результате двигателем, я уже не смогу продолжить движение? так?
ты меня конечно извини, но это полная хня!
Если у тебя полностью мертый акум (стартер вращать нечем), то будет следующее:
- ты начнешь торможение двигателем
- будешь постепенно снижать передачи вплоть до первой (ну чтобы остановиться, надо же снижать скорость, хотя можешь и на пятой передаче начать глохнуть, но у тебя не получится, машина будет дергаться, пытаясь держать обороты - поступление бензина, ага, а колеса будут подхватывать эти попытки, вот и будешь дерганным ехать, поэтому чтобы остановиться нужно снижать передачи)
- лично моя машина на первой при отпущенной педали газа чуть едет, поэтому что бы остановиться придется нажать на тормоз в итоге (или врубить вторую)
- после этого двигатель заглохнет и завестись ты разумеется не сможешь, раз акумулятор дохлый
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков