1.Я
2.Я не заикался, а говорил.
3.Не отказываюсь от своих слов.
Серийные машины с порталами известные мне:
Легковые внедорожники:
-Уаз
-Хаммер(независимая с боротовыми передачами)
Грузовые и легкие грузо пассажирские:
-Мерседес унимог(производится до сих пор)
-Вольво с3хх (снят с производсво где-то в 80х)
-Пинцгаузер(снят с производсва где-то в 80х, независимая с боротовыми передачами)
Возможно есть какя-нибудь экзотика.
Машины которые можно встретить с порталами:
-Дефендер(тюнинг, возможно когда-то выпускался и серийно, но давно и мало)
-Ниссан патрол(только тюнинг, кит с доставкой в Россию стоит 20кб, в Австралии 10-12кб)
-Черокез(только что узнал, видимо тоже кит.)
Допускаю, что киты есть на все мостовые внедорожники но у них огромное количество недостатков.
Единсвенно верная концепция развития УАЗ:
-Поднятие надежности в разы.
-Смена РК на вменяемую с передаточным числом не ниже 2х
-Двигатель типа УМЗ 421 и вменяемый дизель какой-нить
-Только портальные мосты доведеные до ума.(в основном метал надо нормальный использовать + дисковые тормоза)
-Агрессивный маркетинг в Африке, Австралии, странах 3его мира как безкомпромисного внедорожника.
-Развитие мощной дилерской сети.
-Чуть позже маркетинг в развитых странах в качестве пижономобиля.
-Ни в коем случае, не трогать совершенный дизайн.
УАЗ выбрал другую тактику нацеляный на попсу и унылое дрочерство концепции ТЛК 100-200. Он обречен на гибель. Через 10 лет уазов не будет вообще. А дефендер будет и через 30 лет, хотя он ничем не лучше.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.