Гараж. Архив.

Обсуждаем вопросы, не касающиеся КПК. Только для постоянных участников форумов.
Закрыто
Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Чт мар 01, 2012 18:52

fuzzy-bear писал(а):А у вас в Канадах как с покупкой новой? Как у нас - на популярные бюджетные очередь на полгода-год ждать, или в основном пришел и купил?
Если нет спецфисских запросов и модель достаточно распространенная - то таки да, пришел и купил, не в своей деревне - так в соседской.
У дилеров почти всегда в наличии 3-6 самых ходовых конфигураций почти каждой модели (если не прямо на своей площадке - то на дилерском складе в нескольких часах езды, т.е. "завтра-послезавтра"), у многих прямо на вебсайте можно проверить что доступно прямо щас.
Иногда - кажется. Приходится креститься.

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Чт мар 01, 2012 18:53

Новый папа писал(а):Ауди вроде хорошая машина?
Раньше ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, надежная была ... теперь одна пластмасса, ремонт может перевалить и за 100, видел счета на А6, предыдущий владелец все документы оставил ... :(
Последний раз редактировалось AndyKK Чт мар 01, 2012 18:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Чт мар 01, 2012 18:55

Нечто писал(а):ТО-4 у знакомых
AndyKK писал(а):каждый год загоняю к знакомым
Как мне это знакомо :) А что если знакомого под рукой не окажется? Чтож вы сравниваете то свои цены "по знакомству" с моими официальными? Вы спросите у своих знакомых сколько стоит у них аналогичные осмотры\ремонты Логанов.
AndyKK писал(а):Колодки, диски, масло, фильтры - не считал, все равно на ЛЮБОЙ менять приходится !
Тогда мои ТО надо в 2 раза удешевить, ибо в цену все это входит.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Чт мар 01, 2012 18:56

AndyKK писал(а):так оне мне насчитали 40 с гаком, причем по кругу
Что значит по кругу?

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Чт мар 01, 2012 19:00

Новый папа писал(а):А как узнаешь какую можно?
Подозреваю что сценарий приблизительно таков: определяешься с моделью (-ями), в гугле ищешь список список широкоизвестных слабых мест, думаешь устраивают ли они тебя, если да - идешь снова в гугл или прямо на сайт\форум любителей таких машинок и почти наверняка находишь иструкции по быстрой проверке состояния конкретной модели конкретной машинки.

В америках всё почти то же самое, с небольшим преимуществом наличия полноценно работающего ВИНа. Ну и ещё несколько хитростей...
А ещё здесь считается нормальным перед покупкой свозить машину к "своему" механику, чтобы он оценил вероятность попадалова - не знаю, как с этим в СНГ.
И проехаться дают за рулем по первому же требованию... я слышал что в СНГ это скорее исключение чам правило...
Последний раз редактировалось -KosMos- Чт мар 01, 2012 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Иногда - кажется. Приходится креститься.

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Чт мар 01, 2012 19:00

Новый папа писал(а):А что если знакомого под рукой не окажется?
Такого не бывает, мир узок ... :)
К примеру жену с ее претензиями - ТОЛЬКО не сервис, чтобы не доставала, а то там скрипит, здесь щелкает ... , у нее Киа Рио - пятый год рассекает, оказалась надежной машиной !

AndyKK
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 8876
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2005 17:28

Сообщение AndyKK » Чт мар 01, 2012 19:05

-KosMos- писал(а):Подозреваю что сценарий приблизительно таков: определяешься с моделью (-ями), в гугле ищешь список список широкоизвестных слабых мест, думаешь устраивают ли они тебя, если да - идешь снова в гугл или прямо на сайт\форум любителей таких машинок и почти наверняка находишь иструкции по быстрой проверке состояния конкретной модели конкретной машинки.



В америках всё почти то же самое, с небольшим преимуществом наличия полноценно работающего ВИНа. Ну и ещё несколько хитростей...

А ещё здесь считается нормальным перед покупкой свозить машину к "своему" механику, чтобы он оценил вероятность попадалова - не знаю, как с этим в СНГ.
Все тоже самое и у нас ... :)
Вот только с ВИНом - нет, кстати очень помогло когда покупали МЛ500 - американец, оценил, за все время у него был ремонт на ..... 49$ - лампочку что ли меняли ? :)

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Чт мар 01, 2012 20:07

Новый папа это просто классика жанра, на любом форуме есть такой человек, рассуждает о надежности, тычет всех носами в говно и требует машину такую-же как у него, чтобы за 5 лет никопейки не потратить. У таких людей можно даже не спрашивать какой пробег, ответ стандартный: "Я не знаю какой пробег, последний раз в гараж заходил 1.5 года назад, циферки забыл."

Макс наверно тоже тыщ по 40 проезжат за 3 года.

Правда максу я все равно не верю, потому что у меня пот домом 7 лет назад бросили ваз2107. 7 Лет тачила стояла на месте, в ней уже по периметру сквозная гниль.... Так что 10 лет на эксплуатируемой по грязным(солью загрязненным) дорогам вазике проехать можно только с мега вливаниями бабла... Пардон, не верю.

В целом посты всех кроме Энди и Космоса просто смешно читать. Темнокот со своей "находкой" - эпик эпиков =)
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Чт мар 01, 2012 20:19

maxzdv писал(а):сколько ты заплатил за свое "щастье" и сколько уже вложил. И сколько еще вложишь!
200 тыр машина с 2мя комплектами резины. 50 тыщ ремонтов. С учетом всех расходников.
maxzdv писал(а):Когда тебе надоест ковыряться в ржавье и лить масло литрами
Я не ковыряюсь в железе. Читайте внимательно. По буквам. Сам я делал только салон. Полы, сидушки, прочий тюнинх. Мотор, ходовая, трансмиссия с момента покупки обслуживаются в сервисе. Заменены только аморты, ступица и один внеплановый ремонт был. За 3 года.
Dart писал(а):по вышенаписанным требованиям?
По тем же пунктам.
1. Мосты позволяют поставить блокировки. Разница на машине с блокировками и без не обсуждается. Это просто надо один раз попробовать. Самому. Все современные псевдоблокировки это для пузотерщиков типа Нечты и Полосатого. Вот пример машины без блокировок - http://www.youtube.com/watch?&v=1Yhgt9TBoJo машина с полным комплектом блокировок - http://www.youtube.com/watch?v=TZ7NBMGqAEI
2. Парттайм и понижайка не обсуждается. Задний привод - я предпочитаю предсказуемое поведение машины на трассе. Так что летом катаюсь на заднем приводе. Зимой Чирок ездит на полном, но поведение тоже предсказуемое.
3. Двигатель должен точно дозировать крутящий момент при скоростях машины от 0 до 5 км/ч. Мелкие турбодвижки имеют 2 состояния - не тянет или пробуксовали и закопались.
4. Кондей - я просто люблю комфорт =)

И еще раз. Мне машина нужна для выезда куда укажет штурман. Одно посещение карьера дает 20-50 тыр. Материала вывозим 10-100 кг. Если машина не сможет проехать 5 км до карьера - вы предлагаете все 100 кг говна тащить на себе?
Я не убиваю машину спортом, я просто хочу ехать куда хочу. Ни одна современная машина этого не может. Аминь.
Новый папа писал(а): А если застучало, то заехать в ремонт и выехать оттуда без стука и с -5000р максимум
Папо, у тебя новая машина с мизерным пробегом. Еще 50 ткм и ты будешь в сервисе оставлять по 50 тыщ. А скорее продашь машину и купишь новую (что вполне резонно в твоем случае). Таки вот. Просуммируй все свои ремонты, прибавь потерю в цене, подели на время владения и получишь стоимость владения (обычно считают в год или на 1 км).
Свою я на сегодня смогу продать за теже деньги (а то и больше!). Впринципе 250 тыр могу попросить и машину купят. Тоесть за 100 ткм или 3 года стоимость владения = 100 тыр (это стоимость тюнинха). Если еще подшаманить, приложить лебедку - можно и 300 круб просить. Для тебя это нереально впринципе.
Aregus писал(а):эпик эпиков =)
Кстати. Помнишь на покатушках когда я не поехал через заповедник, а прорывался по целине? Таки вот. Та резина (Dayton Winterforce) мне понравилась больше всего. Ни Купера, ни Хака на такое не способны.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Чт мар 01, 2012 20:27

Новый папа писал(а): А не так, как у Темнокота 1 час в луже = новая крестовина. Я в луже стоял больше 1 часа и как-то ничего не сломалось
Ты в луже СТОЯЛ, а я ехал больше часа по пороги в воде. Через неделю крестовина завыла. Кстати. Я не знаю сколько она прошла, может и все 20 лет. Поменял я сразу все, чтобы дешевле было (одна - 1250, четрые - 2500, 500 руб подъем машины, 500 руб работа на одном кардане, 250 руб крестовина). По словам сервисмена ходят они по 100 тыщ, но если я хочу ездить по лужам нужны шприцуемые (200 руб) и их обслуживать. Мне лень, поэтому проще необслуживаемые поменяю.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Аватара пользователя
Aregus
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6441
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 12:11

Сообщение Aregus » Чт мар 01, 2012 20:53

Darkcat писал(а):Та резина (Dayton Winterforce) мне понравилась больше всего. Ни Купера, ни Хака на такое не способны.

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,

Мурзик, по снегу лучше ездит зимняя резина, по грязи - грязевая!

Ты уже накопил 100 тыщь на блокировки или просто понты кидаешь? Кстати не для флейма, а ради справедливости мосты чирка - тотал шит ;)
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Чт мар 01, 2012 22:16

Aregus писал(а):Новый папа это просто классика жанра, на любом форуме есть такой человек, рассуждает о надежности, тычет всех носами в говно и требует машину такую-же как у него, чтобы за 5 лет никопейки не потратить. У таких людей можно даже не спрашивать какой пробег, ответ стандартный: "Я не знаю какой пробег, последний раз в гараж заходил 1.5 года назад, циферки забыл."
Не, ну а что :) Требование как требование. У новой машины, как верно заметили выше, ремонты начинаются как правило после окончания гарантии, а если аккуратно ездишь и не много, то и вообще много позже. А у б\у они начинаются сразу, поэтому на это надо закладываться:
а) деньгами
б) своим временем

Мне вот жалко и того и другого.

Darkcat писал(а):Папо, у тебя новая машина с мизерным пробегом. Еще 50 ткм и ты будешь в сервисе оставлять по 50 тыщ.
Да что вы говорите? Б\у машины же денег не жрут! Новье - это дорого, а б\у - это дешевле. Новье по сервисам деньги жрет, а б\у у знакомых в гаражике или сам "полчаса и колодки сменил, а до кучи и амортизаторы" 300р час.
Не не так? :)

Вот и я говорю, что не так. Поэтому в разумный срок надо машину продавать и покупать новую. О чем и речь идет.
Darkcat писал(а):А скорее продашь машину и купишь новую (что вполне резонно в твоем случае).
Вот, понимание приходит. А на счет того, что Логан жрет по 50тыс, это ты расскажи таксистам, которые за месяц проезжают, больше чем ты за год.
Darkcat писал(а):Свою я на сегодня смогу продать за теже деньги (а то и больше!). Впринципе 250 тыр могу попросить и машину купят. Тоесть за 100 ткм или 3 года стоимость владения = 100 тыр (это стоимость тюнинха). Если еще подшаманить, приложить лебедку - можно и 300 круб просить. Для тебя это нереально впринципе.
Это справедливо и тут спорить я не буду, потому что ты прав. Любая вещь стоит больше всего, пока она новая. Это логично для всего, кроме антиквариата. Со старением начинается и удешевление, а начиная с некоторого момента, цена останавливается.
Это происходит не потому, что так написано в ПДД, а по простой причине - никто не готов дать больше, вот продавцы и держат цену на максимально возможном уровне
Другими словами вещь состарилась на столько, что дальше уже некуда .

Аватара пользователя
Новый папа
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 18916
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16

Сообщение Новый папа » Чт мар 01, 2012 22:18

Кстати, создал свой первый демотиватор. Увидите на просторах интернета, будете знать автора :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
-KosMos-
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 7291
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2005 00:38

Сообщение -KosMos- » Чт мар 01, 2012 22:47

Новый папа писал(а):поэтому на это надо закладываться:
а) деньгами
В случае б\у возникает лотерея - попадешь на бапки или нет (вероятность выигрыша варьируется по результатам работы, предварительно проведенной перед покупкой) . В случае новья лотереи нет, т.к. на баппки попадаешь всегда по определению :) , переплачивая именно за новизну.
Иногда - кажется. Приходится креститься.

Аватара пользователя
Darkcat
Темная личность
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 12:38

Сообщение Darkcat » Чт мар 01, 2012 23:16

Aregus писал(а):Мурзик, по снегу лучше ездит зимняя резина, по грязи - грязевая!
Купера STT и BFG MT тоже зимние. Но Дайтоны прут как танки. Сейчас комплект стоит на Гранде, полуметровые сугробы штурмует на раз.
Aregus писал(а):100 тыщь на блокировки
Откуда такие ценники? Деньги то не проблема ни разу, просто пока не нужно. У меня сзади всетаки LSD есть. И он даже работает.
Я еще не придумал - ARB или OX. Да и пока не нужно особо. У меня весь тюнинх происходит после очередного застревания. Понимаю, что нужно и делаю. А застревал я последний раз... Больше года назад...
Новый папа писал(а):ремонты начинаются как правило после окончания гарантии
А после окончания гарантии ты теряешь на продаже (если менять машину) или на капиталке (как я за 5 лет по сумме получится).

Не ты первый, не ты последний. Оптимально брать машину трехлетку, она уже прошла первое серьезное ТО (замена всего, что сломается после гарантии) и не сильно будет терять в цене. Стоимость владения будет ниже новой.
Новый папа писал(а):Не не так?
Не так. Совсем не так. У меня есть нормальный сервис (даже четыре) где мне никогда не насчитают "40 тыщ по кругу". У нас народ ушлый, такие сервисы долго не живут.

А умение починить машину самому в поле - это особенности моего стиля жизни. Я знаю как и что делать, хорошо знаю устройство машины, ее слабые стороны. Если машина сломается в поле (от бензина с ослиной мочой не застрахован никто!) - мне достаточно будет доползти до любого сервиса и там я сам или с помощью местных починюсь. А ты - пожалуй на эвакуатор и к официалам. Чем это кончается в России - читаем историю Мумусика. Как официалы Ведровера вращали на детородном органе Тему.

Кстати насчет бензина. Сосед заправился на ближайшей говнозаправке. До кучи налил литр бензина для горелки. Таки вот. Горелка, рассчитанная на работу на соляре, на этом говне работать отказалась вообще! И моя тоже (такаяже). Бензин горел с дикой копотью, оставляя несгоревшее масло. А это почти центр Москвы! 5 км от ТТК.
Новый папа писал(а):Это логично для всего, кроме антиквариата.
До антиквариата Чирку как до китая раком. Вагонир еще кое-как тянет - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16681169-8dee3.html
У нас есть Легенда - http://cars.auto.ru/cars/used/jeep/wrangler/
Там ценники на неубитое, не полностью гнилое гавно начинается от 400 тыр. Чирок выигрывает по функционалу - раздатка, коробка, вместимость, но стоит в 2 раза дешевле.

Это просто очень удачная утилитарная машина. Надежная, неприхотливая (80тый бензин в мануале, масло - любая минералка, потеря 4 из 6ти литров машине побарабану), недорогая. И крепкая. Волга об мою задницу обломалась по самый двигатель. Твой Логан (при той же массе!) превратился бы в каблучок. А мне ремонтов насчитали на 6000 руб.

Да, еще. Немаленькая масса двигателя и длинный капот резко повышают мою безопасность при лобовом столкновении. Сам я езжу осторожно, но идиотов хватает.
Новый папа писал(а): дальше уже некуда .
А дальше - полная замена агрегатов и реставрация кузова. Найти на мою машину ВЕСЬ фарш не составляет труда. Движок - 25-30 тыр (пробег меньше 100 ткм), коробка - 25, раздатка - 15, мосты по 15-20. При желании можно все НОВОЕ выписать из Штатов. На 20ти летнюю машину есть все запчасти, от двигателя и до кузовных панелей. На твой Логан через 5 лет после анонса уже половину не найти.

Вкладывая в свою машину по 50 тыр в год я могу поддерживать ее состояние как сейчас практически неограниченное время. Вам такое даже и не снилось.

Ты свой Логан за 400 взял? Все ТО за три года пусть будут 30 тыр. Продашь ты его трехлетним за 250-280. Итого стоимость владения 150 тыщ за 3 года. 50 в год. Разницу видно? Еще через год у тебя еще минус 50 тыщ, а мой Жып вообще вложений не потребует. Кагбы на 2-3 года вперед ничего помереть не должно, машину недавно детально и тщательно исследовали.

з.ы. Знатный срачЪ получился. Ща еще Макс возьмет Ниву и мы поедем в Старицу. И не летом, когда там даже недопривод с клиренсом 10 см проезжает, а на майские, когда Чирок, работавший там эвакуатором, имел ровно-коричневый цвет даже на крыше.
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.

Закрыто

Вернуться в «[OFF] Оффтопики не про КПК»