Гараж. Архив.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
fuzzy-bear
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 5250
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12

Сообщение fuzzy-bear » Пт сен 23, 2011 12:37

2 sparrowson

Да, тяга там была отменная. Это фактически грузовичок и был. Коммерческое авто, которое, при желании, можно нагрузить под завязку (что я и делал периодически, блин, какой там был объем ))) и спокойно ехать. Хотя и за городом можно было пожечь немножко, если не забывать про турбояму и ее избегать.

Так разница в цене между 92 и 95 невелика, а на 92, пишут, тупее едет.

На лючке бака написано, что можно лить 92, 95, 98. И в мануале.

Тогда бум продолжать лить 95, меня это устраивает.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Пт сен 23, 2011 12:51

fuzzy-bear писал(а):на 92, пишут, тупее едет.
Тут только пробовать самому - это как с лёгким тюнингом (вхлоп-выхлоп, чиповка, колёса полегче и поменьше, резина получше и т.п.): вроде сел и чувствуешь разницу, а потом выясняется, что это плацебо и эффект от того, что со вчерашнего вечера за руль не садился и вообще не привык сильно педальку давить, а после нехитрых манипуляций тапка просится в пол :) Так и выясняется, что стоковая (по сути) машина может ехать куда как лучше, если просто не гладить педаль, а пользоваться ей.

Не забуду историю про сивиковода, который сделал чип-тюнинг (как обычно, за несколько тыщ рублей), облил кипятком форум с воплями в духе "валит теперь шопесец", а на покатушках ехал вровень с полностью стоковым аналогом :lol: Так что совет форумчан (естественно, проигнорированный - это ж ещё несколько тыщ!) заехать на динамометрический стенд и посмотреть, чего и сколько при(у?)бавилось, был весьма ценным и мог бы раз и навсегда все иллюзии развеять :)
fuzzy-bear писал(а):На лючке бака написано, что можно лить 92, 95, 98. И в мануале.
Странно, широкий разброс :) 95 оптимален, по всей видимости, 92 - нормально, 98 - можно, если хочется, но без толку.

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пт сен 23, 2011 13:44

Aregus писал(а):то у фашистов всяких латвийских так
верь путену.
Aregus писал(а): нас в рашке 98 бензин вообще не производится, 95й помоему тоже, делают только 92ой, потом в него доливают всякий трипер который увеличивает октановое число.
а к нам финский везут, или литовский.
Нечто писал(а):особенно по "элитным" бипишным и т.д., ультимейт, хунтимейт... там куча моющих присадок, движку лучше - а все остальное, если раньше машина долго каталась на обычном топливе - смывается в систему и все засирается на хрен.
отсюда вывод - заправляйся только качественным бензином.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пт сен 23, 2011 13:53

kosolapiy писал(а):верь путену.
Я его фанат, как же иначе!
kosolapiy писал(а):а к нам финский везут, или литовский.
Фины тоже фашисты!
kosolapiy писал(а):отсюда вывод - заправляйся только качественным бензином.
Очень полезный вывод ;)
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Пт сен 23, 2011 14:02

Нечто писал(а):там куча моющих присадок, движку лучше
Бабушка надвое сказала. Единого мнения нет, да и существующие полярные мнения аргументированы весьма шатко: кто говорит, что моющие моют, а кто и наоборот - будто бы продукты их сгорания тем более всё портят, но всё без каких-либо серьёзных доводов. Сплошные персональные убеждения.

Тем не менее, основания думать, что в 98 изрядно всякого хлама, лично у меня есть. Так что езжу на нём в силу объективных требований (95 можно, но не очень нежелательно), иногда разбавляю простым 95.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пт сен 23, 2011 17:39

Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пт сен 23, 2011 21:52

Нечто писал(а):Для моей машины, как это ни смешно звучит, 92-й - самый качественный. Если сам по себе не набадяжен из 80-го.
ну так и лей его. у нас 92 уже давненько не встречается.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
Polosatiy_io
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 15807
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02

Сообщение Polosatiy_io » Сб сен 24, 2011 06:43

sparrowson писал(а):Впервые за 2,5 года "серьёзная" поломка - погиб стартёр

И то - серьёзной назову только поломку, при которой прилютт совсем откажется ехать.
У меня Ока меньше ломалась. Первой серъезной поломкой был обрыв ремня ГРМ на ходу после 4-х лет и 60000 пробега, но ремонт стоил поменьше твоего стартера. Второй большой поломкой было выпадение днища на парковку после 3-й зимовки под открытым небом (до этого 5 лет в гараже).
sparrowson писал(а):А что стряслось?
Дакстате...
An apple a day keeps windows away!

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Сб сен 24, 2011 10:09

Перешел на 92-й, доволен ! Почитал форумы и выяснил, шо мой "жопель" в германиях потребляет "регуляр", а это 92-й ... :)
Поменял прокладку крышки клапанов, масло сочилось, выяснилось, что сервисмены плохо ее поставили ... :( , при этом сбрасывал клемму АКБ, так теперь не узнаю двигатель, прошлым летом вылетел блок зажигания, поменял его, а мозги не сбросил, теперь все классс ;)

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Сб сен 24, 2011 13:57

Отремонтировал блок АБС, съекономил 1100 зеленых монет - приятно :)

sparrowson
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59

Сообщение sparrowson » Сб сен 24, 2011 19:48

Polosatiy_io писал(а):У меня Ока меньше ломалась.
Но ей не 14 лет было ж?

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пн сен 26, 2011 08:53

В ситуации когда бабла в обрез, но нада срочный поджопный авто, например если основной встал на продолжительный ремонт... Мазда? 1985-1995г.в. Кто че думает? Они по идее меганадежные (у друга была, в 200Х открыли коробку а там масло чуть ли не заводское и прозрачное каких либо серьезных поломок вроде не было, пока толи масло не вылилось толи не вскипятили движок - машину утилизировали), но стоят в пределах 2кбаксов, в принципе через пару лет использования даже выбросить не жалко, но если машина 1988г.в. в 2011г стоит 2к бакса то в 2015 за тыщу точно можно будет продать. Так что... какие мысли?
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Пн сен 26, 2011 08:54

AndyKK писал(а):Отремонтировал блок АБС, съекономил 1100 зеленых монет - приятно :)
А че с ним было?
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пн сен 26, 2011 10:40

88 год за два косаря баксов???? О_О
Это что мазда кседос в максимальной комплектации???
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Пн сен 26, 2011 11:39

Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»