Йаблонутые. Архив.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
alien8
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15032
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 23:40

Сообщение alien8 » Вс янв 16, 2011 03:01

Не спрошу. А вот "супаплекс" - дай оригинал названия, а то ваш рязанско-английский как-то кучу вариантов дает, superplex, например, поиском не обнаружен :)
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Вс янв 16, 2011 08:43

alien8, supaplex

А дай оригинал названия GoF :)

Аватара пользователя
Байкалов Пётр
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 10381
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22

Сообщение Байкалов Пётр » Вс янв 16, 2011 14:01

Да, оно посолиднее, считывает счётчик при обновлении, а потом накидывает по сотне в секунду.
Изображение
XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.

Viva la'Resistance!

Аватара пользователя
Байкалов Пётр
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 10381
Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22

Сообщение Байкалов Пётр » Вс янв 16, 2011 14:02

Или даже ещё солиднее, считывает при облновлении среднюю скорость скачек за последние пять минут и накидывает загрузки с этой скоростью.
Изображение
XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.

Viva la'Resistance!

Аватара пользователя
alien8
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15032
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 23:40

Сообщение alien8 » Вс янв 16, 2011 14:20

Новый папа писал(а):alien8, supaplex
А дай оригинал названия GoF :)
Спасибо.
А насчет GoF - я все по-правилам сделал - сначала дал полное название (несколько страниц назад, когда Темнокот аналог Элиты спрашивал), а потом "по тексту" употребляю сокращенное ;)
Galaxy on fire (в данном случае - вторая часть)

PS - шо, издеваисся?? Supaplex - для ипада нет, и вообще это аналог Диггера :lol:
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Вс янв 16, 2011 14:30

alien8 писал(а):Supaplex - для ипада нет, и вообще это аналог Диггера
ищи nanoplex ;)
An apple a day keeps windows away!

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Вс янв 16, 2011 18:01

alien8, и что, GoF на столько хороша, что ты потратил на нее 10 баксов? :)

Аватара пользователя
alien8
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15032
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 23:40

Сообщение alien8 » Вс янв 16, 2011 18:36

Не знаю, но мне понравилось. Некоторые другие "типа звездные войны" ставил (демки бесплатные) - ну не то. Эту оценил еще по первой части, кое-как, тоже по демке, она для айфона была, так что как вторая вышла, да еще и для айпада - взял. Тем более, что намечались ... гм..."обязательные" поездки - т.е. когда не ради развлечений, но надо. А тут портативный игровой комп с собой :)
Кстати за 7 баксов, это позже до 10 подняли - видать, неплохо продается. Да и по отзывам - народу нравится :)
Но если сам "жанр" неинтересен, то наверное нет смысла брать. Мне вот квесты не особо - там много думать и мало (или вообще не) стрелять :)
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Вс янв 16, 2011 19:47

Стрельба в космосе мне не нравится по причине, что космос - нигде нет ничего кроме космоса :) В итоге ощущаешь себя подвешенным в центре вселенной, и все, что надо делать - это крутиться и стрелять по движущимся мишеням :)

Аватара пользователя
alien8
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15032
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 23:40

Сообщение alien8 » Вс янв 16, 2011 20:17

Ну это как авиасимулятор (условно) - в небе тоже мало "углов" и прочих посторонних укрытий и предметов :)
А когда пара-тройка всяких падл на хвосте висит, остальные тоже момент пальнуть ищут - там как-то "всего-то крутиться и стрелять" экшн дают не хуже, чем боевик в подземелье (там хоть спрятаться есть куда часто)
А "небоевые" авиасимы - ну типа там мелкософтового - там вообще непонятно, что в небе делать надо - ничего нет, даже врагов :lol:
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Вс янв 16, 2011 20:26

В авиасимах есть притяжение и поэтому лететь вверх не тоже самое, что вниз. А в космосе тоже самое :) Но я не оспариваю. Просто объясняю, почему мне не нравится.

Еще воздух, земля опять же (разбиться можно), выше определенного предела не залетишь, кто выше, тот в более выгодной позиции и т.д. А в космосе как понять выше ты или ниже? Потому и получается что-то типа тира, где просто надо поворачиваться и жать на спуск.

Аватара пользователя
alien8
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15032
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 23:40

Сообщение alien8 » Вс янв 16, 2011 20:42

Там, кстати, бесплатная демка есть, чтобы понять, надо оно кому или нет :)
В космосе обычно используется упрощенная модель полета. Была Элита для ПК давно когда-то, вот там попытались приблизиться к "настоящей" физике полета.
Но игровой процесс стал....довольно специфическим.

"А в космосе как понять выше ты или ниже? Потому и получается что-то типа тира"

То же самое "трехмерное пространство". Какой тут "тир"? Не будь радара - вообще запутаться можно, что где есть, откуда долбит противник и т.д.
Тебе оно надо - "выше" или "ниже"? :)
Ну назови условно "выше", если противник выше плоскости твоего полета - легче станет от "названия"? :)
Модель полета, конечно, упрощенная, по сравнению с нормальными авиасимами, где и гравитация, и ветер, и законы аэродинамики...но причины - чтоб геймплей не превращать в задачу по физике :)
В общем-то в подавляющем большинстве игрушек - значительное упрощение реальности.
Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Вс янв 16, 2011 20:48

alien8 писал(а):А "небоевые" авиасимы - ну типа там мелкософтового - там вообще непонятно, что в небе делать надо
Ви таки хотите об этом поговорить? :D
alien8 писал(а): Была Элита для ПК давно когда-то, вот там попытались приблизиться к "настоящей" физике полета.
Была такая неплохая игруха freelancer. Имхо там нашли достаточный компромисс между "летабельностью" и "играбельностью"
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Вс янв 16, 2011 22:54

alien8 писал(а):То же самое "трехмерное пространство". Какой тут "тир"? Не будь радара - вообще запутаться можно, что где есть, откуда долбит противник и т.д.
Ну вот да, только радар и говорит тебе как бы - чувак, ты не просто крутишь мышкой по монитору, но ты при этом летишь в бесконечном черном пространстве, не зевай дружок, поверни мышку туда, где на радаре красная точка.
И действитльно, достаточно просто повернуть мышку, как перед тобой оказывается красный квадрат или как там корабли выделяются на автоматических самонаводящихся космических шлемофонах :)

Даже не знаю какую лучше аналогию придумать...

Вот была игра на школьных электрониках - едешь за рулем машины и надо сбить вертолет или мотоцикл. Всего действий - держать кнопку влево или вправо (куда радар показывает), и иногда нажимать стрельбу.
Вот и вся игра - кнопку в бок и стреляй. Разработчики даже деревьев там еще посадили, чтобы было что объезжать от скуки.

А в космосе просто добавилось еще вниз и вверх, но убрали деревья :)

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Вс янв 16, 2011 23:25

Новый папа писал(а):А в космосе просто добавилось еще вниз и вверх, но убрали деревья
Ну так и в воздухе то же самое, только есть ещё земля, об которую не нужно ударяться.

Все такие игры относятся к классу "аркада", сына. :)
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»