Гараж. Архив.
- fuzzy-bear
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 5250
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 13:12
2 sparrowson
Да, тяга там была отменная. Это фактически грузовичок и был. Коммерческое авто, которое, при желании, можно нагрузить под завязку (что я и делал периодически, блин, какой там был объем ))) и спокойно ехать. Хотя и за городом можно было пожечь немножко, если не забывать про турбояму и ее избегать.
Так разница в цене между 92 и 95 невелика, а на 92, пишут, тупее едет.
На лючке бака написано, что можно лить 92, 95, 98. И в мануале.
Тогда бум продолжать лить 95, меня это устраивает.
Да, тяга там была отменная. Это фактически грузовичок и был. Коммерческое авто, которое, при желании, можно нагрузить под завязку (что я и делал периодически, блин, какой там был объем ))) и спокойно ехать. Хотя и за городом можно было пожечь немножко, если не забывать про турбояму и ее избегать.
Так разница в цене между 92 и 95 невелика, а на 92, пишут, тупее едет.
На лючке бака написано, что можно лить 92, 95, 98. И в мануале.
Тогда бум продолжать лить 95, меня это устраивает.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Тут только пробовать самому - это как с лёгким тюнингом (вхлоп-выхлоп, чиповка, колёса полегче и поменьше, резина получше и т.п.): вроде сел и чувствуешь разницу, а потом выясняется, что это плацебо и эффект от того, что со вчерашнего вечера за руль не садился и вообще не привык сильно педальку давить, а после нехитрых манипуляций тапка просится в полfuzzy-bear писал(а):на 92, пишут, тупее едет.

Не забуду историю про сивиковода, который сделал чип-тюнинг (как обычно, за несколько тыщ рублей), облил кипятком форум с воплями в духе "валит теперь шопесец", а на покатушках ехал вровень с полностью стоковым аналогом


Странно, широкий разбросfuzzy-bear писал(а):На лючке бака написано, что можно лить 92, 95, 98. И в мануале.

верь путену.Aregus писал(а):то у фашистов всяких латвийских так
а к нам финский везут, или литовский.Aregus писал(а): нас в рашке 98 бензин вообще не производится, 95й помоему тоже, делают только 92ой, потом в него доливают всякий трипер который увеличивает октановое число.
отсюда вывод - заправляйся только качественным бензином.Нечто писал(а):особенно по "элитным" бипишным и т.д., ультимейт, хунтимейт... там куча моющих присадок, движку лучше - а все остальное, если раньше машина долго каталась на обычном топливе - смывается в систему и все засирается на хрен.
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
Я его фанат, как же иначе!kosolapiy писал(а):верь путену.
Фины тоже фашисты!kosolapiy писал(а):а к нам финский везут, или литовский.
Очень полезный выводkosolapiy писал(а):отсюда вывод - заправляйся только качественным бензином.

Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Бабушка надвое сказала. Единого мнения нет, да и существующие полярные мнения аргументированы весьма шатко: кто говорит, что моющие моют, а кто и наоборот - будто бы продукты их сгорания тем более всё портят, но всё без каких-либо серьёзных доводов. Сплошные персональные убеждения.Нечто писал(а):там куча моющих присадок, движку лучше
Тем не менее, основания думать, что в 98 изрядно всякого хлама, лично у меня есть. Так что езжу на нём в силу объективных требований (95 можно, но не очень нежелательно), иногда разбавляю простым 95.
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
У меня Ока меньше ломалась. Первой серъезной поломкой был обрыв ремня ГРМ на ходу после 4-х лет и 60000 пробега, но ремонт стоил поменьше твоего стартера. Второй большой поломкой было выпадение днища на парковку после 3-й зимовки под открытым небом (до этого 5 лет в гараже).sparrowson писал(а):Впервые за 2,5 года "серьёзная" поломка - погиб стартёр
И то - серьёзной назову только поломку, при которой прилютт совсем откажется ехать.
Дакстате...sparrowson писал(а):А что стряслось?
An apple a day keeps windows away!
Перешел на 92-й, доволен ! Почитал форумы и выяснил, шо мой "жопель" в германиях потребляет "регуляр", а это 92-й ... 
Поменял прокладку крышки клапанов, масло сочилось, выяснилось, что сервисмены плохо ее поставили ...
, при этом сбрасывал клемму АКБ, так теперь не узнаю двигатель, прошлым летом вылетел блок зажигания, поменял его, а мозги не сбросил, теперь все классс 

Поменял прокладку крышки клапанов, масло сочилось, выяснилось, что сервисмены плохо ее поставили ...


-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
В ситуации когда бабла в обрез, но нада срочный поджопный авто, например если основной встал на продолжительный ремонт... Мазда? 1985-1995г.в. Кто че думает? Они по идее меганадежные (у друга была, в 200Х открыли коробку а там масло чуть ли не заводское и прозрачное каких либо серьезных поломок вроде не было, пока толи масло не вылилось толи не вскипятили движок - машину утилизировали), но стоят в пределах 2кбаксов, в принципе через пару лет использования даже выбросить не жалко, но если машина 1988г.в. в 2011г стоит 2к бакса то в 2015 за тыщу точно можно будет продать. Так что... какие мысли?
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.