
Последним тру Ситроеном был XM, и вообще рулят модели 50-х - 70-х годов.
Говнюк - это ты, причем глупый и не умеющий себя вести !Aregus писал(а): таких говнюков как
Это если тебе ее дать, знакомый использует их, как разъездные машины, лмдеры пробежали по 150 тыщ - полет нормальный !Aregus писал(а):Съездий как нить и посмотри на эту "литры нет" после 50-60т. км. Только в утиль
Когда первый раз сел, тоже смеялся, потом проивык, зато припарковаться, протиснуться ... - без вопросов, прием неплохой, опять же бензин. На дачу лехко проехать, клиренс позволяет !sparrowson писал(а):Блин, я ржу, представляя себе солидного АндыКК на матизе
Литр - пакет молока.Aregus писал(а):Двух литровым должен быть пакет молока =)
Выхлоп дизеля в Европе признан канцерогеном.Aregus писал(а):Запах дизеля ощущается только если стоять за работающей машиной, в других местах - не особо.
Вопрос в литраже. 4 литра и выше дают хороший крутящий момент с 1500 об/мин. Как и дизель.Aregus писал(а):Бензиновый поршневой это недоразумение, ни рыба ни мясо...
Видимо. У меня в мороз, если стоишь, не едешь - салон остывал очень быстро (понятное дело, двигатель отдавал меньше тепла). Когда едешь - тепло было, хорошо, хотя на бензиновом салон прогревается быстрее.maxzdv писал(а):Это вы батенька, мягко говоря, пистите, не на всех машинах такМой 1,6 Форд Эскорд прогревал салон минут за 10 до комфортной температуры. В процессе же езды приходилось всегда переводить обдув на лобовое - ноги в ботинках просто "закипали". На что на что, а на печку и её обогрев я никогда не жаловался.
По все видимости все зависит от типа печки и особенностей её расположения.
У нас на работе была девочка-болгарка (не углошлифовальная машинка ))). Так она на полном серьезе заявляла, что русский язык произошел от болгарского, а все славяне - от болгар.kosolapiy писал(а):у нас на курсах была девочка-румынка. все мозги провоняла тем, какие румыны ценные с исторической точки зрения, и какие независимые.fuzzy-bear писал(а):У меня как-то знакомых румынов нету ).